Deconz-rest-plugin: Настенные выключатели Xiaomi Aqara

Созданный на 9 янв. 2018  ·  100Комментарии  ·  Источник: dresden-elektronik/deconz-rest-plugin

Привет @manup ,

Я заказал эти одноклавишные и двухклавишные переключатели Xiaomi, которые питаются от сети.
https://www.gearbest.com/alarm-systems/pp_610096.html?utm_source=email_sys&utm_medium=email&utm_campaign=shipping
https://www.gearbest.com/alarm-systems/pp_625774.html?utm_source=email_sys&utm_medium=email&utm_campaign=shipping

Я надеялся, что они поддерживаются как световые (вкл./выкл.), поскольку они должны иметь эту возможность.

После объединения их в deCONZ я вижу это:
image

Можем ли мы обеспечить поддержку этих переключателей, так как это значительно улучшит мою домашнюю автоматизацию для мест, где мне не нужен настоящий умный свет, поэтому в этом случае он станет полуумным светом.

Спасибо!

С уважением, Том.

Самый полезный комментарий

«Часть включения / выключения» будет применяться только к нейтральным выключателям, чтобы управлять тупым светом (ами), жестко подключенными к выключателю. Для этого REST API должен предоставлять ресурс /lights в дополнение к ресурсам ZHASwitch /sensors для кнопок.

С удовольствием посмотрю переключатель. У меня был соблазн заказать один, просто чтобы понять это, но мне он тоже не нужен. Я заменил все свои светильники на умные, за исключением светильников для обеденного стола, которые подключаются через диммер ubisys (диммирование было обязательным требованием ;-).

Я предполагаю, что кластер _Analogue Input_ на конечной точке 0x0053 сообщает о потреблении или текущей мощности, аналогично умной розетке Xiaomi. Если это так, REST API также может предоставить соответствующий ресурс ZHAConsumment или ZHAPower /sensors .

Все 100 Комментарий

Я надеялся, что они поддерживаются как световые (вкл./выкл.), поскольку они должны иметь эту возможность.

Похоже, да - см. конечную точку 0x03.

Можем ли мы обеспечить поддержку этих переключателей, так как это значительно улучшит мою домашнюю автоматизацию для мест, где мне не нужен настоящий умный свет, поэтому в этом случае он станет полуумным светом.

Я ожидаю, что REST API уже создаст для этого включение/выключение света? Вы открыли сеть из _Настройки_ в веб-приложении или из графического интерфейса deCONZ? REST API создаст ресурс только при открытии сети из веб-приложения.

Не могли бы вы открыть панель информации о кластере в кластере _Basic_ на конечной точке 0x01, _прочитать_ атрибуты и опубликовать снимок экрана? Это может занять пару попыток, но, поскольку этот переключатель питается от сети, он может сработать сразу. Нам особенно нужны _Имя производителя_ и _Идентификатор модели_. Если они работают так же, как другие переключатели Xiaomi, вам может потребоваться кратковременно нажать кнопку сброса, чтобы переключатель сообщил о своих _Basic_ атрибутах.
Пожалуйста, проверьте переключатели с одной и двумя клавишами - они, вероятно, немного отличаются.

Переключатель очень похож на QBKG03LM (#335) и WXKG02LM (#165), поэтому, возможно, достаточно добавить имя, чтобы кнопки работали с deCONZ. Вы не сможете пронюхать сеть ZigBee и посмотреть, какие сообщения отправляет коммутатор?

Привет @ebaauw ,

Я пробовал как WebUI (простой deCONZ), так и deCONZ GUI. Я даже пробовал Фоскон.
Во всяком случае, так вы считаете, что у него уже должен быть вход под светом.
К сожалению, этого не произошло.
Я могу включить (включить или выключить) и переключить оба переключателя на двухклавишном переключателе через информацию о кластере, кстати.
Один переключатель еще не пробовал, но сделаю, когда починю этот.

Запрошенный скриншот: (кстати, deCONZ 2.04.99 со встроенным REST-плагином)
image

Я считаю, что это ОЧЕНЬ похоже, если не то же самое, что и другой QBKG03LM

С уважением, Том.

О, у меня нет готового сниффера, но... у меня есть пыльный RaspBee и запасной пи.
Насколько легко начать нюхать с этим?

О, у меня нет готового сниффера, но... у меня есть пыльный RaspBee и запасной пи.
Насколько легко начать нюхать с этим?

Нет, вам понадобится ConBee.

о, ну у меня конби как основное устройство. Могу ли я сделать это, не испортив настройки впоследствии? (Мне пришлось бы снова пересмотреть все лампочки Hue :))

Вам нужно будет выключить deCONZ и установить на ConBee другую прошивку, см . https://github.com/dresden-elektronik/deconz-rest-plugin/issues/69. Установка deCONZ останется нетронутой, за исключением информации, хранящейся на ConBee (например, PANID, сетевой ключ, канал). Лучше всего сделать несколько снимков экрана _deCONZ Network Settings_, чтобы вы могли их восстановить. deCONZ должен предложить перепрошить прошивку ConBee обратно.

Не уверен, что порекомендовал бы это. Я бы сделал следующую переустановку (мы все еще на бета-версии ...), чтобы перенести производство на RaspBee, прежде чем возиться с ConBee. Что напоминает мне: мне все еще нужно выполнить тест восстановления с моего производственного pi на мой тестовый / резервный pi (оба имеют RaspBee).

@manup
Привет, Мануэль,

В качестве примечания к lumi.ctrl_neutral2 у меня также есть lumi.ctrl_neutral1 (однокнопочный выключатель в стене).
(Ссылка: https://github.com/dresden-elektronik/deconz-rest-plugin/issues/335)

Теперь можем ли мы получить тот, в котором исправлена ​​опечатка (neural2 вместо нейтрального2), + этот с нейтральным1.

Я также хотел бы видеть это как включение / выключение света, так как это то, что он поддерживает.
Тем не менее, я вижу преимущество в том, что он также является датчиком, поэтому он будет больше соответствовать аналогичным пультам дистанционного управления, которые не имеют переключающей части. Таким образом, вы можете использовать его также в качестве датчика для запуска других вещей.

Я могу нажать кнопку «Вкл./Выкл./Переключить», и это прекрасно работает:
image

Когда переключатель (свет) находится в положении «OFF», это показано:
image

Когда переключатель (свет) включен, это показано:
image

Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация.

С уважением, Том.

Я ожидаю, что кластер OnOff на конечной точке 03 будет отражать состояние света.

_OnOff_ на какой-либо другой конечной точке должно отражать состояние (одной из) клавиши (клавиш), вероятно, true для нажатия и false, когда не нажато (есть переключатели без сохранения состояния, не так ли?). Если они работают как другие переключатели Xiaomi, значение должно измениться, когда вы нажимаете/отпускаете клавишу. Было бы здорово, если бы вы могли перепроектировать, что представляют кластеры _Multistate Input_ (т.е. какое значение они показывают при каких условиях).

@manup Я не понимаю, почему индикатор _On/off_ не отображается. Может ли это быть индикатор включения / выключения ZLL на конечной точке ZHA (будет ли deCONZ отображать его так)?

@ mathos77 mathos77 , я рад отправить PR для поддержки коммутаторов, но вам придется подождать, пока руководство вернется и выпустит новую версию.

Привет @ebaauw Эрик,

Было бы здорово. если вы можете создать PR.
Итак, не могли бы вы подробнее рассказать о том, что вы хотели бы видеть в информации?
Вы хотите видеть статус всех узлов из пользовательского интерфейса deCONZ в разных состояниях?

Да, нам нужно понять, как значение атрибута для каждого кластера изменяется, когда вы нажимаете/отпускаете/удерживаете (или обе) клавиши. Как правило, атрибут 0x0000 кластера 0x0006 конечной точки 02 будет истинным, пока вы удерживаете левую кнопку, и ложным после того, как вы ее отпустите. То же самое для правой кнопки и конечной точки 04. Возможно, конечной точки 05 для обеих кнопок. Я надеюсь, что вход с несколькими состояниями (конечная точка 05, кластер 0x0012, я думаю, атрибут 0x0055) может предоставить более конкретную информацию, например, разные значения для нажатия, двойного нажатия или около того. Нам нужно сопоставить их со значениями buttonevent REST API. Вы должны иметь возможность наблюдать за изменением значения в режиме реального времени в графическом интерфейсе deCONZ.

Привет, Эрик, хорошо, я проверю это сегодня вечером с одно- и двухклавишными переключателями.

Привет @ebaauw ,

Я протестировал настенный выключатель с одной клавишей (lumi.ctrl_neutral1), который я также добавил в версию 2.04.99 плагина REST перед его сборкой.

Добавляется как датчик, но ничего не делает (фактически добавляется 3 кластера)
Я нажимаю кнопку, чтобы включить или выключить, я вижу узел, дающий синий свет.
В REST изменений не видно.

image

Кроме того, единственное изменение статуса, которое я вижу, — это EP 02 0x0000, Cluster 0x0006:
НА
image

ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
image

На этом EP/кластере я также могу использовать кнопки Toggle, On и Off для включения/выключения света.

Я протестировал настенный выключатель с одной клавишей (lumi.ctrl_neutral1), который я также добавил в версию 2.04.99 плагина REST перед его сборкой.

Вам нужно связать переключатели с скомпилированным плагином. Удалите ресурсы датчика из REST API, удалите узел из графического интерфейса deCONZ и заново подключите датчик. Возможно, было бы целесообразно отключить deCONZ и физически удалить ресурсы датчика _Deleted_ из базы данных (в ~/.local/share/dresden-elektronik/deCONZ/zll.db ). С последним коммитом deCONZ создает ресурсы только для кластеров _Mulitstate input_ (0x0012) и _Analog Input_ (0x000c) для Xiaomi Smart Cube. И он должен создавать ресурсы для кластера _Basic_ (0x0006), но у меня есть подозрение, что это может быть не так...

Происходит что-то странное: на скриншотах GUI показаны только конечные точки 01, 02, 03 и 04. Ресурсы REST предполагают, что есть также конечные точки 05, 06 и 08, первые две с кластером 0x0012, а последняя с кластером 0x000c.

Кроме того, единственное изменение статуса, которое я вижу, — это EP 02 0x0000, Cluster 0x0006:

Это на однокнопочном переключателе ( ctrl_neutral1 )? Создал ли REST API легкий ресурс для этого? Я предполагаю, что true , когда кнопка нажата (удержана), и false , когда нет?

На этом EP/кластере я также могу использовать кнопки Toggle, On и Off для включения/выключения света.

Вероятно, это связано с тем, что эта конечная точка все еще привязана к конечной точке 03.

У меня есть два одноклавишных переключателя, и я немного поэкспериментировал с ними:

  • Кластер OnOff на конечной точке 03 действительно отражает состояние света, но не реагирует на изменения, только кластер 0xFFFF позволяет включать и выключать свет.
  • Свет не подвергается воздействию стороны REST, поскольку устройство является конечным устройством, поэтому он полностью пропускается из addLightNode.

Я пытался реализовать это на своем форке , и это, кажется, работает, но иногда коммутатор перестает отвечать на команды, пока устройство не будет снова сопряжено, и я не уверен, что происходит: в журнале будет несколько записей, говорящих delay sending request 139 cluster 0x0004 to 0x00158d0001614b4b и в конце концов сдаться.

Кластер OnOff на конечной точке 03 действительно отражает состояние света, но не реагирует на изменения, только кластер 0xFFFF позволяет включать и выключать свет.

Вы имеете в виду кластер 0x0006 на конечной точке 02 с типом устройства 0xFFFF? Что вы подразумеваете под "реагировать на изменения"? Вы пробовали использовать команды On, Off и Toggle для кластера 0x0006 конечной точки 03 (индикатор _On/Off_)?

Свет не подвергается воздействию стороны REST, поскольку устройство является конечным устройством, поэтому он полностью пропускается из addLightNode.

Черт возьми, он питается от сети, но не является маршрутизатором ZigBee. Хороший улов!

Я пытался реализовать это на своей вилке

Вы выставляете конечную точку 02 как источник света? Не нарушит ли это добавление его в группу или сцену, поскольку эти кластеры находятся на конечной точке 03?

Я думаю, что в addLightNode() , вероятно, достаточно проверить тип устройства (ZLL или ZHA? _On/Off light_) и префикс MAC-адреса, вместо того, чтобы мучиться с поиском модели. На самом деле ни одно из других устройств Xiaomi не использует тип устройства _On/Off light_.

Происходит что-то странное: на скриншотах GUI показаны только конечные точки 01, 02, 03 и 04. Ресурсы REST предполагают, что есть также конечные точки 05, 06 и 08, первые две с кластером 0x0012, а последняя с кластером 0x000c.

См. № 335: на снимке экрана есть кластеры 05, 06 и 08, но кластер 03 не является индикатором _On/Off_. Если бы я был суеверным, я бы сказал, что эти переключатели прокляты.

На моем lumi.ctrl_neutral1 (однокнопочный переключатель):
Конечная точка 02, тип устройства 0xFFFF, кластер 0x0006:

  • Атрибут 0x0000 сообщает о состоянии света
  • Команды On, Off и Toggle работают, они включают, выключают или переключают подключенный свет.

Конечная точка 03, индикатор включения/выключения, кластер 0x0006:

  • Атрибут 0x0000 сообщает о состоянии света
  • Команды On, Off и Toggle ничего не делают, даже если после нажатия exec будет сказано «успех».

Вот почему я выставляю конечную точку 02 как источник света, но не пытаюсь добавить их в группы или сцены.

Что касается отсутствующих конечных точек, на предыдущих снимках экрана @mathos77 есть конечные точки 05, 06 и 08, как и у меня, они, кажется, исчезли из его настройки?

Модель № 335 — это двухкнопочная модель, но она имеет три конечных точки 0xFFFF с кластером 0x0006 вместо двух.

Модель № 335 — это двухкнопочная модель, но она имеет три конечных точки 0xFFFF с кластером 0x0006 вместо двух.

Но нет _On/Off light_.

Что касается отсутствующих конечных точек, на предыдущих снимках экрана @mathos77 есть конечные точки 05, 06 и 08, как и у меня,

И конечная точка 04 0xFFFF, похожая на двухкнопочный переключатель.

они, кажется, исчезли из его установки?

И 04 изменился с типа устройства 0xFFFF и имеет только кластер _OnOff_ на переключатель _On/Off_ с также кластером _Multistate input_?

Я подозреваю, что соединение, удаление, повторное соединение с использованием другой версии без удаления удаленных записей из базы данных сделает это. Вероятно, сочетается с обычным для Xiaomi блюзом сопряжения - устройство не читается полностью. Возможно, вам нужно несколько раз кратковременно нажать кнопку сброса во время сопряжения, как это обычно требуется для переключателей Xiaomi с батарейным питанием.

Покопавшись на Ali-Express, GearBest и YouTube, двухкнопочный переключатель на самом деле имеет два независимых световых выхода. Я ожидаю, что он выставит два индикатора _On/Off_. Я бы предположил, что конечные точки 02 и 03 на самом деле являются двумя выходами, но 03 не полностью работает на lumi.ctrl_neutral1.

У вас есть кластеры групп и сцен на вашей конечной точке 02 или только на 03?

У вас есть кластеры групп и сцен на вашей конечной точке 02 или только на 03?

Только на 03 вроде первые скрины в этой теме:
screen shot 2018-01-18 at 21 16 52

@zydeco @ebaauw
У меня сейчас тоже 05,06,08. После повторного сопряжения.
Теперь я сильно облажался с настройкой ConBee, поэтому теперь я переношу все на RaspBee. Затем у меня есть ConBee, чтобы безопасно играть с ними, не испортив мои оттенки снова :)

Затем я также могу загрузить на него биткэтчер, чтобы мы могли понюхать.

@manup @ebaauw
Привет Эрик, Мануэль,

Можем ли мы получить что-нибудь для них?
Сейчас у меня 2.05.02, и хотя 1 и 2 кнопочные переключатели правильно добавлены в deCONZ, я по-прежнему не вижу датчиков и индикаторов.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вам нужно, чтобы они правильно поддерживались как датчиком, так и переключателем/светом (вкл./выкл.).

(ps. Я могу понюхать, если это требуется)

Спасибо!!!

С уважением, Том.

Привет,

получил QBKG03LM от Gearbest https://www.gearbest.com/alarm-systems/pp_610096.html , но не смог добавить в плагин REST и zll DB. Похоже на #335, но не работает.

Я использую 2.05.02, скомпилированный плагин REST. Прочитайте все выпуски об этом. Пробовал добавлять через REST плагин Web-интерфейс, PWA, напрямую делая HTTP POST, но безуспешно.

Я вижу устройство только в графическом интерфейсе deCONZ, и по крайней мере кластеры EP 2 и 3 0006 работают при нажатии ON/OFF/TOGLE

screen shot 2018-02-17 at 15 27 50

screen shot 2018-02-17 at 15 28 34

также захватили журналы отладки, запустив:
deCONZ --dbg-info=2 --dbg-zdp=1 --dbg-zcl=1 --db-aps=1 --dbg-http=2 --upnp=0

deCONZ_QBKG03LM_libde_rest.log

Что я делаю неправильно?

БР Далиус.

Спасибо, это полезно, скоро появится 2.05.03, это должно добавить ресурс датчика REST для lumi.ctrl_neutral2, в любом случае, события кнопок, вероятно, потребуют дополнительной работы.

Также будет больше вариантов отладки, чтобы увидеть полезную нагрузку APS/ZCL.

Версия 2.05.03 доступна для Raspbian:
http://www.dresden-elektronik.de/rpi/deconz/beta/deconz-2.05.03-qt5.deb

Более шумный вывод отладки через --dbg-aps=2 --dbg-info=2

Чтобы добавить датчик, откройте сеть в WebApp или Phoscon App (поиск датчиков).
При включении и выключении устройства нажмите несколько кнопок.

@manup ,
2.05.03, как Вы сказали, сенсор успешно добавлен в REST.
Я вижу, что buttonevent меняется.

собрал два лога с вариантами
deCONZ --dbg-info=2 --dbg-zdp=1 --dbg-zcl=1 --dbg-http=2 --upnp=0 --dbg-aps=2 --dbg-info=2

добавление датчика:
deCONZ_QBKG03LM_2.5.3.log

и различные комбинации кнопок:
(1-я кнопка) ВКЛ., затем ВЫКЛ.
(2-я кнопка) ВКЛ., затем ВЫКЛ.
(обе кнопки) ВКЛ., затем ВЫКЛ.
deCONZ_QBKG03LM_2.5.3_button_events.log

БР Далиус.

Судя по журналам, коммутатор отправляет только 3 состояния, например, версия коммутатора с аккумулятором.

События кнопки должны быть:

2002   1st button
3002   2nd button
6002   both buttons

Если вы видите их через REST API, это все, что мы можем сделать, поскольку коммутатор не отправляет события для прессы и выпуска.

С нетерпением жду тестирования на сборке Ubuntu! Приветствую вас!

Почему не 1002, 2002 и 3002 для первой, второй и обеих кнопок?

homebridge-hue в настоящее время предполагает, что кнопки пронумерованы 100x, 200x, ... и т. д. без пробелов.

Я согласен, имеет больше смысла, цифры в настоящее время получены из исходной конечной точки, мне лень;)
Я изменю это для следующего выпуска. @simonporter007 Ubuntu и Window выйдут позже сегодня

@manup
Открывает ли это также «Свет», который мы можем включать/выключать через Phoscon/deCONZ UI или REST?
(Для меня важнее всего REST 🥇, поэтому я могу включить автоматизацию с помощью Home Assistant)

Попробую теперь и этот релиз ;)

Открывает ли это также «Свет», который мы можем включать/выключать через Phoscon/deCONZ UI или REST?

Я не знаю :) были внесены некоторые изменения в поддержку подсветки конечных устройств, попробуйте.

Тип устройства может не пройти проверку белого списка в addLightNode() . Я думаю, что для них нам лучше прибегнуть к внесению в белый список идентификатора модели, а не типа устройства.

Лучше всего перепроверить конечные точки - я думаю, что они различаются между нейтральным1 и нейтральным2.

Что бы это ни стоило, 2.05.04 не изменил для меня настенный светильник aqara. Я могу добавить его через графический интерфейс deconz-config из другого места на github, как я мог раньше. В этой версии ничего не добавляется через phoscon или старый веб-интерфейс. Не отображается как свет или переключатель и не может видеть какие-либо события, передаваемые через веб-сокет. Хотите знать, повезло ли кому-нибудь еще с настенными выключателями с питанием от aqara?

@simonporter007
Я сделал, после последних доработок, у меня уже получилось, немного доработав @ebaauw homebridge-hue, работать как тройная кнопка в homekit. До работы коммутатором еще далеко (по крайней мере для меня), ИМХО :)

18 февраля 22:38:28 ddpi homebridge[27552]: [2018-2-18 22:38:28] [Hue] MI Aqara 1 Слева: однократное нажатие кнопки homekit
18 февраля 22:38:28 ddpi homebridge[27552]: [2018-2-18 22:38:28] [Hue] MI Aqara 1 Справа: однократное нажатие кнопки homekit
18 февраля 22:38:28 ddpi homebridge[27552]: [2018-2-18 22:38:28] [Hue] MI Aqara 1 Оба: однократное нажатие кнопки homekit

Двойной ключ добавляется как 1 датчик.
Я также все еще скучаю по Light (On-Off), который действительно мне нужен.

Не знаю, что я делал в прошлый раз, очевидно, моя отладка deconz не была включена должным образом. Могу подтвердить, что он добавлен в качестве датчика, я вижу пропущенные события. Добавил это в homeassistant в качестве переключателя mqtt, который показывает мне состояние освещения, но, очевидно, не может переключать его таким образом.

Часть переключателя «profile: 0x0104» (диммерный переключатель) добавлена ​​корректно.
Но интересно, как добавить в базу данных и REST «профиль: 0x0000» (переключатель ВКЛ/ВЫКЛ)?

19:18:24:813 APS-DATA.indication srcAddr: 0x00158d0001f5842c, dstAddrMode: 2, профиль: 0x0000 , кластер: 0x0013, lqi: 255, rssi: 0
19:18:24:813 asdu: 8b76482c84f501008d150084
19:18:24:813 объявление устройства 0x00158D0001F5842C (0x4876) возможности Mac 0x84
19:18:24:813 установить адрес быстрого зонда на 0x00158D0001F5842C (0x4876)
19:18:24:813 объявление устройства 0x00158D0001F5842C (0x4876) возможности Mac 0x84
19:18:24:813 установить адрес быстрого зонда на 0x00158D0001F5842C (0x4876)
19:18:24:813 объявление устройства 0x00158D0001F5842C (0x4876) возможности Mac 0x84
19:18:24:813 установить адрес быстрого зонда на 0x00158D0001F5842C (0x4876)
19:18:24:813 объявление устройства 0x00158D0001F5842C (0x4876) возможности Mac 0x84
19:18:24:813 установить адрес быстрого зонда на 0x00158D0001F5842C (0x4876)
19:18:24:813 APS-DATA.indication от неизвестного узла 0x00158D0001F5842C
19:18:24:814 CTRL восстановить кэшированный узел 0x00158d0001f5842c
19:18:24:820 void deCONZ::zmNode::setFetched(deCONZ::RequestId, bool) извлеченный элемент: 2, узел: 0x4876
19:18:24:820 void deCONZ::zmNode::setFetched(deCONZ::RequestId, bool) извлеченный элемент: 1, узел: 0x4876
19:18:24:820 новый узел — доб: 0x00158d0001f5842c, nwk: 0x4876
19:18:24:927 0x4876 nwk изменен на 0x1F6F


9:18:25:075 APS-DATA.indication srcAddr: 0x00158d0001f5842c, dstAddrMode: 2, профиль: 0x0104 , кластер: 0x0000, lqi: 255, rssi: 0
19:18:25:075 asdu: 18000a050042126c756d692e6374726c5f6e65757472616c3201002001
19:18:25:075 Отчет об атрибутах ZCL 0x00158D0001F5842C для кластера 0x0000, ep 0x01
19:18:25:075 полезная нагрузка: 050042126c756d692e6374726c5f6e65757472616c3201002001
19:18:25:075 Отчет об атрибутах ZCL 0x00158D0001F5842C для кластера 0x0000
19:18:25:075 Отчет об атрибутах ZCL 0x00158D0001F5842C для кластера 0x0000
19:18:25:075 Данные узла 0x00158d0001f5842c profileId: 0x0104, clusterId: 0x0000
19:18:25:075 ~ResourceItem() атрибут/имя -- str 0x1e54c18
19:18:25:076 ~ResourceItem() атрибут/имя -- str 0x2123a08
19:18:25:076 ~ResourceItem() attr/modelid -- str 0x1e54c18
19:18:25:076 ~ResourceItem() атрибут/имя -- str 0x20b8ff0
19:18:25:076 ~ResourceItem() attr/modelid -- str 0x1d34a00
19:18:25:076 ~ResourceItem() атрибут/тип -- str 0x1e54c18
19:18:25:076 ~ResourceItem() config/on -- str (ноль)
19:18:25:076 ~ResourceItem() атрибут/имя -- str 0x21c7f48
19:18:25:076 ~ResourceItem() attr/modelid -- str 0x20d2db0
19:18:25:076 ~ResourceItem() атрибут/тип -- str 0x22149d8
19:18:25:076 ~ResourceItem() config/on -- str (ноль)
19:18:25:076 ~ResourceItem() config/reachable -- str (ноль)
19:18:25:076 Состояние ~ResourceItem()/последнее обновление -- str 0x22149d8
19:18:25:076 ~ResourceItem() состояние/событие кнопки -- str (ноль)
19:18:25:076 sql exec SELECT * FROM датчиков
19:18:25:077 базу пока не закрывать, оставить открытой 900 секунд
19:18:25:077 SensorNode 2: добавлен переключатель 2

Привет всем, первый пост здесь. Я использую deCONZ на CONBEE за Homeseer с плагином Jowihue. Я на REST 2.05.04.

Я получил больше значений, видимых в Homeseer, когда я нажимаю на этот переключатель:

осталось 1 раз = 4002

  • осталось 2 раза : ничего
  • осталось 3 раза = 1002
  • вправо 1 раз = 5002
  • правильно 2 раза : ничего
  • вправо 3 раза = 2002

  • оба одновременно = 3002

Что ж, я так и думал, потому что, поскольку я нажимал непосредственно на кластеры, например, один щелчок левой кнопкой дает мне 4002, внезапно меняясь через несколько мгновений на 1002 !?!?

Если я правильно понял, конечная точка 02 — это левая лопатка, 03 — правая, 04 — потенциально обе?

Возможно ли, что конечные точки 05 и 06 влияют на состояния 02-03?

Перепробовал много комбинаций, но ничего внятного не появилось. Тогда я думал, что хорошо сбрасываю (F5) узел, но теперь я вижу только конечные точки 02-03-04-05. Потерян 01-05-06-08.

В вашем распоряжении, если я могу помочь.

Мишель

О, конечная точка 01 только что вернулась. Думаю, остальные последуют.

Так какой у этого статус? У меня есть переключатель с одной кнопкой, он добавляется в графический интерфейс deconz, где я могу включать и выключать его, но ничего в остальном плагине. У меня 2.05.08.
Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы получить его в остальных?

Какая модель у вашего переключателя? Можете ли вы предоставить скриншот из базового кластера: нажмите «Прочитать», чтобы получить значения атрибутов.

Обычно для добавления переключателя:

  • Начать поиск датчика
    Приложение Phoscon > Гамбургер-меню > Устройства > Датчики > Добавить новый датчик > Другое
  • Во время поиска нажмите кнопку переключателя и удерживайте ~10 секунд, светодиод должен мигать.

В случае успеха в REST-API должен быть добавлен новый датчик. Если это не работает, вероятно, идентификатор модели еще не добавлен в плагин. Для этого необходима вышеуказанная информация из базового кластера.

Он добавлен в REST API в качестве датчика, но, насколько я понимаю, вы не можете переключать датчик/отправлять событие кнопки через deconz REST API, если только это не датчик CLIP? Может быть, я что-то упускаю. Поскольку индикаторы за кнопками переключателей не добавлены, вы также не можете реагировать на события датчика и переключать соответствующие индикаторы. В графическом интерфейсе deconz вы можете выполнять конечные точки включения / выключения, а затем переключатель света переключает свет. Есть ли планы реализовать такое поведение через REST API?

Редактировать: не пробовал 2.05.08 - попробую позже. Вышеупомянутое имело место в 2.05.05 по крайней мере.

@manup
Можете ли вы проверить, как мы можем найти решение для части переключателя включения / выключения?
Сенсор для двойного ключа работает нормально, но лично меня сенсор для этих "вкл/выкл лампочки" не интересует :-)

Дайте мне знать, какая информация (или билет в службу поддержки?) требуется для его поддержки, чтобы мы могли включить/выключить его через deCONZ.

Спасибо !

Привет всем, я присоединюсь к @mathos77 и хотел бы, чтобы часть включения / выключения работала :)
Из-за какой-то неудачи при заказе я также получил qbkg12lm (похожий на qbkg03lm, но требует нейтрали), который я не могу использовать. Я мог бы пожертвовать его @manup из @ebaauw , если это поможет делу ;-)
Я их еще не подключал, поэтому не знаю, ведут ли они себя так же, как ненейтральные, которые у меня есть.

«Часть включения / выключения» будет применяться только к нейтральным выключателям, чтобы управлять тупым светом (ами), жестко подключенными к выключателю. Для этого REST API должен предоставлять ресурс /lights в дополнение к ресурсам ZHASwitch /sensors для кнопок.

С удовольствием посмотрю переключатель. У меня был соблазн заказать один, просто чтобы понять это, но мне он тоже не нужен. Я заменил все свои светильники на умные, за исключением светильников для обеденного стола, которые подключаются через диммер ubisys (диммирование было обязательным требованием ;-).

Я предполагаю, что кластер _Analogue Input_ на конечной точке 0x0053 сообщает о потреблении или текущей мощности, аналогично умной розетке Xiaomi. Если это так, REST API также может предоставить соответствующий ресурс ZHAConsumment или ZHAPower /sensors .

Да, я знаю, что переключатель предназначен для тупого освещения, события работают нормально, однако я хочу дистанционно управлять подключенным освещением. У меня есть куча источников света, которые трудно заменить умными (странные наружные лампы и т. д.), поэтому эти выключатели были настоящей находкой.
Я пытался выяснить, для чего подходят другие конечные точки (4,5,6,8), но безуспешно, как и @Michelobb. Появляется конечная точка 6, кластер 0006 переключается на true (если он открыт в графическом интерфейсе deconz в данный момент), когда я нажимаю физическую кнопку на переключателе, однако, если я снова выполняю чтение после его false, если это имеет какой-либо смысл . Я могу проверить аналоговый вход, когда вернусь сегодня домой, но, насколько я помню, на самом деле он не содержит много информации.
Что-нибудь еще, что вы хотите, чтобы я попробовал? Я уже немного покопался в коде, но еще ничего не начал делать.

Я нахожусь в Швеции, поэтому, если вам нужен один из переключателей qbkg12lm, я могу отправить его вам (или @manup).

Хотелось бы увидеть обновление и по этому поводу

Я в Швеции, поэтому, если вам нужен один из переключателей qbkg12lm, я могу отправить его вам.

@kaffeewolf , могу я связаться с вами лично, чтобы отправить свой адрес?

Конечно, напишите мне по адресу [email protected]

Я получил переключатель сегодня, спасибо @kaffeewolf . Это еще одна модель, которая объясняет, почему ресурсы /sensors не создаются:

untitled

У него четыре физических соединения: L, N, L1 и L2. L для живого (входного) провода (braun в ЕС); N для нейтрального (синий); L1 и L2 для выходов (черные). Из коробки L1 привязан к левой кнопке, а L2 — к правой.

Подключаемый модуль REST API (v2.05.20) создает один ресурс /lights для конечной точки 01 (которая уже была внесена в белый список для смарт-разъема Xiaomi):

{
  "etag": "71e06aef3db22094b3c71b05f7e7748d",
  "hascolor": false,
  "manufacturername": "Unknown",
  "modelid": null,
  "name": "Light 2",
  "state": {
    "alert": "none",
    "on": false,
    "reachable": true
  },
  "swversion": null,
  "type": "Smart plug",
  "uniqueid": "00:15:8d:00:02:2a:9c:c7-01"
}

Обратите внимание, что кластер _Basic_ в конечной точке 01 игнорируется, поэтому пустые manufacturername , modelid и swversion . РЕДАКТИРОВАТЬ это ошибка

Кластер _OnOff_ на конечной точке 01 управляет L2; кластер _OnOff_ на конечной точке 02 управляет L1. Команды _On_, _Off_ и _Toggle_ работают должным образом. Атрибут _OnOff_ отражает текущее состояние, но не обновляется автоматически при отправке команды (я полагаю, что обновление фактически выполняется подключаемым модулем REST API посредством быстрого опроса после изменения state.on ).

Коммутатор поддерживает отчеты по атрибутам для обоих атрибутов _OnOff_. После настройки атрибуты _OnOff_ обновляются через 1-2 секунды после отправки команды _On_, _Off_ или _Toggle_.

Кластер _Analog Input_ на конечной точке 03 сообщает о мощности в Вт (с разрешением 0,01 Вт). Коммутатор сообщает _Present Value_ как атрибут, о котором нельзя сообщать, но значение обновляется через 1-2 секунды после переключения L1 и/или L2. Кластер _аналогового ввода_ (сервера) на конечной точке 04 сообщает 0,01 для _текущего значения_. Я предполагаю, что это общее потребление в кВтч, как для умной розетки Xiaomi.

Кластер _Multistate Input_ на конечной точке 05 связан с левой кнопкой; что на конечной точке 06 на правую кнопку. _Present Value_ становится 1 при нажатии/отпускании или нажатии/удержании и 2 при двойном нажатии/отпускании. При чтении атрибута сообщается 0, но нет отдельного отчета для выпуска. При одновременном нажатии обеих кнопок конечная точка 07 сообщает 1. Мне не удалось заставить конечную точку 07 сообщить 2 о двойном нажатии обеих кнопок.

Насколько я могу судить, кнопки жестко подключены к выходным линиям. Я попытался привязать/отвязать кластеры _Multistate Input_ к конечным точкам с кластерами _OnOff_, но поведение не изменилось.

Время понюхать...

Плагин REST API опрашивает коммутатор, чтобы прочитать его _Basic_ кластер _на конечной точке 01_. Коммутатор отвечает, но плагин, похоже, не обрабатывает ответ. Плагин также опрашивает _Get Group Membership_, _также на конечной точке 01_, на которую коммутатор также отвечает: емкость 15, одна группа 0x0000.

После отправки _Toggle_ на конечную точку 01 коммутатор отправляет два отчета:

  • Кластер _OnOff_ на конечной точке 01: атрибуты _OnOff_ и 0xf000, Uint32: 117440548 (0x07000024);
  • Кластер _Analog Input_ на конечной точке 03, атрибут _Present Value_.

Похоже, что _Toggle_ на конечную точку 02 приводит к аналогичным отчетам (но теперь на конечной точке 02).

Я вижу случайные отчеты для кластера _Basic_ на конечной точке 01, специфичный для производителя (код 0x115f) атрибут 0xff01, String. Это подозрительно похоже на другие волшебные струны Xiaomi.

Нажатие кнопок действительно приводит к созданию отчетов для соответствующего кластера _Multistate Input_ с атрибутом _Present Value_. Нажатие обеих кнопок приводит только к отчету с конечной точки 7.

Коммутатор отвечает, но плагин, похоже, не обрабатывает ответ.

Я предполагаю, что это происходит потому, что в настоящее время плагин ожидает базовый кластер на той же конечной точке, что и свет.

Из DeRestPluginPrivate::updateLightNode()

    LightNode *lightNode = getLightNodeForAddress(event.node()->address(), event.endpoint());

Я предполагаю, что это происходит потому, что в настоящее время плагин ожидает базовый кластер на той же конечной точке, что и свет.

Это не будет проблемой для конечной точки 01, как только тип устройства 0xffff будет внесен в белый список. Но для конечной точки 02 нет кластера _Basic_...

Подключаемый модуль REST API (v2.05.20) создает один ресурс /lights для конечной точки 04, поскольку это единственная конечная точка с типом устройства, распознаваемым API.

Ерунда! Он создал ресурс для конечной точки 01 (проверьте uniqueid !). Тип устройства 0xffff уже внесен в белый список для умной розетки Xiaomi — коммутатор имеет тот же код производителя, а также серверный кластер _OnOff_ на конечной точке 01, поэтому он удовлетворяет белому списку. Идентификатор устройства 0x0053 _неизвестен (я принял его за 0x0051, Smart plug), но даже если он там, для этой конечной точки нет кластера серверов _OnOff_, поэтому он исключен.

Это оставляет вопрос, почему атрибуты света не заполнены...
РЕДАКТИРОВАТЬ Из-за другого оператора switch , в котором отсутствовал DEV_ID_XIAOMI_SMART_PLUG. Теперь я получил атрибуты для ресурса конечной точки 01, но не для ресурса конечной точки 02.

С моим последним PR lumi.ctrl_ln2.aq1 должен поддерживаться. Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что атрибуты для второго светового ресурса не заполнены, см. ниже. @manup , нам нужен тот же трюк, что и для сенсорных узлов, чтобы скопировать атрибуты из светового узла для конечной точки 0x01. Кроме того, я не проверял волшебную строку Xiaomi.

{
  "1": {
    "etag": "7044ace21a7b5920ac18cb20fd654e53",
    "hascolor": false,
    "manufacturername": "LUMI",
    "modelid": "lumi.ctrl_ln2.aq1",
    "name": "Light 1",
    "state": {
      "alert": "none",
      "on": true,
      "reachable": true
    },
    "swversion": null,
    "type": "Smart plug",
    "uniqueid": "00:15:8d:00:02:2a:9c:c7-01"
  },
  "2": {
    "etag": "7044ace21a7b5920ac18cb20fd654e53",
    "hascolor": false,
    "manufacturername": "Unknown",
    "modelid": null,
    "name": "Light 2",
    "state": {
      "alert": "none",
      "on": true,
      "reachable": true
    },
    "swversion": null,
    "type": "Smart plug",
    "uniqueid": "00:15:8d:00:02:2a:9c:c7-02"
  }
}

Я также добавил поддержку измерения мощности и для кнопок. Я объединил три конечных точки _Multistate Input_ в один ресурс ZHASwitch. Должно быть так же и для ubisys D1 (и C4).

{
  "2": {
    "config": {
      "on": true,
      "reachable": true,
      "temperature": 0
    },
    "ep": 3,
    "etag": "0617b8a80920775d311e019feb28792e",
    "manufacturername": "LUMI",
    "modelid": "lumi.ctrl_ln2.aq1",
    "name": "Power 2",
    "state": {
      "lastupdated": "2018-04-13T16:22:47",
      "power": 12
    },
    "swversion": "10-12-2017",
    "type": "ZHAPower",
    "uniqueid": "00:15:8d:00:02:2a:9c:c7-03-000c"
  },
  "3": {
    "config": {
      "on": true,
      "reachable": true,
      "temperature": 0
    },
    "ep": 4,
    "etag": "febf8a3dcccd65026e9a7cc56896daf5",
    "manufacturername": "LUMI",
    "modelid": "lumi.ctrl_ln2.aq1",
    "name": "Consumption 3",
    "state": {
      "consumption": 84,
      "lastupdated": "2018-04-13T16:22:43"
    },
    "swversion": "10-12-2017",
    "type": "ZHAConsumption",
    "uniqueid": "00:15:8d:00:02:2a:9c:c7-04-000c"
  },
  "4": {
    "config": {
      "on": true,
      "reachable": true,
      "temperature": 0
    },
    "ep": 5,
    "etag": "e40a61984d7c666f273ea8b4eaf6e22b",
    "manufacturername": "LUMI",
    "mode": 1,
    "modelid": "lumi.ctrl_ln2.aq1",
    "name": "lumi.ctrl_ln2.aq1 4",
    "state": {
      "buttonevent": 2004,
      "lastupdated": "2018-04-13T13:56:46"
    },
    "swversion": "10-12-2017",
    "type": "ZHASwitch",
    "uniqueid": "00:15:8d:00:02:2a:9c:c7-05-0012"
  }
}

Примечание state.power — текущая мощность в Вт; state.consumption — совокупное потребление в 0,001 кВтч (или в Втч). state.buttonevent принимает следующие значения:

  • 1002 нажмите/отпустите слева;
  • 1004 двойное нажатие влево;
  • право прессы/релиза 2002 г.;
  • 2004 г. двойное нажатие вправо;
  • 3002 нажать/отпустить оба.

@kaffeewolf , @mathos77 , другие,

К сожалению, похоже, что каждая модель настенного выключателя Xiaomi отличается от других моделей и требует отдельной настройки в плагине REST API. Я потерялся во всей разрозненной информации выше и в других вопросах. Мне нужна ваша помощь в поддержке других моделей, lumi.ctrl_neutral1 , lumi.ctrl_neutral2 , lumi.ctrl_ln1.aq1 и, возможно, даже других. Не могли бы вы ответить комментарием по каждой модели со следующей информацией:

  • Снимок экрана узла в графическом интерфейсе deCONZ (включая MAC-адрес, конечные точки, тип устройства, кластеры);
  • Скриншот панели Node Info (с кодом производителя);
  • Скриншот _Basic_ кластера на панели _Cluster Info_ после ручного чтения всех атрибутов;
  • Обзор физических подключений (L, N, L1, L2, ...). Какая физическая кнопка переключается с выходной линией;
  • Для каждой конечной точки с кластером _OnOff_ (предполагается, что он будет использоваться для переключения проводных источников света):

    • Переключает ли он L1, L2, ... по командам _On_, _Off_, _Toggle_?

    • Отражает ли атрибут _OnOff_ состояние выходной строки (перечитайте атрибуты, чтобы убедиться)?

  • Для каждой конечной точки с кластером _Multistate input_ (предполагается, что он используется для кнопок переключения):

    • Изменяется ли _текущее значение_ при нажатии кнопки/обеих кнопок? Какая кнопка? Различные значения для нажатия/отпускания/двойного нажатия/и т. д.?

    • Если также кластер _OnOff_ на той же конечной точке: изменяется ли _OnOff_ при нажатии кнопки/обех кнопок? Какая кнопка?

    • Обратите внимание, что при чтении атрибутов _Present Value_ скорее всего возвращает 0, поэтому вам нужно смотреть на панель _Cluster Info_, нажимая кнопку(и).

  • Для каждой конечной точки с кластером _Analog Input_ (предполагается, что он будет использоваться для измерения):

    • Какое значение сообщает _Present Value_? Обновляется ли значение при включении/выключении подключенных источников света? При необходимости перечитайте атрибуты.

  • Обзор ресурсов /lights и /sensors , созданных в настоящее время для коммутатора версии 2.05.21. Удалите все ресурсы из базы данных и повторите сопряжение коммутатора.

@ebaauw очень ценю эту работу. Только что вернулся домой после праздников, позвольте мне получить эту информацию для вас сегодня.

Извиняюсь за размеры скриншотов, графический интерфейс работает поверх Xvfb на безголовом сервере. Вот запрошенная вами информация. Если что-то окажется неточным или ожидаемым, сообщите мне. Не очень хорошо знаком с графическим интерфейсом, так как я когда-либо использовал только остальную часть deconz.

node_in_deconz_1
node_in_deconz_2
node_info
basic_info

  • Эта конкретная модель имеет провода L1, L2, а также входящий провод под напряжением и нейтральный провод.
  • Для 02 он переключает провод/свет L1 с включением/выключением/переключением. Атрибут также отражает правильное значение света
  • Для 03 включает/выключает/переключает провод/свет L3. Атрибут также отражает правильное значение света.
  • 04,05,06 не имеет значения, но графический интерфейс сообщает об успешном включении/выключении/переключении.
  • Конечные точки с несколькими состояниями не изменяют предустановленное значение. либо нажатием кнопки, либо нажатием вручную после каждого нажатия кнопки. Он изменил значение атрибута в кластере on-off при первом нажатии кнопки, но затем щелкнул «Чтение», чтобы сбросить это значение обратно на false. Не уверен, что здесь происходит. Кроме того, нажатие двух кнопок «включило» часть расширения ZLL в информационном окне кластера, которое раньше было серым, но значения не изменились. Нажатие «Чтение» также сбрасывает это.
  • Аналоговый вход не изменился нигде, насколько я мог видеть
    sensors
    missing_from_lights

Последнее замечание: мне пришлось использовать .20, так как .21 нет на сайте Ubuntu.

Здоровья и еще раз большое спасибо.

Спасибо, @simonporter007 !

  • Эта конкретная модель имеет провода L1, L2, а также входящий провод под напряжением и нейтральный провод.
  • Для 02 он переключает провод/свет L1 с включением/выключением/переключением. Атрибут также отражает правильное значение света
  • Для 03 включает/выключает/переключает провод/свет L3. Атрибут также отражает правильное значение света.

Прохладный. Таким образом, конечные точки 2 и 3 должны отображаться как источники света. Он по-прежнему использует код производителя 0x1037, так что его можно использовать, чтобы отличить его от lumi.ctrl_ln2.aq1 и lumi.plug . Также lumi.ctrl_neutral2 — это конечное устройство, а два других — маршрутизаторы.

Он показывает _Receiver On When Idle_ как false - я надеюсь, что это сбой, deCONZ ожидает, что это будет правдой, прежде чем он создаст световые ресурсы для коммутатора.

@manup нам понадобится другой механизм (чем копирование атрибутов из другого lightNode), чтобы «пересадить» кластер _Basic_ из конечной точки 01 в конечные точки 02 и 03, что касается этого переключателя, для конечной точки 01 не будет создано lightNode.

Конечные точки с несколькими состояниями не изменяют предустановленное значение. либо нажатием кнопки, либо нажатием вручную после каждого нажатия кнопки. Он изменил значение атрибута в кластере on-off при первом нажатии кнопки, но затем щелкнул «Чтение», чтобы сбросить это значение обратно на false. Не уверен, что здесь происходит.

Таким образом, очевидно, что кластер _Multistate Input_ не используется, а кластер _OnOff_ используется для сообщения о нажатиях кнопок. Коммутатор отправляет команду _Report Attributes_ при нажатии кнопки (поэтому значение отображается как true в графическом интерфейсе), но не сохраняет значение атрибута (поэтому при чтении атрибутов отображается значение false). Я предполагаю, что 04 используется для левой кнопки, 05 для правой кнопки и 06 для обеих кнопок? Можешь подтвердить?

Аналоговый вход не изменился нигде, насколько я мог видеть

Его можно было использовать в пищу. Как правило, он обновляется только после того, как было израсходовано 10 Втч или около того, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем новое значение отобразится в _Present Value_.

Обратите внимание, что ваша лампочка IKEA все еще находится на старой прошивке — вы можете обновить ее через deCONZ.

Я только что обновился до deconz-2.05.21-qt5.deb, и у меня есть переключатель lumi.ctrl_neutral2.

screen shot 2018-04-16 at 09 00 01

Правильно ли это, что он еще не указан как легкий ресурс? Или я что-то упускаю?

У меня есть переключатель lumi.ctrl_neutral1, который раньше показывал датчик, но он больше не работает в 2.05.21, кажется.

lumi.ctrl_neutral2, я его до сих пор вижу в списке сенсоров, хоть я его и выкинул из deCONZ....

Во всяком случае, кнопки переключения/включения/выключения у deCONZ работают отлично.

image

image

@ebaauw
Neutral2 теперь отображается как переключатель в deCONZ. У меня все еще есть датчик только через REST (и в Phoscon тоже)

Предполагалось ли, что запись /lights уже была открыта?

Я думаю/надеюсь, что добавил поддержку переключателей lumi.ctrl_neutral в свой последний PR #552. Не проверено, так как у меня нет ни того, ни другого. Также добавлена ​​(непроверенная) поддержка lumi.ctrl_ln1.aq1 . @simonporter007 , @mathos77 не могли бы вы скомпилировать и протестировать PR? Удалите существующий узел из GUI и ресурсов REST из базы данных перед повторным сопряжением коммутатора.

lumi.ctrl_neutral2 должен отображаться как два легких ресурса (для конечных точек 0x02 и 0x03), lumi.ctrl_neutral1 как один (для конечной точки 0x02). Значения для manufacturer , model и swversion , вероятно, все еще отсутствуют. Оба также должны получить один ресурс датчика ZHASwitch (для конечной точки 0x04) и ресурс датчика ZHAConsumment (для конечной точки 0x08), но они могут отсутствовать из-за отсутствия значения для modelid .

Круто @ebaauw или @manup может кто-нибудь создать новый файл .deb в:

http://www.dresden-elektronik.de/rpi/deconz/beta/

Я хотел бы проверить, все ли работает!

Привет Эрик @ebaauw

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА !!! Woohoo, двойной переключатель производит 4 источника света, которыми я могу управлять через Phoscon/deCONZ, а также через REST.

Мне еще предстоит протестировать сингл, но Neutral2 выглядит великолепно.

Одно замечание: в Neutral2 есть только 2 переключателя (и только один в Neutral1), поэтому, возможно, 2 дополнительных источника света можно было бы как-то исключить.

А в целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА 😄

Где вы нашли файл .deb или можете его отправить? Я работаю на osx, поэтому мне сложно его скомпилировать :( @mathos77

Привет @alexvandervegt ,

Я только что использовал последнюю версию deb для Raspberry Pi и скомпилировал мастер для плагина REST.

Вы действительно должны просто купить пи, воткнуть туда штуку, и все готово, не нужно загромождать свой Mac деконзом :-)

@ebaauw

Я встроил выключатель в стену… но теперь столкнулся с другой проблемой… Физические параметры :-P
Вещь не помещается в наши евробоксы ARRGGGG

@ mathos77 mathos77 Я ожидал только два источника света. Не могли бы вы перечислить источники света и датчиков? Все четыре индикатора работают?

Привет @ebaauw

Огни
https://jsoneditoronline.org/?id=18b30cfb1a5a77b6fd8bd2a41edbcc38

"13": { "etag": "ce58933c66ff13d124d2ecb5054df51a", "hascolor": false, "manufacturername": "Unknown", "modelid": null, "name": "bathroom_mirror", "state": { "alert": "none", "on": false, "reachable": true }, "swversion": null, "type": "Smart plug", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-02" }, "14": { "etag": "199516eb6bb5e39367298841545ad8b8", "hascolor": false, "manufacturername": "Unknown", "modelid": null, "name": "bathroom_main", "state": { "alert": "none", "on": true, "reachable": true }, "swversion": null, "type": "Smart plug", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-03" }, "15": { "etag": "14809e745de9dc89b8bfb0b51fc7b591", "hascolor": false, "manufacturername": "Unknown", "modelid": null, "name": "Light 15", "state": { "alert": "none", "on": false, "reachable": true }, "swversion": null, "type": "On/Off light", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-05" }, "16": { "etag": "9e7e7354eb8c544c5ed8fbf28e0fd19c", "hascolor": false, "manufacturername": "Unknown", "modelid": null, "name": "Light 16", "state": { "alert": "none", "on": false, "reachable": true }, "swversion": null, "type": "On/Off light", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-06" }

Датчики
https://jsoneditoronline.org/?id=18b30cfb1a5a77b6fd8bd2a41ed6aa83

"21": { "config": { "battery": null, "on": true, "reachable": true, "temperature": null }, "ep": 4, "etag": "e2c557aa1010f0cde74e1e7184250ac7", "manufacturername": "LUMI", "mode": 1, "modelid": "lumi.ctrl_neutral2", "name": "lumi.ctrl_neutral2 21", "state": { "buttonevent": 2002, "lastupdated": "2018-04-22T18:58:24" }, "type": "ZHASwitch", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-04-0006" }, "22": { "config": { "configured": false, "on": true, "sunriseoffset": 30, "sunsetoffset": -30 }, "etag": "d17879a8a674cb13b26690b4642c0fb8", "manufacturername": "Philips", "modelid": "PHDL00", "name": "Daylight", "state": { "daylight": null, "lastupdated": "none", "status": null }, "swversion": "1.0", "type": "Daylight", "uniqueid": "00:21:2e:ff:ff:01:41:6b-01" }, "23": { "config": { "battery": null, "on": true, "reachable": true, "temperature": 0 }, "ep": 2, "etag": "e2c557aa1010f0cde74e1e7184250ac7", "manufacturername": "LUMI", "mode": 1, "modelid": "lumi.ctrl_neutral2", "name": "lumi.ctrl_neutral2 23", "state": { "buttonevent": 2002, "lastupdated": "2018-04-22T18:58:24" }, "type": "ZHASwitch", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-02-0006" }, "26": { "config": { "battery": null, "on": true, "reachable": true, "temperature": null }, "ep": 8, "etag": "441758a11292f5edf9ad740299330f9c", "manufacturername": "LUMI", "modelid": "lumi.ctrl_neutral2", "name": "Consumption 26", "state": { "consumption": null, "lastupdated": "none" }, "type": "ZHAConsumption", "uniqueid": "00:15:8d:00:01:f4:cb:5e-08-000c" }

Для света работают только 13 и 14.

Датчик 21 уже был там, если вы удалите что-то из deCONZ, возможно, он не удалит связанные датчики...?

image

Я думаю, что они просто используют одну и ту же плату для всех своих переключателей, независимо от количества кнопок.

Любое обновление файла .deb? :(

Спасибо, @mathos77 !

Функциональные индикаторы для конечных точек 02 и 03 являются преднамеренными. Мне понадобится помощь @manup для заполнения manufacturername , modelid и swversion из кластера _Basic_ на конечной точке 01. Фальшивые индикаторы для конечных точек 05 и 06 вызваны тем, что переключатель включения/выключения типа устройства. Мне нужно явно внести их в черный список.

Я приятно удивлен, что manufacturername , modelid и swversion для ресурсов датчика заполнены, но мне интересно, скопированы ли они из существующего датчика или считаны из 01 конечная точка.

Я бы ожидал датчик ZHASwitch для конечной точки 04, а не для конечной точки 02. Вы уверены, что датчик для конечной точки 04 (21) уже был там?
Не могли бы вы поиграть с кнопками и понаблюдать за различными значениями state.buttonevent датчиков ZHASwitch? Я бы ожидал 1002 для нажатия/отпускания левой кнопки; 2002 год для правой кнопки; и 3002 для обеих кнопок. И никаких изменений при включении/выключении света через API.

Датчик ZHAConsumment для конечной точки 08 установлен намеренно. Мне любопытно, будет ли обновляться state после того, как в течение некоторого продолжительного времени будут гореть подключенные индикаторы.

если вы удалите что-то из deCONZ, возможно, это не удалит связанные датчики...?

Если вы удаляете узел из графического интерфейса, ресурсы REST API продолжают существовать. Удалять каждый ресурс нужно отдельно, через API. Однако при удалении ресурса его соответствующая запись помечается в базе данных как deleted , но она будет восстановлена ​​при следующем повторном обнаружении устройства. Вам действительно нужно физически удалить записи из базы данных, чтобы получить чистое представление. Я использую sqlitebrowser для этого.

Я думаю, что они просто используют одну и ту же плату для всех своих переключателей, независимо от количества кнопок.

Я не смотрел аппаратное обеспечение, но у lumi.ctrl_neutral1 и lumi.ctrl_neutral2 действительно разные прошивки (с указанием другого _идентификатора модели_). lumi.ctrl_ln2.aq1 сообщает о другом коде производителя и имеет совсем другой отпечаток пальца, поэтому можно с уверенностью сказать, что у него другое аппаратное обеспечение, чем у lumi.ctrl_neutral2 .

Функциональные индикаторы для конечных точек 02 и 03 являются преднамеренными. Мне понадобится помощь @manup для заполнения имени производителя, идентификатора модели и swversion из базового кластера на конечной точке 01. Фальшивые индикаторы для конечных точек 05 и 06 связаны с переключателем включения/выключения типа устройства. Мне нужно явно внести их в черный список.

Один из способов сделать это — перебрать простые дескрипторы и связанные кластеры серверов.
https://github.com/dresden-elektronik/deconz-rest-plugin/blob/master/de_web_plugin.cpp#L2626

а затем извлеките атрибуты, как это сделано здесь https://github.com/dresden-elektronik/deconz-rest-plugin/blob/master/de_web_plugin.cpp#L2688 .

@alexvandervegt
Используйте этот скрипт на Raspberry Pi (Raspbian)
https://pastebin.com/5T4Q3UNr

Спасибо!

@ mathos77 mathos77 Может быть, глупый вопрос, но как вы соединили переключатель нейтрали2? Независимо от того, что я делаю, я не могу его подключить.

Я удерживаю кнопку около 4 секунд, затем она начинает мигать, а затем я снова и снова нажимаю вкл / выкл, но пока безрезультатно ...

@alexvandervegt
Просто держите кнопку, пока она не начнет мигать красным.
Затем он несколько раз мигнет синим цветом.

Тогда это должно быть в паре.

Возможно, вы можете подтолкнуть его, нажав кнопку еще раз.

Получил пару сейчас после нескольких попыток. У меня есть 5 легких ресурсов, но ни один из них не работает. У меня тоже 2 датчика.

Для получения информации см. файлы ниже:

Огни:
https://jsoneditoronline.org/?id=d3c6d51fc81c28ef280cda7cfd9bd2eb

Датчики:
https://jsoneditoronline.org/?id=cc1a51bb7860d1178c60207d26baafaa

У меня есть настенный выключатель Aqara (одиночный). После обновления до 2.05.23 впервые заработало сразу - молодец!!! Он показывает 4 источника света в Phoscon (и без датчиков); один из 4-х индикаторов может включать/выключать выключатель (остальные 3 не работают). Единственная проблема, которую я вижу: когда я создаю группу и добавляю этот одиночный свет и включаю/выключаю группу (которую я хотел бы использовать с датчиком), она не работает - можно включать/выключать только одиночный свет.

серьезные серьезные похвалы. Удалил форму узла deconz gui, удалил датчик из остальных API, а затем обновил до .23 и снова присоединился к свету. Это дает мне две лампы в приложении phoscon (обе работают). У меня есть несколько новых датчиков дневного света и датчиков потребления (не уверен, что они тоже были частью этого). Это фантастика, именно то, чего я ждал.

Теперь вернитесь к домашнему помощнику, чтобы связать это со всем остальным! Большое спасибо!

@tomfritz1 , что это за модель, lumi.ctrl_neutral1 ? Не могли бы вы перечислить свет и любые сенсорные ресурсы? Я боюсь, что коммутатор не поддерживает группы, с которыми лучше справляется Phoscon (и веб-приложение).

@ simonporter007 , какая это модель, lumi.ctrl_neutral2 или lumi.ctrl_ln2 ? Не могли бы вы также перечислить ресурсы света и датчиков? Датчик дневного света был представлен недавно и не имеет отношения к настенному выключателю Xiaomi.

@ebaauw Ага , lumi.ctrl_neutral2
/датчики =

{
    "6": {
        "config": {
            "battery": null,
            "on": true,
            "reachable": true,
            "temperature": null
        },
        "ep": 4,
        "etag": "da23764c0cd9d001967fec85ac258bed",
        "manufacturername": "LUMI",
        "mode": 1,
        "modelid": "lumi.ctrl_neutral2",
        "name": "Kitchen Light",
        "state": {
            "buttonevent": 1002,
            "lastupdated": "2018-04-24T23:43:26"
        },
        "type": "ZHASwitch",
        "uniqueid": "00:15:8d:00:01:6c:73:51-04-0006"
    },
    "7": {
        "config": {
            "battery": null,
            "on": true,
            "reachable": true,
            "temperature": null
        },
        "ep": 8,
        "etag": "da23764c0cd9d001967fec85ac258bed",
        "manufacturername": "LUMI",
        "modelid": "lumi.ctrl_neutral2",
        "name": "Consumption 7",
        "state": {
            "consumption": null,
            "lastupdated": "none"
        },
        "type": "ZHAConsumption",
        "uniqueid": "00:15:8d:00:01:6c:73:51-08-000c"
    }
}

/ свет =

{
    "2": {
        "etag": "da23764c0cd9d001967fec85ac258bed",
        "hascolor": false,
        "manufacturername": "Unknown",
        "modelid": null,
        "name": "Light 2",
        "state": {
            "alert": "none",
            "on": false,
            "reachable": true
        },
        "swversion": null,
        "type": "Smart plug",
        "uniqueid": "00:15:8d:00:01:6c:73:51-02"
    },
    "3": {
        "etag": "da23764c0cd9d001967fec85ac258bed",
        "hascolor": false,
        "manufacturername": "Unknown",
        "modelid": null,
        "name": "Light 3",
        "state": {
            "alert": "none",
            "on": false,
            "reachable": true
        },
        "swversion": null,
        "type": "Smart plug",
        "uniqueid": "00:15:8d:00:01:6c:73:51-03"
    }
}

Другие датчики и свет — это просто штуки из ikea/датчиков движения, которые я вырезал для краткости.

Ваше здоровье,

Почему мой не работает?

У меня такая же проблема. Работает только лайт с названием "Xiaomi Wallswitch", лайт 8,9,10 вроде не действует.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, что «light 10» — это название устройства в deConz, но «Xiaomi Wallswitch» (ранее «light 7») может включать и выключать его.

Огни ОТДЫХА:

``` {
"10": {
"этаг": "b32882b1693f6a0e60d36c9cbfa993b8",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"name": "Свет 10",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Вкл./Выкл. свет",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-06"
},
"7": {
"этаг": "b32882b1693f6a0e60d36c9cbfa993b8",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"name": "Xiaomi Wallswitch",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Умная розетка",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-02"
},
"8": {
"этаг": "b32882b1693f6a0e60d36c9cbfa993b8",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"имя": "Свет 8",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": правда,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Вкл./Выкл. свет",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-04"
},
"9": {
"этаг": "b32882b1693f6a0e60d36c9cbfa993b8",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"имя": "Свет 9",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Вкл./Выкл. свет",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-05"
}
}

Sensors REST: 

{
"11": {
"конфигурация": {
"батарея": ноль,
"вкл": правда,
«достижимый»: правда,
"температура": 0
},
"эп": 4,
"этаг": "b32882b1693f6a0e60d36c9cbfa993b8",
"имя производителя": "LUMI",
"режим": 1,
"modelid": "lumi.ctrl_neutral1",
"имя": "lumi.ctrl_neutral1",
"состояние": {
"событие кнопки": 1002,
"последнее обновление": "2018-04-25T22:05:12"
},
"тип": "ЖАСвитч",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-04-0006"
},
"12": {
"конфигурация": {
"батарея": ноль,
"вкл": правда,
«достижимый»: правда,
"температура": 0
},
"эп": 8,
"этаг": "b32882b1693f6a0e60d36c9cbfa993b8",
"имя производителя": "LUMI",
"modelid": "lumi.ctrl_neutral1",
"name": "Потребление 12",
"состояние": {
"потребление": ноль,
"последнее обновление": "нет"
},
"тип": "ЖАПотребление",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-08-000c"
},
}
```

@ebaauw вот /lights

},
"21": {
"этаг": "2c1f2fb4ac36440a9cad9b6843d7718e",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"имя": "Кло1",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Умная розетка",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:f5:69:52-02"
},
"22": {
"этаг": "2c1f2fb4ac36440a9cad9b6843d7718e",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"имя": "Кло2",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Вкл./Выкл. свет",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:f5:69:52-04"
},
"23": {
"этаг": "2c1f2fb4ac36440a9cad9b6843d7718e",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"имя": "Кло3",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Вкл./Выкл. свет",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:f5:69:52-05"
},
"24": {
"этаг": "2c1f2fb4ac36440a9cad9b6843d7718e",
"hascolor": ложь,
"имя производителя": "Неизвестно",
"модельид": ноль,
"имя": "Кло4",
"состояние": {
"предупреждение": "нет",
"вкл": ложь,
«достижимый»: правда
},
"swversion": ноль,
"type": "Вкл./Выкл. свет",
"uniqueid": "00:15:8d:00:01:f5:69:52-06"
}
}

Идентификация модели @ebaauw : «lumi.ctrl_neutral1», это настенный выключатель xiaomi (одна кнопка)

@alexvandervegt , @simonporter007 , @tomfritz1 , @KingTomaHawk ,
Мой последний PR должен подавлять лишние световые ресурсы и config.battery . Не могли бы вы проверить это и сообщить мне, работает ли это? Обязательно удалите ресурсы освещения и датчиков и очистите базу данных перед повторным сопряжением коммутатора.

PR также анализирует магический отчет Xiaomi для lumi.ctrl_ln2.aq1, см. журнал --dbg-info=2 от deCONZ:

Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323 APS-DATA.indication srcAddr: 0x00158d00022a9cc7, dstAddrMode: 2, profile: 0x0104, cluster: 0x0000, lqi: 255, rssi: -48
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323 ZCL attribute report 0x00158D00022A9CC7 for cluster 0x0000, ep 0x01
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     payload: 01ff422e64100065100003281d9839000000009539ba1c093e052105009a201008211f110727000000000000000009210001
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323 0x00158D00022A9CC7 extract Xiaomi special
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     64 on/off 0
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     65 on/off 0
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     03 temperature 29 °C
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     98 power (?) 0x00000000
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     95 consumption (?) 0x3E091CBA
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     05 unknown 5 (0x0005)
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     9a unknown 16 (0x10)
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     08 unknown 4383 (0x111F)
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     07 unknown 0 (0x0000000000000000)
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:323     09 unknown 256 (0x0100)
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:324 Node data 0x00158d00022a9cc7 profileId: 0x0104, clusterId: 0x0000
Apr 27 20:14:36 pi1 deCONZ[29394]: 20:14:35:324 Update Sensor 0x00158D00022A9CC7 Basic Cluster

Не могли бы вы записать эти сообщения журнала для lumi.ctrl_ln1.aq1, lumi.ctrl_neutral1 и lumi.ctrl_neutral2? Спасибо.

@ebauw как я могу очистить базу данных?

Когда вы удаляете ресурс через REST API, соответствующая запись в базе данных помечается как «удаленная». При повторном обнаружении узла «удаленная» запись восстанавливается. Для чистого повторного сопряжения вам необходимо удалить «удаленные» записи из базы данных sqlite в ~/.local/shared/dresden-elektronik/deCONZ/zll.db . Огни находятся в таблице nodes с маркировкой в ​​столбце state . Датчики находятся в таблице sensors с маркировкой в ​​столбце deletedState .

Я использую sqlitebrowser, который на Raspbian Stretch просто устанавливается через sudo apt install sqlitebrowser . Обязательно остановите deCONZ перед редактированием базы данных.

@manup Не могли бы вы загрузить новую сборку с включенным исправлением? Я не очень хорошо знаком с процессом сборки.

Я создал ранее, чтобы создать билет (# 543) для моих настенных выключателей aqara, но @manup сослался на этот билет. Я обновился до последнего доступного пакета, удалил переключатели в pwa и базе данных и попытался снова подключить его к сети. Он парный, и я вижу его в pwa/device/switches, но не могу использовать его в группах. Я пытался прочитать /api/apikey/switches, но он отсутствует.
Я получил это в базе данных:
"3549" "5" "lumi.sensor_86sw2 5" "ZHASwitch" "lumi.sensor_86sw2" "LUMI" "00:15:8d:00:01:e0:75:db-01-0006" "" "{"" buttonevent"":null,""lastupdated"":null}" "{""батарея"":null,""on"":true,""доступность"":true,""температура"":null}" "{""d"":65535,""ep"":1,""in"":[0,6],""p"":260}" "нормальный" "1"

Это не настенный выключатель — используйте оригинальный выпуск.

Я могу подтвердить, что количество обнаруженных огней уменьшено до 2 (раньше мне приходилось очищать записи из БД):

"7": {
        "etag": "1f5b2e4c2e0286192dbf70c9c41bfe54",
        "hascolor": false,
        "manufacturername": "Unknown",
        "modelid": null,
        "name": "Light 7",
        "state": {
            "alert": "none",
            "on": false,
            "reachable": true
        },
        "swversion": null,
        "type": "Smart plug",
        "uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-02"
    },
    "8": {
        "etag": "42b52b99cf6b85c55cc5a9dfa1377f2b",
        "hascolor": false,
        "manufacturername": "Unknown",
        "modelid": null,
        "name": "Light 8",
        "state": {
            "alert": "none",
            "on": false,
            "reachable": true
        },
        "swversion": null,
        "type": "On/Off light",
        "uniqueid": "00:15:8d:00:01:a2:3f:c3-03"
    }

Лампа номер 7 рабочая. Если кто-то может объяснить мне, как получить запрошенный журнал --dbg-info=2, я тоже опубликую их.

@ebaauw

Похоже, что все другие беспроводные переключатели Xiaomi больше не работают.

Я только что обновился до deconz 2.0.5.25, и когда я проверяю журналы, я вижу:

11:42:22:645 Дневной свет сейчас: goldenHour1, статус: 160
11:42:31:629 нет карты кнопок для: lumi.sensor_86sw1 cl: 0x0006 cmd: 0x0A pl[0]: 000
11:42:31:629 Отчет об атрибутах ZCL 0x00158D0001711605 для кластера 0x0006, ep 0x01
11:42:31:629 APS-DATA.indication от неизвестного узла 0x00158D0001711605
11:42:32:649 Дневной свет сейчас: GoldenHour1, статус: 160
11:42:32:668 Текущий канал 15
11:42:32:847 нет карты кнопок для: lumi.sensor_86sw1 cl: 0x0006 cmd: 0x0A pl[0]: 000
11:42:32:847 Отчет об атрибутах ZCL 0x00158D0001711605 для кластера 0x0006, ep 0x01
11:42:32:847 APS-DATA.indication от неизвестного узла 0x00158D0001711605
11:42:42:649 Дневной свет сейчас: goldenHour1, статус: 160
11:42:52:649 Дневной свет сейчас: goldenHour1, статус: 160
11:43:02:649 Дневной свет сейчас: GoldenHour1, статус: 160

Я смотрел только на проводные настенные переключатели ( lumi.ctrl_neutral и lumi.ctrl_ln ), а не на беспроводные переключатели. Мои коммутаторы lumi.sensor_switch.aq2 отлично работают с версией 2.5.25. Я думаю, что может быть проблема с переключателями lumi.sensor_86sw , см. #543.

Кажется, что ни одна из световых записей не может быть обнаружена через оттенок Api. Кто-нибудь может это подтвердить?

Есть новости о неработающих кнопках беспроводного переключателя?

@ebaauw

WXKG02LM и WXKG03LM оба работают для меня, используя deCONZ v2.05.27

Потребовалось несколько попыток, чтобы заставить их присоединиться и сообщить REST API. Я обнаружил, что сброс их сначала путем нажатия кнопки в течение> 5 секунд после извлечения и повторной установки батареи дал лучшие результаты.

После выполнения цикла сброса я добавил их снова, открыв сеть и нажав кнопку на 5 секунд.

Надеюсь, поможет!

Закрывая этот выпуск, обсуждение продолжается в выпуске https://github.com/dresden-elektronik/deconz-rest-plugin/issues/798.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги