Vscode: Windows: прокрутка не плавная, но тормозит

Созданный на 12 окт. 2016  ·  246Комментарии  ·  Источник: microsoft/vscode

Изменить : добавлен обходной путь:

Обходной путь

Настроить:

  • "window.smoothScrollingWorkaround": true
  • "window.titleBarStyle": "native"
electron trackpascroll upstream

Самый полезный комментарий

Некоторое время я играл с этим. Тестирование с помощью Lenovo Yoga 910 (Kaby Lake) - Windows 10 Pro.

Во время тестирования я обнаружил, что задержка возникает, если вы запускаете VS Code в максимальном режиме. Я подумал, что, может быть, схожу с ума, но все, что я сделал, это восстановил окно, а затем повторно развернул его, и весь мусор прокрутки исчез.

Чтобы убедиться, что я не теряю свои шарики, я попросил мою жену вслепую проверить это. Это была разница между днем ​​и ночью. Надеюсь, это поможет определить проблему, я нырну, чтобы попробовать ее сегодня вечером или завтра.

Все 246 Комментарий

Не видел этого на моей виртуальной машине, назначьте @Tyriar, чтобы проверить, видит ли он это и в своем Linux, чтобы мы оценили, насколько это серьезно

В настоящий момент у меня нет ноутбука с Linux, я отмечу октябрь, чтобы напомнить мне. / cc @alexandrudima

Я должен это сделать, хотя его нет везде. Панель древовидного представления и все редакторы больше не имеют плавной прокрутки, но записи, которые (я предполагаю), вероятно, используют рендеринг браузера, например страницы с подробными сведениями о расширениях, по-прежнему имеют плавную прокрутку.

Бег:
Arch Linux - x86_64 Linux 4.7.6-1-ARCH
Оболочка GNOME 3.22.1

Я не могу сказать иначе ни в древовидном представлении, ни в редакторе, сравнивая 1.6.0 и 1.5.3 с использованием Ubuntu 16.04. @bpasero @alexandrudima есть идеи?

Я не верю, что это дублирование этой проблемы, эта проблема указывает на то, что она вообще не работает, тогда как эта проблема связана исключительно с плавной прокруткой: прокрутка двумя пальцами работает, но действует как обычная «резкая» прокрутка.

Я согласен с @ jshap70 , это другая проблема, как он описал.

Думаю, это регресс в Chromium (я тоже там заметил), который у меня исправили в 54.

Могу подтвердить это, использование прокрутки двумя пальцами для редактора тормозит. Я использую версию 1.6.1 на моем компьютере с Windows 10.

AFAIK у нас не было изменений в логике обработки прокрутки, но мы обновились до более новой электронной версии (которая включает Chromium 52).

Было бы интересно узнать, страдает ли Chrome 52 этой проблемой. У нас есть точно такой же код прокрутки в редакторе https://microsoft.github.io/monaco-editor/, поэтому, если кто-то захочет попробовать его и сообщить здесь о результатах, я был бы благодарен.

В Chromium есть много проблем с сенсорными панелями: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/list?can=2&q=touchpad

Решаем ли мы для них известную проблему?

Прокрутка в Монако плавная и выглядит так же, как и vscode раньше, в Chrome (бета) 55.0.2883.21, а также в Chromium 54.0.2840.71.
Я только что создал версию Chromium 52.0.2743.85 для тестирования и могу подтвердить, что у нее такая же скачкообразная прокрутка. Особенно грубо использовать внутри него монако. Это подтверждает идею о том, что это, вероятно, ошибка электрона, а не ошибка vscode. облом.

@ jshap70 Большое спасибо за подтверждение, что это ошибка Chromium, которая будет исправлена, как только мы получим более новую версию. fyi @bpasero

Я также испытал это сегодня на своей Surface Book. Это настоящий облом. Самое странное, что после небольшого использования мыши трекпад снова работал нормально. Мне очень жаль, что я ничего не могу сделать на нашей стороне, мы получаем события колесика мыши и уважаем их, когда получаем их.

Electron еще не принял Chrome 54, но это в их планах.

@ jshap70 - исправление включено в Chrome 53 или 54?

@bpasero Я только что

Некоторое время я играл с этим. Тестирование с помощью Lenovo Yoga 910 (Kaby Lake) - Windows 10 Pro.

Во время тестирования я обнаружил, что задержка возникает, если вы запускаете VS Code в максимальном режиме. Я подумал, что, может быть, схожу с ума, но все, что я сделал, это восстановил окно, а затем повторно развернул его, и весь мусор прокрутки исчез.

Чтобы убедиться, что я не теряю свои шарики, я попросил мою жену вслепую проверить это. Это была разница между днем ​​и ночью. Надеюсь, это поможет определить проблему, я нырну, чтобы попробовать ее сегодня вечером или завтра.

У меня такая же проблема с прокруткой на Lenovo Yoga 910.
После изменения размера прокрутка окна снова станет плавной.

У меня Surface 4 Pro, и у меня такая же проблема. Изменение размера окна исправляет прокрутку.

Я должен, вероятно, упомянуть, что проблема, которую я отслеживал с помощью хрома, присутствует только на моем Thinkpad Lenovo W530 в Linux, а не в Windows, и не решается путем изменения размера окна. Это может быть совсем другой вопрос.
Может ли кто-нибудь, у кого есть эти проблемы, попробовать установить версию хрома или хрома 52 или 53 и проверить, есть ли у Монако такая же проблема?

У меня возникла эта проблема на моем SurfacePro4. Использование тачпада приводит к задержкам редактора при прокрутке, если окно полноразмерное. Если я изменю размер окна, чтобы немного видеть свой рабочий стол, проблема исчезнет.

Та же проблема возникает у меня с Win 10 и новым Surface Book. Могу подтвердить, что изменение размера окна и повторная максимизация, похоже, решают эту проблему (по крайней мере, пока).

В настоящее время я использую последнюю версию своего Dell XPS 15 9550 (версия с сенсорным экраном, Win10 x64), и я испытываю именно эту проблему. Даже не знал, что этого не происходит, когда я использую прокрутку сенсорного экрана, только с сенсорной панелью.

Уловка изменения размера / максимума исправляет это, по крайней мере, немного.

Та же проблема, что и здесь. Surface Book / Windows 10, но решает проблему заново. Было бы здорово не открывать VS Code каждый раз.

Поскольку Chromium 54 был интегрирован в Electron , возможно, VSCode сможет переключиться на новый Electron, чтобы определенно решить проблему?

Выпуск Electron с выходом Chrome 54 по-прежнему отсутствует.

Релиз Electron с Chrome 54 должен состояться в январе

От электрона / тяги / 8406

(...) Сейчас собираюсь выпустить это как бета-версию 1.5.0 для npm

Есть ли способ получить уведомление, когда участники программы предварительной оценки обновятся до нового Electron?

Жду и новый Электрон. Очень плохо иметь такой красивый экран и редактор с ужасной прокруткой.

Эта проблема существует также на Dell XPS 13 9360 QHD конца 2016 года. Заметил, что влияет только тачпад (драйверы Windows Precision), а прокрутка с сенсорным экраном работает хорошо.

Это по-прежнему проблема в 1.10.2 (Dell XPS 15, сенсорный экран гладкий)

Так в чем проблема? Было указано, что это следовало исправить в январе.

Я хотел бы повторить свой предыдущий комментарий о том, что эта конкретная проблема на самом деле не отслеживает проблему в Windows, поскольку информация, которую я опубликовал о нарушении прокрутки в Chrome, была связана с Linux.
Тем не менее, проблема все еще присутствует в текущей версии vscode.

Мы можем разработать настраиваемую плавную прокрутку, как в Atom, и это тоже связано с https://github.com/Microsoft/vscode/issues/21359

Код @pixieaka в настоящее время использует собственную прокрутку Chrome, которая, по моему личному мнению, намного лучше, чем что-либо, построенное поверх нее, когда она работает правильно. Кроме того, прокрутка исправлена ​​и работает правильно, когда она выполняется в Монако на более современных версиях Chrome (см. Здесь ), поэтому, как известно, это проблема электронов. Так что нет реальной необходимости его переписывать, поскольку это не проблема кода.

Им просто нужно подождать, пока электрон обновится до Chromium 54, который, я считаю, можно отследить здесь.

@ jshap70 Electron v1.6.2 выпущен уже с Chromium (56.0.2924.87) 16 дней назад

@ jshap70 https://github.com/Microsoft/vscode/issues/11953 Это сборка с последней версией Electron 1.6.2 с Chromium (56.0.2924.87) для Windows здесь: https://az764295.vo.msecnd.net/insider /d42d4467e681308a5f82b61cb11ee6b91f1b9864/VSCode-win32-1.11.0-insider.zip

Но проблема со скроллом пока не решена

@pixieaka какая проблема с прокруткой? эта проблема связана с прокруткой в ​​Linux, а не в Windows

@ jshap70 https://github.com/Microsoft/vscode/issues/20840 У меня такая же проблема с ноутбуком dell на Windows 10. Прокрутка очень нервная с трекпадом.

@pixieaka может быть связана с задержкой прокрутки в окнах. У меня такая же проблема. https://github.com/Microsoft/vscode/issues/20348#issuecomment -291060102

Это сводит меня с ума, приходится восстанавливать / максимизировать каждую минуту во время работы. Есть обновления по этому поводу?

Сегодняшняя инсайдерская сборка VS Code поставляется с Electron 1.6.x, было бы интересно услышать, решит ли это обновление эту проблему для кого-либо: http://code.visualstudio.com/Download#insiders

@bpasero Я не думаю, что эта ссылка работает. https://code.visualstudio.com/insiders ?
Я проверю это, когда у меня будет возможность, и дам вам знать.

@bpasero Я рад сообщить, что плавная прокрутка вернулась в новейшую сборку инсайдеров! на linux, то есть.

Хорошо, спасибо!

На моем Dell XPS 13 SkyLake, Precision TouchPad, Windows 10 @ 125% масштабирование, все еще демонстрирует ту же проблему для сегодняшней инсайдерской сборки a5e9d3

Дополнительная информация:

Кажется, что экран обновляется только в конце прокрутки. Итак, прокрутка двумя пальцами ... (похоже, ничего не произошло / зависло)
затем поднимите пальцы <- экран обновится.

Извините за двойной комментарий, но я обнаружил, что использование "--disable-gpu" снова делает прокрутку очень плавной для меня.

Спасибо https://github.com/Microsoft/vscode/issues/14716#issuecomment -293120446 за подсказку.

Есть ли способ, чтобы этот флаг всегда был включен, даже при запуске кода из контекстного меню?
Изменить: похоже, нет

Было бы неплохо иметь способ запустить код с определенными параметрами (как насчет startup.json в ~, который будет использоваться для параметров командной строки?), Но я бы предпочел, чтобы проблема, связанная с gpu, была исправлена.

Что плохого в создании глобального сценария оболочки, который запускает code --disable-gpu ?

Нет ничего плохого в наличии глобального ярлыка. Но отключение графического процессора для обхода ошибки не очень хорошо, если вы спросите меня. Использование GPU вместо CPU для рендеринга / прокрутки может сильно повлиять на батарею, производительность и т. Д.

Только что протестировал на xps, кажется очень многообещающим! При чистой установке первое впечатление довольно гладкое. Нужно будет посмотреть, как обстоят дела со всеми аддонами, но теперь есть надежда.

Могу подтвердить, Dell XPS 15 9560 + Windows 10 Creators Update, --disable-gpu работает как обходной путь.

все еще не гладкая книга на поверхности, даже запустить --disable-gpu

Подтверждаю, с Surface Book (обновление создателей) все не так гладко: он больше не прыгает, но довольно тормозит.

Есть ли у кого-нибудь в основной команде Code такое устройство или все работают на Mac? :)

@warpdesign Я использую Surface Book. Мой обходной путь - "восстановить" и "развернуть" окно VS Code один раз после его открытия. Прокрутка двумя пальцами на трекпаде становится для меня плавной.

Я открыл вики-страницу для сбора / обобщения полученной информации по этой проблеме - https://github.com/Microsoft/vscode/wiki/Known-issues

Отключить графический процессор не работает на xps 15 ", минимизировать / развернуть работает, но только на короткое время, нужно продолжать делать это. По-прежнему та же проблема в последней версии.

У меня работает

Не уверен, упоминалось ли это, но это проблема Electron. То же самое происходит со мной в настольном клиенте Slack.

У меня тоже проблема с ноутбуком ASUS Zenbook. Отмена максимизации (и повторного максимизации), похоже, временно решает проблему.

  • Версия VSCode: код 1.12.1 (f6868fce3eeb16663840eb82123369dec6077a9b, 2017-05-04T21: 26: 50.689Z)
  • Версия ОС: Windows_NT ia32 10.0.14393
  • Расширения:

| Расширение | Автор | Версия |
| --- | --- | --- |
| EditorConfig | EditorConfig | 0.9.3 |
| CppSnippets | hars | 0.0.9 |
| tabsanity | jedmao | 0.0.9 |
| contextualduplicate | lafe | 0.2.0 |
| cpptools | ms-vscode | 0.11.0 |
| конечные пробелы | shardulm94 | 0.2.11 |
| vscode-fileutils | sleistner | 2.5.1 |
| ниндзя | сураджбаркале | 0.0.1 |;

У меня такая же проблема на моем Dell XPS 9560. Я нашел странное решение.

Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите настройки панели задач.
Измените ориентацию панели задач на противоположную тому, что она есть в данный момент, т. Е. Если внизу, то установите значение «Сверху» или наоборот. Если влево, то вправо и т. Д.
Верните панель задач в исходную ориентацию или оставьте ее как есть, не имеет значения.
Снова плавная прокрутка
Мне приходится делать это каждый раз, когда я запускаю VS Code, но он работает.

Также возникла проблема. Уловка сворачивания / разворачивания помогает, но точно раздражает. К сожалению, свежей информации о выпуске в репо Electron нет .

Ноутбук: Dell XPS 9560
ОС: Win 10 Pro 10.0.15063
Код VS: 1.12.2

Та же проблема здесь с Acer Nitro 15.

Ноутбук: Acer V Nitro 15
ОС: Win 10 Pro
Код VS: 1.14.0-инсайдер

Та же проблема здесь, на Acer. Окно восстановления / максимального кода и прокрутка двумя пальцами снова работают.

Ноутбук: Acer Aspire F5-573
ОС: Win 10 Home 1703
Код VS: 1.13.0

Код VS обновлен до сборки инсайдеров 1.14.0, и проблема остается.

Может быть разрешено либо восстановлением / развертыванием окна, либо запуском кода с --disable-gpu.

Та же проблема с Surface pro 4. (I5, 8 ГБ, 256 ГБ).
ОС: Win 10 Home 1703
Код VS: 1.13.0
Можно решить, изменив размер окна.

Не уверен, поможет это или нет, но я нашел эту до смешного подробную статью о прокрутке :) https://pavelfatin.com/scrolling-with-pleasure/

Здесь та же проблема.
ОС: Win 10 Pro, сборка 14393
Код VS: 1.13.1

Думаю, это связано с ОС. Интегрированные приложения в Win 10 не так хорошо поддерживают прокрутку TrackPoint, код может использовать некоторую библиотеку в ОС.

быстрое временное решение: Win + DOWN, Win + UP

Я нахожусь на инсайдерах, Surface Book (модель i5 8gb), скроллинг сильно тормозит.
image

Как насчет того, чтобы кто-то из команды VSCode получил доступ к Surface Book (или любой точной сенсорной панели) и определенно увидел, что не так, и будет дано правильное решение (или обходной путь)?

Устройства Surface - это флагманские машины Microsoft для Windows 10: меня бесит, что производительность VSCode настолько плоха на такой красивой машине (в дополнение к тому, что я не могу серьезно поработать над ней с помощью VSCode).

@warpdesign У некоторых из команды VSCode есть устройства Surface, и они знают об этой проблеме ( см. upthread ). Это очень неприятная проблема, которую пока никто не может решить.

Я не уверен, что кто-то действительно работает над этим ... Я думаю, что Electron просто говорит, что это проблема Chrome, но я не смог найти ошибку в трекере проблем, кроме этой, которая в основном не работает происходит .. Кто-нибудь знает, работает ли кто-нибудь над этим?

Это происходит и со мной на моем 4k XPS 9550, и это сводит меня с ума. Мне очень нравится VS Code, но необходимость минимизировать / максимизировать его каждые 5 минут так раздражает ...

https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=713907

@tobiasviehweger Неудивительно, что он все еще там :(

Можно ли воспроизвести проблему в Chrome с Monaco? Или это конкретно для VSCode + Electron?

Прокрутка прерывистая и практически бесполезная на Dell XPS13 / Windows 10, пока не попробовал трюк --disable-gpu. Не идеально. Есть ли признаки перехода Electron на более свежий Chromium?

+1 страдаю от проблемы вот здесь.
На самом деле я купил Surface Book из-за отличного тачпада и клавиатуры, и в основном для работы, так что для меня это критическая проблема, я подумываю вернуть Surface Book и снова купить Mac :(
Моя версия VSCode:
vscode

Еще один фрагмент данных:
На моем старом Mac Air 11 "(с установленной Win 10, а не macosx) тачпад отлично работает в VSCode.
Версия:
vscode_air

Исправить, пожалуйста?

Еще немного подробностей.

Что именно происходит на моем Surface Book, так это то, что когда я смахиваю вверх / вниз двумя пальцами:

  • большую часть времени он прокручивается, но after a 1 second lag
  • иногда вообще ничего не происходит, как будто событие не дошло до VSCode
  • в редких случаях прокрутка происходит вовремя

Как видите, это очень ненадежно и делает VSCode непригодным для использования на таких устройствах.

Я хотел увидеть, что произошло с событиями DOM, но как только я открыл инструменты разработчика, прокрутка начала работать, как и ожидалось, то есть без задержки в 1 секунду и при каждом смахивании. Это затрудняет отслеживание проблемы.

@kokajambo @ Deiru2k ты тоже это переживаешь?

Я обнаружил, что простое отображение или скрытие главного меню работает так же, как изменение размера окна. Так что, если у вас обычно скрыто меню, быстрые 2 нажатия на клавишу alt, когда прокрутка становится прерывистой, на некоторое время снова сделают его плавным.

Электрон когда-нибудь обновлялся?

Да, мы обновляли Electron несколько раз с момента первого сообщения об этой проблеме. На момент сообщения о проблеме мы использовали версию Electron, построенную на Chromium 52. Сейчас мы используем Chromium 56, а браузер Chrome - Chromium 60.

Проблемы с апстримом:
Электрон: https://github.com/electron/electron/issues/8960 (закрыт в пользу проблемы с Chromium)
Chromium: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=713907 (владелец проблемы Chromium не мог воспроизвести с Chromium 58)

Если мы хотим быть оптимистами, после обновления до версии Electron, построенной на Chromium> = 58, эта проблема должна быть исправлена.

Если проблема не будет устранена, нам нужно будет обратиться за дополнительной помощью к нашим друзьям из Electron, поскольку это может указывать на то, что это проблема, специфичная для Electron.

Тем временем обходной путь продолжает работать (измените размер окна один раз после его открытия).

У меня тоже есть эта проблема.
Версия VSCode: код 1.14.2 (cb82feb, 2017-07-19T23: 34: 09.706Z)
Версия ОС: Windows_NT ia32 10.0.15063

использование кода --disable-gpu решило проблему

Я могу подтвердить эту проблему на моем razer stealth, который минимизирует / максимизирует ее на некоторое время.

@ IanNS333 Здесь то же самое, с Dell XPS 13 (9350).

Это кажется еще хуже после недавнего обновления.

Раньше он был нестабильным, но исчезнет, ​​если я изменил размер окна и снова увеличил его, как теперь заявили другие. Теперь он просто вообще не прокручивается. Само окно кажется немного "подпрыгивающим" при прокрутке двумя искателями.

Использование ноутбука Samsung 9

Я только что столкнулся с этой проблемой на ASUS UX501JW и провел небольшое исследование.

Описание проблемы: прокрутка работает в каждой версии при обычном запуске Chrome или Electron, если я запускаю от имени администратора, ни одна из протестированных версий не работает.

Проверенные версии:
- Chrome 62 (автономный браузер, канарейка)
- Chrome 60 (автономный браузер)
- Хром 58 (Электрон 1.7.5)
- Хром 56 (Электрон 1.6.6)
- Chrome 54 (автономный браузер)
- Chrome 51 (автономный браузер)

ОС: Windows 10

Эта ошибка отсутствует ни в VS-коде, ни в Electron, а скорее в Chrome или в том, как написаны утилиты для сенсорного ввода. Просто хотел добавить некоторую информацию о своих выводах, что для ноутбуков ASUS в туннеле нет света.

Говоря о ноутбуках ASUS (здесь UX360CAK) и Windows 10, прокрутка в масштабе всей системы была для меня очень глючной в последний месяц или около того. Например, когда я прокручиваю страницу вниз (Chrome) или список элементов (Thunderbird, но не в проводнике), позиция прокрутки будет произвольно сброшена в верхнюю часть списка.

Другое дело, что мне пришлось отключить масштабирование пальцем, потому что количество ложных срабатываний было невыносимым - но у меня никогда раньше с этим проблем не было. Возвращение к трекпаду Macbook Pro было своего рода религиозным откровением.

(Изменить: удалил мой пост об удалении утилиты asus и откате драйвера тачпада собственного Windows, поскольку ни один из них, похоже, не решил проблемы с причудливостью и, возможно, (tbd) vscode)

@youurayy Ага, Dell XPS 13, и я в восторге от того, что нашел, как отключить масштабирование, так как это сводило меня с ума.

@youurayy Я

Обойти:

  • Убить приложения ASUS Smart Gesture в диспетчере задач,
  • Перезапустите приложения Smart Gesture с правами администратора (AsusTPCenter.exe, AsusTPHelper.exe, AsusTPLoader.exe)

Обоснованное предположение состоит в том, что эта проблема имеет свои корни в двух вещах:

  • ASUS Smart Gestures, вероятно, отправляет свои события касания каким-то странным образом в другие окна, я видел дискуссии о том, что он не соответствует стандарту сенсорной панели Microsoft
  • Chrome блокирует события от процессов, которые не запускаются с повышенными правами, если Chrome работает с повышенными правами

Не существует способа избавиться от Smart Gesture и сохранить прокрутку на новой модели ASUS, но это дает то, с чем я могу работать.

Вау, это было опубликовано в октябре 2016 года? Я очень надеюсь, что это будет исправлено раньше. Я разместил новый выпуск №35844, который был обманут и закрыт. Я обнаружил, что при отключении всех плагинов это было лучше, но не совсем гладко. Но это тоже не оптимальное решение. У меня задержка составляет почти 1/2 секунды на i7 Surface Book. Я попробовал вариант code --disable-gpu и он тоже не совсем гладкий, но лучше, так что обходной путь ниже номинального.

Подключение мыши оказалось на 100% рабочим решением. Что довольно иронично.

@ Deiru2k Да, прокрутка колесом мыши - это нормально, но мышь не прокручивает точно так же, как тачпад. У тачпада есть некоторая скорость - мы все знаем это по нашим устройствам с сенсорным экраном. Чем быстрее вы скользите, тем быстрее он должен прокручиваться. Колесико мыши прокручивается на X строк и больше похоже на пошаговую прокрутку.

Это все еще происходит со мной на моем Dell XPS15 с самым последним VSCode (обновленным сегодня). Мой способ - нажать win + стрелка вниз и win + стрелка вверх. Это изменяет окно VS Code так, чтобы оно не увеличивалось, а затем снова увеличивалось. Это работает, но очень раздражает.

кстати, еще одна информация. Если я протестирую плавную прокрутку двумя пальцами в Visual Code 1.17.0 на своем рабочем столе с сенсорной панелью Logitech, похоже, все работает нормально. Возможно, это связано с конкретными драйверами тачпада? На Surface Book он дергается и не отвечает. Но Chrome и Edge совершенно гладкие. Возможно, это не полностью связано с приложением, может быть, с драйверами, или, может быть, это скорость, с которой Electron сэмплы? Я действительно не знаю.

У меня проблема с Surface Pro 4, vscode 1.17.0.
максимизировать / минимизировать помогает временно, как упоминалось некоторыми другими.

Проблема специфична для определенных устройств. Моя личная машина (ноутбук asus rog) ведет себя точно так же, как и следовало ожидать, когда будет вести себя прокрутка двумя пальцами, в то время как моя рабочая машина (ноутбук dell precision) сообщила о проблеме здесь.

Кроме того, чтобы повторить то, что уже заявили другие из команды vscode, похоже, что это проблема с электроном (что я могу подтвердить, поскольку я могу воспроизвести проблему в других электронных приложениях), и, скорее всего, не может быть исправлена ​​командой vscode , К сожалению.

Согласно этой ветке электронного выпуска , проблема связана с самим хромом.

Вот что я нашел в системе отслеживания ошибок Chrome: (ссылка)

@EthanRutherford Пробовали ли вы обходной путь для ASUS, упомянутый в https://github.com/Microsoft/vscode/issues/13612#issuecomment -324351903?

Перезапуск AsusTPLoader.exe от имени администратора решает проблему для ноутбуков ASUS, на которых мы тестировали. Мы даже создали модуль узла в нашем приложении Electron, который делает это автоматически, поскольку мы не можем ожидать, что наши конечные пользователи выполнят эту работу.

@EthanRutherford Я не уверен, что это та же проблема, что и у electronics / # 8960 в отчете об

К тому же у меня не было проблем с Chrome.

В какой-то момент я действительно испытал нечто подобное с Chrome. И тогда тоже помог трюк с минимизацией и восстановлением. Возможно, Chrome тоже использует Electron.

@mogemimi На самом деле все наоборот: Electron основан на Chrome.

Также есть эта проблема на Dell XPS 13.

@robinwassen ноутбук asus на самом деле тот, который ведет себя правильно. Проблема с трекпадом dell. Однако я обычно работаю с мышью USB, поэтому я не часто сталкиваюсь с этой проблемой.

@dopare упомянул, что изменение размера Visual Code

Кстати, у меня такая же проблема для самого Chrome.
Обнаружена, возможно, связанная проблема https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=765311

с dell xps у меня такая же проблема, изменение размера помогает некоторое время, и у меня нет этой проблемы с хромом, только vscode.

Та же проблема на Schenker XMG P507 (Win 10, CPU / GPU: i7-7700HQ, Touchpad: Synaptics SMBus). Достаточно хуже, чтобы сделать прокрутку с помощью тачпада непригодной. В Google Chrome проблем нет.

такая же проблема в поверхностной книге с базой производительности, моя система ниже

У меня нет проблем с последней хром

version 1.17.1
shell 1.7.7
chrome 58.0.3029.110
node 7.9.0
arch ia32

@saedrna У меня тоже есть медленная прокрутка на Surface Book, но только при использовании внутреннего экрана с высоким разрешением. Ускоряет ли прокрутку при подключении внешнего монитора (обычного, а не 4K)?

Файл .mustache из 40 (да, сорока) строк делает прокрутку vscode медленным беспорядком, поэтому подозревайте, что это тоже в электронном виде.

При переходе с 1.17.2 на 1.18.0 исправлена ​​производительность инсайдерской прокрутки.

Кто-нибудь еще хочет попробовать текущую инсайдерскую сборку и сообщить о своих результатах?

Я только что попробовал это на своей Surface Book (последняя предварительная сборка Visual Code), и это намного лучше. Это не маслянистый свиток, как можно было бы ожидать, но он намного лучше, чем раньше.

Для меня все еще не работает - VSCode Version: Code - Insiders 1.18.0-insider (e6a76e4bd3f52ab07452bb181e861f5a9bfb6596, 2017-10-27T04: 19: 22.491Z)

(Тачпад Dell XPS 13 Precision)

  1. Меню Пуск Windows -> Инсайдеры кода
  2. Code Insiders развернут в моем предыдущем проекте
  3. Прокрутка по-прежнему не работает (она не двигается во время прокрутки, а затем внезапно делает массивный прыжок через некоторое время)

Хорошие новости!

Это было подобрано командой Chrome: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=779372

Отлично. Код Vs совсем неплох, но эта проблема свела меня с ума до такой степени, что я полностью перестал ее использовать.

@CoenraadS, о котором вы упоминали ранее:

Если VSCode запускается пустым, а затем я открываю папку, все работает нормально.

Возможно, стоит записать это как отдельную проблему от общей производительности прокрутки, поскольку она, вероятно, имеет другую причину.

Я использовал VSC в Windows 10 и Ubuntu 17.10 (я думаю, Gnome 3.26) и работал отлично, теперь я вижу эту проблему в Fedora 27 также с Gnome 3.26.2.
Я использую VSCode 1.19
Это происходит и в других приложениях Electron, например, в Atom.
Изменение размера окна меня не устраивает: [

Итак, у всех здесь проблемы только с VS? У меня есть Dell Inspiron 7577 Gaming, и эта проблема с прокруткой есть почти во всем. У Eclipse и хрома хуже всего. Он также находится в Discord, Slack, текстовом редакторе Atom и дереве исходных текстов. Это сводит меня с ума, что я собираюсь вернуть этот ноутбук.

@ RJ-Fynydd У меня такая же проблема в Sublime, на HP Spectre x360. Если я правильно помню, он был у меня в Chrome, но "исправил", отключив плавную прокрутку в chrome: // flags /.

Это происходило на моем Surface Book очень плохо и было очень заметно. Что-то в последних двух выпусках улучшило его (я использую 1.18), однако я все еще замечаю, что после использования он становится немного нервным. При использовании я имею в виду открытие большого файла кода, прокрутку, работу с файлом, сохранение, переключение на другие файлы и возврат. Изменение размера окна, похоже, все еще исправляет это, поэтому есть что-то странное с синхронизацией циклов сканирования касанием / прокруткой.

Книга все еще не гладкая, не могу поверить, что выдержу ее почти год

@ivyhaswell у вас есть последняя версия визуального кода? что происходит, когда вы изменяете размер IDE? Это уходит?

Если вы используете Gnome, вы можете исправить это, используя Xorg вместо Wayland.
Вы можете изменить его перед входом в систему.
Жизнь снова прекрасна.

@alanosman версии 1.8.1, прокрутка станет нормальной в течение нескольких минут после изменения размера.

@ivyhaswell так хорошо - это подтверждает, что у нас такая же проблема с Surface Book. Надеюсь, кто-то более опытный, чем я, поднимет этот вопрос. :-)

Похоже, это происходит и на Macbook Pro (2015, Retina). Раньше он работал сверхплавно, теперь при открытом очень маленьком проекте, Chrome, Slack и некоторых других (ЦП не превышает 1-3%, ОЗУ используется 9,4 / 16 ГБ) он тормозит при прокрутке.

Проблема все еще сохраняется. У меня Dell XPS 13 2017, win10. К счастью, это исправлено при изменении размера окна, как указали некоторые из вас. благодаря

Я только что пришел сюда в поисках решения этой проблемы.
И я вижу, что проблема существует уже больше года ...
Я использую Asus Strix ROG GL753.

Ху, я подумал, что это будет моей ошибкой, но приятно видеть, что существует временное решение (окно изменения размера). Я использую точный трекпад Asus.

Такая же проблема (Lenovo Ideapad 720s / i7 8-го поколения / 8 ГБ оперативной памяти / nvidia geforce mx150)

То же самое, очень нестабильная прокрутка на моей сенсорной панели с драйверами Windows Precision. Иногда это работает, иногда нет. Версия VS Code: 1.18.1 x64

Та же проблема при прокрутке на моем Surface Pro (2017 г.)

Эта проблема все еще существует в ночных изданиях. Я использую Surface Book i7 первого поколения. Не уверен, что это совпадение по времени, но я начал замечать эту проблему только после обновления до Fall Creators Update.

Думаю, эта проблема постепенно превращается в особенность 😄

Решено в хормиуме 11 часов назад: https://chromium-review.googlesource.com/c/chromium/src/+/809829#message -85e8d8e27337bf85caecffcd4978f979a67f1378.
Они все еще отслеживают, поскольку добавленный ошибочный код имел отношение к потокам графического процессора.
Электронная ошибка, связанная с этой проблемой: https://github.com/electron/electron/issues/8960

Надеюсь, патч скоро появится для vscode :)

Та же проблема с моим Skylake XPS13

Та же проблема. надеюсь, что это скоро исправят

Похоже, Chrome тестирует исправление этой проблемы (через https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=713907#c28), и я создал инсайдерскую сборку VS Code с этим патчем. Я провел несколько тестов на своем Surface Book, и, похоже, проблема исчезла.

Если бы люди могли попробовать и отчитаться: Загрузите VS Code Insiders 64bit

@bpasero, похоже, работает.

@bpasero Исправлено здесь также для XPS 13

@bpasero Здесь

@bpasero Замечательно ! Благодаря!

@bpasero Означает ли это, что мы можем применять исправление в ежедневных

@warpdesign мы можем использовать его раньше в наших инсайдерских сборках, потому что мы создаем Electron для VS Code с нашими собственными изменениями, если это необходимо.

Большое спасибо

Привет, я использую ноутбук ASUS R500VD с Windows 8.1 x64 Pro.

Когда я запускаю VSCode из git-bash с помощью code . , я не могу использовать прокрутку двумя пальцами на сенсорной панели. Но это работает, если я запускаю VSCode напрямую из стартового меню.

23062 был закрыт как дубликат, но он кажется довольно отличным и до сих пор ничем здесь не раскрыт.

Если это еще не стабильная версия, прокрутка для меня все еще работает.
Поверхностная книга i5 8gb.

@bpasero не могли бы вы подтвердить, есть ли исправление в текущих инсайдерских сборках? Я использую последний инсайдер на Surface Book и получаю плохую производительность прокрутки:

Version 1.20.0-insider
Commit 8697a5e4ec152832a2612929c87d56302dbb2e79
Date 2018-01-03T05:14:21.686Z
Shell 1.7.9
Renderer 58.0.3029.110
Node 7.9.0
Architecture x64

Здесь применяется обходной путь, упомянутый в №40319. Изменение размера окна снова ускоряет работу.

Исправление НЕ в стабильной версии и НЕ в инсайдерах.

Спасибо @bpasero. Пожалуйста, сообщите нам, когда это произойдет, я установил тестовую сборку выше, но она была стерта, когда вышло обновление (которое, как я думал, исправлено).

Привет
Также эта проблема возникла в VSC 1.19.1 на фирменном новом Dell XPS 15 9560. Пунктирная линия тоже раздражает.

Изменение размера панели работает нормально, но это слишком раздражает словами. Я загрузил сборку 1.20, но не смог открыть какие-либо файлы (.ps1, .py, .rb, .go, все вылетали).

Очень надеюсь, что это исправление скоро станет стабильным и GA! Основная причина, по которой я купил эту машину, заключалась в том, чтобы получить более богатый опыт работы с VSC.

Спасибо за все твои старания.

В последней стандартной сборке для Windows 10 и Dell XPS 13 мне все еще приходится использовать аргумент --disable-gpu, чтобы обеспечить плавную прокрутку.

Не могу поверить, что это еще не решено ... Страдаю от моей книги Surface 2

по-прежнему нужно использовать обходной путь для этого

@bpasero Каков статус этой ошибки?

bpasero добавила это к этапу декабрь 2017 / январь 2018 15 декабря 2017 г.

Значит ли это, что планируется выпустить следующий (стабильный) выпуск?

Я думал, что это исправлено, но ошибся. Я тестировал предварительную сборку Visual Code. Он отлично работает, когда вы открываете редактор в оконном режиме (т.е. меньше, чем рабочий стол), но при переходе в полноэкранный режим прокрутка становится липкой. Проблема действительно связана с полноэкранным режимом. Также настройка редактора editor.smoothScrolling не работает (я думаю, что при включении становится хуже).

У меня такая же проблема с моей Surface Book 2.

Напоминаем, что для тех, кто этого не видел, проблема связана с хромом. Насколько я могу судить, исправление будет в электроне 2.0, дата выпуска которого еще не указана. У команды vscode есть «обновление до Electron 2.0» на итерации текущего месяца, но, конечно же, она не сможет сделать это, пока не выйдет версия 2.0.

До этого момента команда vscode действительно ничего не может сделать с этой проблемой, но будьте уверены, что исправление перенесет ее в vscode, как только оно станет доступным.

@EthanRutherford Из того, что сказал @bpasero , VScode использует свой собственный Electron с некоторыми пользовательскими изменениями, так что, может быть, его можно интегрировать в VSCode, не дожидаясь выпуска Electron 2.0?

@ nico-onmap Я не уверен на 100%, но я думаю, что он говорил конкретно об инсайдерах. Стабильная, наверное, строится с немодифицированным электроном.

У нас есть способ внести исправления в нашу версию Electron, но у меня еще не было времени на это разобраться. Кроме того, исправление в Chrome предназначено для Chrome Canary (Chrome 66?), И мы используем Chrome 58 ...

Возникла эта проблема на моем Dell XPS 15. Есть ли расчетное время прибытия для исправления? Или люди уже переходят на Атом?

Эта проблема с прокруткой возникает на моем Lenovo Yoga 920 ... сводит меня с ума. Переход на другую IDE
Есть ли обходной путь кроме сворачивания и разворачивания экрана каждые несколько минут ??

@navotgil Я скорее максимизирую, а затем минимизирую, если вы считаете это альтернативой. Может быть, в свернутом виде скролл-способность дольше остается, так как мне иногда не приходится делать это по 20-30 минут, я думаю.

Я растягиваю свернутую форму до размеров экрана, поэтому использую ее, как если бы она была почти развернута. Растягиваю от углов, чтобы столбик не защелкнулся. Я использую его в свернутом виде, потому что у меня есть суеверие, что развернутая форма более склонна поднять проблему.

Открыть с помощью code --disable-gpu в терминале. Работает на меня.

Открыть кодом --disable-gpu в терминале у меня работает.

@frenic Это действительно работает! Спасибо!

Да, здесь то же самое; у меня тоже работает! Вау, так просто. Почему, черт возьми, я не
подумайте об этом ;-)

20 февраля 2018 года в 16:04 张义飞[email protected] написал:

Открыть кодом --disable-gpu в терминале у меня работает.

@frenic https://github.com/frenic Это действительно работает! Спасибо!

-
Вы получили это, потому что оставили комментарий.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/Microsoft/vscode/issues/13612#issuecomment-367025826 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AI1HDgJ399foRiWQN2ZViILXKVDSLsx1ks5tWu0BgaJpZM4KU8A9
.

Открыть кодом --disable-gpu в терминале у меня работает.

@frenic круто , спасибо.
Кто-нибудь знает, как это влияет на производительность?

Патч переносится обратно благодаря chaopeng: https://github.com/electron/libchromiumcontent/pull/453

Не теряйте надежды

Эта проблема существует с тех пор, как появился код vs, и он сделал код vs непригодным для использования в Windows 10. Я понимаю, что небольшая компания использует электрон для одновременного нацеливания на несколько платформ, но для такой компании, как MSFT, я действительно думаю, что более естественный подход следует рассмотреть. Sublime - многоплатформенный, а его производительность / плавность даже на уровне блокнота. Microsoft действительно не должна делать самую быстрорастущую IDE, если она зависит от продукта Google и способности других компаний исправлять ошибки для конкретной платформы.

Xi Editor в репозитории Fuchsia - это будущее редактора. Работа над ним еще продолжается, но описание многообещающее. Это мультиплатформенный, но он использует собственные библиотеки каждой платформы для достижения естественного внешнего вида и максимальной производительности. Он выглядит минималистично и поддерживает плагины. Я уже перешел на возвышенное из-за его плавности и плавности. Когда он выйдет, моим следующим выбором будет Си. Код VS - это круто, но из-за того, что он основан на электроне, я больше не хочу его трогать.

Я купил этот Surface Pro 4 в начале 2016 года. Я попробовал vscode, как только услышал о нем, но с тех пор стараюсь избегать его из-за проблем с прокруткой.

Я недавно начал использовать его снова после всех этих лет, когда я обнаружил, что проблема наконец-то отслеживается и теперь есть некоторые обходные пути. Мне остается только пожелать, чтобы инструменты разработчика Microsoft (VS Community и Code) были такими же удобными для ввода (сенсорный экран, трекпад, перо), как, скажем, Edge или Groove. Опять же, с приложением Electron / Chromium можно сделать лишь так много. Моя проблема связана с самой сутью vscode.

Думаю, это исправлено в сборке инсайдеров

Патч @razielidog был объединен только вчера на Electron 1.7.x: я сомневаюсь, что он уже есть в сборке инсайдеров.

Я надеюсь они исправят это

это ужасно. прокрутка тачпада имеет ужасное отставание в vscode. Surface Pro 5+ Typecover.

Да @razielidog Я думаю, вы только что переместили окно (это обходной путь). Он снова замедлится, пока не будет включен Electron 1.7, как говорит @ nico-onmap.

Следил за этим 8 месяцев. Я люблю продукты Microsoft, но, судя по всему, тачпад Precision собственной разработки Microsost не работает с собственным продуктом Microsoft. Я знаю, что это проблема с Chromium, но все же. Electron действительно жалок, и я перепробовал бесчисленное количество продуктов Electron, ни одна из них не была идеальной.

Как это вообще проблема?

Могут ли люди, которые видят эту проблему, попробовать эту инсайдерскую сборку: Скачать

Он включает в себя резервную копию следующего исправления Chrome для решения проблемы: https://crrev.com/c/867070

@bpasero Нет, это не решает проблему, но есть одно интересное наблюдение. У него нет задержек при запуске, но после минимизации он ведет себя так же, как и сборка инсайдеров.

@gurpreetshanky, можете ли вы открыть инструменты разработчика (из меню справки), набрать в консоли " process.versions " и отправить мне результат?

@bpasero Это результат
Объект {http_parser: "2.7.0", узел: "7.9.0", v8: "5.8.283.38", uv: "1.11.0", zlib: "1.2.11"…}

@gurpreetshanky Я хотел сказать, введите это: process.versions["atom-shell"]

@bpasero "1.7.12"

@gurpreetshanky очень плохо, давайте посмотрим, сообщат ли другие что-нибудь еще. Я дважды проверю, что бэкпорт был включен в сборку ... (версия 1.7.12 верна по крайней мере).

@bpasero Да, но определенно улучшение при запуске. Кроме того, код When will vs будет обновлен до electronic 2.0. В Atom тачпад работает нормально. Почему это влияет только на код vs?

@bpasero Я пробовал сборку на своей Surface Book, и у меня такое же поведение, как у @gurpreetshanky : работает и снова

Кто-то тестировал сборки Chrome с исправлением: может, исправлено неправильно? Глючил годами, я не удивлюсь: /

Исправление: я неправильно понял термин « минимизировать» как выход из максимума. Сворачивание на панель задач также возвращает проблему сюда.

@bpasero Я также просто попробовал его на своем Surface Pro по ссылке в комментарии , и больше не было проблемы. Минимизация / восстановление - это обходной путь, который я делал, чтобы временно исправить проблему в сборке релиза, поэтому я не понимаю, как на этот раз он не исправит, а вернет проблему, правда ...

Однако даже одной проверки того, что проблема сохраняется, должно быть достаточно, чтобы сказать, что она не исправлена ​​на самом деле, а у нас их две. Я, наверное, просто как-то его не запускаю.

@bpasero Я должен согласиться с ThoAppelsin, похоже, это исправлено в этой сборке.
Пытался воспроизвести и не смог

@bpasero Да, но определенно улучшение при запуске. Кроме того, код When will vs будет обновлен до electronic 2.0. В Atom тачпад работает нормально. Почему это влияет только на код vs?

Мы планируем обновление до Electron 2.0.0, но, вероятно, это займет больше времени. Если вы хотите проверить, воспроизводится ли проблема в 2.0, вы можете попробовать эту тестовую сборку ( ссылка ), однако она еще не включает исправление.

Я не могу объяснить, почему он не воспроизводится в Атоме ...

Кто-то тестировал сборки Chrome с исправлением: может, исправлено неправильно? Глючил годами, я не удивлюсь: /

Я могу сделать это на следующей неделе, у нас также есть воспроизводимый случай с Chrome. Если вы запустите chrome из командной строки, указав его на какой-то прокручиваемый веб-сайт, мы можем сделать так, чтобы задержка отображалась напрямую. Ключ, похоже, заключается в том, чтобы не вводить URL-адрес во вкладку, а позволить Chrome начинать с URL-адреса напрямую.

@bpasero Я также просто попробовал его на своем Surface Pro по ссылке в комментарии, и больше не было проблемы. Я попытался свернуть / восстановить, чтобы вернуть его, но не смог. Минимизация / восстановление - это обходной путь, который я делал, чтобы временно исправить проблему в сборке релиза, поэтому я не понимаю, как на этот раз он не исправит, а вернет проблему, правда ...

@ThoAppelsin , вы говорите, что эта проблема исправлена ​​для вас, даже когда вы сворачиваете / восстанавливаете окно?

@bpasero Я должен согласиться с ThoAppelsin, похоже, это исправлено в этой сборке.
Пытался воспроизвести и не смог

@razielidog и он остается исправленным, даже когда вы сворачиваете и восстанавливаете окно?

То же, что и gurpreetshanky. Никаких задержек при запуске, но мин / макс возвращает его.

@bpasero Мое плохое. Я неправильно понял терминологию и, наверное, тоже запутал минимизацию как выход из максимума , и это не возвращает проблему.

Свертывание окна на панель задач и его восстановление снова возвращает проблему.

@bpasero Включено ли исправление ошибки в общедоступные версии Chrome? Chrome Version 65.0.3325.146 (Build officiel) (64 bits) проявляет проблему при запуске из командной строки с веб-сайтом в качестве параметра (и исчезает при открытии новой вкладки, но я думаю, что это было известно).

Изменить Проблема исправлена ​​в сборках Canary ( Version 67.0.3367.0 (Build officiel) canary (64 bits) ) и определенно исправлена: минимизация / восстановление не возвращает проблему. Так что он еще не стал стабильным.

@ThoAppelsin, по крайней мере, у нас все одинаковое поведение.

@warpdesign Я считаю, что это только в Chrome 66, можете ли вы попробовать их бета-версию, чтобы увидеть поведение? Спасибо, что попробовали 👍

@bpasero пробовал Chrome Beta и Canary, вот результаты:

  • Beta (65.0.3325.125): есть ошибка, такое же поведение, как и в стабильном VSCode (задержки при прокрутке, минимизация / восстановление временно исправляют)

    • Canary (67.0.3367.0): ошибка определенно исправлена: сворачивание / восстановление не возвращает ее

Похоже, что примененный вами патч как бы устранил проблему, то есть: он исправлен по умолчанию, а восстановление / сворачивание возвращает его.

Я могу подтвердить, что Atom ( 1.24.1 ) не обнаруживает проблемы, связанной с использованием Electron 1.6.16 .

Как насчет сотрудничества с Atom, если у них нет проблем? Было ли это у них? Если да, то как они это исправили? Если нет, то почему?

@warpdesign вам нужно будет протестировать с помощью Atom Beta ( 1.25.x с Electron 1.7.11 ), хотя для соответствия той же версии Chrome, которую мы используем. Возможно, что у Electron 1.6.x этой проблемы нет, потому что он использует более старую версию Chrome.

Я пытаюсь связаться с Electron, если их резервный порт, возможно, не завершен (обсуждение в https://github.com/electron/libchromiumcontent/pull/472).

Спасибо за работу над этим!

@bpasero Я только что пробовал использовать Atom Beta ( 1.25.0-beta3 , Electron 1.7.11 ), и прокрутка работает отлично: без задержек, без проблем при сворачивании / восстановлении.

@warpdesign хмм Значит, ошибка в базе кода vscode?

@gurpreetshanky, вы не можете этого сказать, потому что эта ошибка воспроизводится в Chrome и была подтверждена как проблема с Chrome и исправлена ​​ими. Мне непонятно, как Atom не вызывает проблему, и неясно, почему исправление работает в Chrome, но не для нас после сворачивания / восстановления.

@bpasero, возможно, исправление ошибки зависит от некоторых других исправлений / изменений, которые не были применены? Как насчет того, чтобы связаться с человеком, который отправил исправления Chrome для этой ошибки?

@warpdesign, если честно, этот патч был применен поверх Chrome 66, и мы ставим его поверх Chrome 58, так что вполне может быть, что чего-то еще не хватает ...

Могут ли люди, которые видят это в стабильной версии, подтвердить, что проблема возвращается, когда вы минимизируете и восстановите? Я пытаюсь понять, всегда ли у нас была проблема с минимизацией / восстановлением, которая возвращает проблему.

Мое тестирование с Surfacebook, похоже, указывает на то, что эта проблема существовала раньше. Это означает, что backport исправляет это при запуске, но не хуже, чем раньше, в отношении проблемы, возвращающейся при свертывании / восстановлении.

Да, он существует в текущей стабильной сборке (минимизация + восстановление делает прокрутку медленной):

Версия 1.21.0
Коммит 9a199d77c82fcb82f39c68bb33c614af01c111ba
Дата 2018-03-07T11: 04: 09.969Z
Оболочка 1.7.9
Рендерер 58.0.3029.110
Узел 7.9.0
Архитектура x64

(по крайней мере, на моем Dell XPS 15 9560)

На мой взгляд, даже это частичное исправление было бы хорошо интегрировать в инсайдеров, пока ошибка минимизации не будет устранена. По крайней мере, с точки зрения удобства использования.

@ynotzort , он также возвращается с другими жестами в окне? Нравится переключаться между окнами приложений? Я спрашиваю, потому что сворачивание / восстановление кажется менее часто выполняемой задачей по сравнению с переключением Windows.

@bpasero не похоже, по крайней мере, alt + tab и windows + tab не вызывают у меня проблемы.
Однако использование windows + d (свернуть / восстановить все окна) заставляет его появляться, что довольно раздражает ...

Просто добавлю, что эта проблема возникает в последней версии 1.21.0 еще до минимизации / восстановления. Если я открываю файл в VS Code, прокрутка тачпада прерывистая. Я установил:
"window.menuBarVisibility": "toggle"
Поэтому я могу быстро решить эту проблему, нажав ALT, при этом появится строка меню и проблема исчезнет. Это до тех пор, пока цикл сворачивания / восстановления не вернется.

@marchom Спасибо за подсказку, я предпочитаю это изменение размера в качестве обходного пути.

Похоже, что в 1.21.0 (Windows) поведение ошибки следует этому шаблону:

  • Появляется

    • на старте

    • после сворачивания / восстановления при разворачивании (либо с помощью кнопок, либо Win + D )

  • Исчезает

    • при запуске vscode с флагом --disable-gpu

    • при изменении размера

    • удерживая CTRL или ALT

    • после нажатия ALT (только если у вас скрыта строка меню)

    • после переключения полноэкранного режима ( F11 )

    • если инструменты разработчика открыты Help -> Toggle Developer Tools

  • Нет эффекта

    • после минимизации / восстановления, когда vscode сфокусирован, но не развернут

    • ALT + TAB

    • Win + TAB

Двойное нажатие F11 (переключатель полноэкранного режима) также устраняет проблему для меня. Запуск code --disable-gpu тоже работает ...

Что странно, если VSCode не развернут, сворачивание и восстановление не вызывают для меня проблемы ...

У меня была проблема с Discord, который также использует Electron .
(Я не могу рассказать больше, потому что 80% своего времени я работаю в Linux)

Что странно, если VSCode не развернут, сворачивание и восстановление не вызывают для меня проблемы ...

@ynotzort Может подтвердить такое поведение. Обновил мой список

Я использую максимизировать / восстановить или восстановить / развернуть в качестве обходного пути, и он работает (насколько я помню) все время. Возможно, этот обходной путь можно было бы использовать программно, когда vscode запускается с панели задач после сворачивания?

Я недостаточно осведомлен по этим вопросам, но, может быть, это можно сделать достаточно атомарно, без перерисовки окна вообще. Пока исправление не придет и не распространится от хрома / электрона до vscode, vscode может исправить это в качестве временной меры.

@ pd93 Я также заметил, что Help -> Toggle Developer Tools также смягчает проблему. По некоторым причинам, если инструменты разработчика видны, лаги никогда не возникают.

@karasq Спасибо, я могу это подтвердить. Я могу только предположить, что открытие инструментов разработчика вызывает изменение размера, когда вы фокусируетесь на vscode? Хотя мне нечего подтвердить эту теорию.
Я добавил его в свой список ^^^

@karasq спасибо, Помощь -> Toggle Developer Tools у меня сработали,
и код --disable-gpu тоже работал

@bpasero Я только что видел, что в примечаниях к выпуску Electron 1.7.13 "Исправлена ​​поддержка точной прокрутки трекпада / мыши". выделен. Может, эту версию можно было бы использовать вместо 1.7.12?

@razielidog мы используем 1.7.12, но с этим патчем обратно ...

В сегодняшней инсайдерской сборке ( 3a70cdfd8f84136e858b3d39e5a709e637fc35e7 ) вы можете установить "window.smoothScrollingWorkaround": true чтобы вернуть плавную прокрутку при восстановлении окна. Эта сборка также включает версию Electron, которая устранит эту проблему при первоначальном запуске.

Дайте нам знать, как это происходит. Причина, по которой этот новый параметр не включен по умолчанию: а) это просто обходной путь, а не настоящее исправление; б) он приводит к некоторому мерцанию окна при его восстановлении.

@bpesaro отличные новости! У меня сейчас нет доступа к моей поверхностной книге, попробую через несколько дней. Означает ли мерцание, что патч применяется повторно каждый раз при восстановлении окна?

@warpdesign мерцание буквально происходит из-за того, что с включенной этой опцией я переключаю видимость строки меню, когда окно восстанавливается. Однако этого не произойдет при первоначальном запуске.

Обходной путь @bpasero работает на моем Surface Book, как и ожидалось, больше никаких задержек после сворачивания / восстановления.

Похоже, проблема связана с версией Windows (особенно с точной сенсорной панелью). Если запустить код VS в совместимом режиме с Windows 7, задержка прокрутки исчезнет и больше не появится снова.

@ TXH1997 Спасибо за идею режима совместимости. Windows 7 comp.mode, похоже, навсегда исправляет мои проблемы с задержкой прокрутки (на Surface Pro 4).

@ TXH1997, потому что запуск в режиме совместимости означает работу без графического процессора. Так что такие функции, как встроенный терминал, работать не будут.

Ага, это временное решение. Ошибка еще предстоит исправить ...

надеясь исправить это долгое время, не понимаю, почему MS не может дать правильное исправление.

В настоящее время это видно на Surface Book версии 1.21.1.

Я заблокирую эту проблему, чтобы люди могли видеть текущий обходной путь, который мы поставляем с 1.22:

image

Я снимаю эту проблему, чтобы получить обратную связь о том, что Windows 10 работает над исправлением и, похоже, будет включена в сборку Windows 10 Insider Preview Build 17751 и будет включена в октябрьское обновление (RS5).

Если бы кто-нибудь мог убедиться, что проблема действительно решена с помощью этой сборки для инсайдеров Windows 10, это было бы здорово. До сих пор я слышал от @Drae в https://github.com/Microsoft/vscode/issues/53793#issuecomment -417922382, что проблема решена.

Проверять:

  • обновление до Windows 10 Insider Preview Build 17751
  • удалить настройку window.smoothScrollingWorkaround (если настроено)

@bpasero Больше никаких проблем с 17751 на Surface Book.

@bpasero Да, проблема решена с помощью 17751.1 на Dell XPS 15 с точной сенсорной панелью.

Из любопытства: сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой в Windows 7 или Windows 8? Я спрашиваю, потому что исправление, вероятно, когда-либо будет сделано только в Windows 10.

@bpasero Я не думаю, что это произойдет в более ранних версиях Windows, потому что они не поддерживали точные сенсорные панели, если я хорошо помню.

Будет ли это изменение присутствовать в обновлении Windows 10 October 2018 Update, когда оно будет выпущено?

Питание моего настольного ПК HP включено в течение одной минуты, но мониторы не открыты, а мышь или клавиатура не работают при обновлении моих Windows 10 до двух лет назад

@ bdr99 да, он будет доступен как часть октябрьского обновления.

Закрытие, поскольку октябрьское обновление Windows 10 распространяется среди пользователей. Эта ошибка исправлена ​​в рамках обновления Windows 10 RS5.

Потрясающе, теперь придется ждать RS5 - надеюсь завтра.

Мы решили сохранить "window.smoothScrollingWorkaround": true для этого выпуска и планируем удалить его в будущем, когда больше пользователей обновят Windows до последней версии.
Может ли кто-нибудь, у кого нет последней версии Windows 10, взять эту инсайдерскую сборку и убедиться, что window.smoothScrollingWorkaround работает как раньше и что прокрутка выполняется плавно? Я был бы очень признателен.

https://az764295.vo.msecnd.net/insider/1d0e4299c6ccfe9210252c811b4247cfdc8a6a44/VSCodeSetup-ia32-1.29.0-insider.exe
https://az764295.vo.msecnd.net/insider/340133accd0b66202bde342f995f00b02f63c0d4/VSCodeSetup-x64-1.30.0-insider.exe

@isidorn У меня еще нет октябрьского обновления, поэтому я установил инсайдерскую сборку для тестирования.

Но дело в том, что обновление KB4462933 устранило проблему для меня. Теперь нет разницы между стабильными / инсайдерскими сборками и с / без window.smoothScrollingWorkaround после обновления.

Вот еще несколько отзывов: https://github.com/Microsoft/vscode/issues/62327#issuecomment -436597428, https://github.com/Microsoft/vscode/issues/61824#issuecomment -433785824.

@HazemAM, спасибо, что прыгнул!
Вот почему мне нужен кто-то, у кого нет последнего обновления Windows, чтобы попробовать его, чтобы мы могли убедиться, что настройка все еще работает.

@isidorn О, так вы имели в виду последнее инкрементное обновление, а не октябрьское?

Да, думаю, мне нужен кто-то, у кого нет https://support.microsoft.com/en-us/help/4462933/windows-10-update-kb4462933

Имейте в виду, что недостаточно просто настроить window.smoothScrollingWorkaround: true , вам также придется отключить настраиваемый заголовок с помощью window.titleBarStyle: native .

У меня нет доступных обновлений Windows для установки (я в курсе), последний vscode, и я запускаю окна bootcamp.

При использовании трекпада нет абсолютно никакого способа (с любой комбинацией предложений в этом потоке) добиться плавной прокрутки. Vscode игнорирует настройки колесика мыши на панели управления. Единственный способ заставить vscode работать - это установить "editor.mouseWheelScrollSensitivity": 0.2 но я переключаюсь между трекпадом и мышью, поэтому мне приходится менять этот параметр каждый раз, когда переключаю устройство!

В настоящее время использование vscode из-за этого невыносимо!

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги