Autofixture: Освобождение пространства имен

Созданный на 3 мар. 2016  ·  21Комментарии  ·  Источник: AutoFixture/AutoFixture

Как насчет освобождения пространства имен от Ploeh ?

question

Самый полезный комментарий

Всем спасибо за отзыв!

Теперь, когда это обсуждение утихло, я подсчитал «голоса» отсюда и твит и обнаружил, что 2 человека поддерживают это предложение, тогда как 10 человек хотели бы сохранить пространство имен, как оно есть в настоящее время. Кроме того, несколько комментариев не указывают на какие-либо особые предпочтения, поэтому я не включил их в свой подсчет.

Однако я проголосую за сохранение пространства имен как есть, так что на самом деле это 11 голосов против этого предложения.

Самая важная причина в том, что я не считаю преимущество внесения изменений выше стоимости.

Насколько я могу судить, выгода от внесения изменений минимальна. Я понимаю аргумент о восприятии и не оспариваю его. Однако это полностью субъективно. Например, я в восторге от библиотеки Unquote , и меня нисколько не беспокоит то, что мне нужно импортировать библиотеку Swensen.Unquote .

Стоимость замены также минимальна. Однако это будет означать, что весь пользовательский код сломается. Исправить это было бы тривиально: людям просто нужно было бы удалить Ploeh. из своих директив импорта. (Я уверен, что какая-то дружелюбная душа даже скажет мне, что Resharper может делать это автоматически, но сейчас я просто размышляю.) Тем не менее, это _is_ неудобство для пользователей, независимо от того, насколько оно мало, поэтому оно должно быть гарантировано.

И преимущества, и недостатки при внесении изменений невелики, поэтому это нелегкое решение. В таких случаях я склонен проявлять осторожность: не доставляйте неудобств пользователям без видимых причин. Тем не менее, это достаточно близкий вызов, поэтому я запросил обратную связь, пытаясь оценить мнения пользователей по этому вопросу. Результаты, хотя и статистически незначимые, не меняют моего мнения.

@ bjorn-ali-goransson, я хочу поблагодарить вас за то, что вы инициировали это обсуждение, которое я считаю полезным. Я счастлив, что у кого-то хватит смелости бросить вызов статус-кво; ты должен продолжать это делать.

Несмотря на то, что мое решение идет не так, как вам хотелось бы, я надеюсь, вы обнаружите, что я честно обдумал его.

Все 21 Комментарий

Не могли бы вы уточнить?

Я бы сказал, что было бы лучше всего с using AutoFixture; чем с using Ploeh.AutoFixture;

2016-03-03 22:34 GMT + 01: 00 Никос Баксеванис [email protected] :

Не могли бы вы уточнить?

-
Ответьте на это письмо напрямую или просмотрите его на GitHub
https://github.com/AutoFixture/AutoFixture/issues/538#issuecomment -191973353
.

Похоже, что роль Плоэ - это пережиток того времени, когда это было личное
хобби, или просто доказательство концепции, или эксперимент ... Это не
больше.

Когда проект наберет обороты (что, вероятно, произойдет, поскольку
мир .NET все больше обращается к DI), может быть полезно
даже переместить проект в собственность какого-нибудь фонда AutoFixture.

Но это, конечно, совсем другое дело.

2016-03-03 22:37 GMT + 01: 00 Бьорн Йоранссон bjorn.a. [email protected] :

Я бы сказал, что было бы лучше всего с using AutoFixture; чем с using Ploeh.AutoFixture;

2016-03-03 22:34 GMT + 01: 00 Никос Баксеванис [email protected] :

Не могли бы вы уточнить?

-
Ответьте на это письмо напрямую или просмотрите его на GitHub
https://github.com/AutoFixture/AutoFixture/issues/538#issuecomment -191973353
.

Пожалуйста, поправьте меня, если у этого предложения есть техническая мотивация, но если я правильно понимаю, это в основном связано с восприятием.

Правильно, что я добавляю часть _Ploeh_ к большей части публикуемого кода. AutoFixture действительно начиналась как личный проект.

Изменение всех пространств имен в AutoFixture было бы критическим изменением, поэтому это не то, что мы можем сделать в AutoFixture 3, но мы могли бы рассмотреть это для AutoFixture 4.

Что люди думают об этом предложении? / cc @moodmosaic @ecampidoglio @adamchester

Я просто пользователь автофиксации и не вижу смысла его менять. В блоге Ploeh много полезного :)

Это имеет смысл с точки зрения нового пользователя, но, честно говоря, это тоже не проблема. В любом случае, импорт пространств имен обычно выполняется вашей IDE автоматически.

Псевдоним ваш импорт!

Я не вижу ничего плохого в том, что _Ploeh_ является частью пространства имен.

В конце концов, когда я вижу _Ploeh_, я понимаю, что это что-то хорошее и хорошего качества.

Я бы сохранил это как _Ploeh.AutoFixture_.

Я думаю, это нормально, публичным «брендом» является AutoFixture ... на самом деле не имеет значения, каковы пространства имен.

Разве это не то же самое с Json.NET ? пространства имен, начинающиеся с Newtonsoft.Json ...

Для справки: я запросил комментарии через Twitter: https://twitter.com/ploeh/status/705721775011848192

(Там могут быть некоторые ответы, которых здесь нет.)

Я не вижу причин _ вообще_ менять пространство имен. Как @moodmosaic Указал , имя _Ploeh_ ассоциируется с качеством и мастерством так, восприятием мудрым, он делает много смысла , чтобы сохранить его.

Кроме того, я не думаю, что есть что-то неправильное в том, чтобы позволить истории проекта отображаться в пространстве имен; это дань уважения корням проекта и автору, создавшему оригинальную идею.

Я согласен с @ecampidoglio. По теме, что означает _ploeh_?

У меня также проблема с тем, что Json.NET обозначается как Newtonsoft! (: +1: @tsimbalar за напоминание ...)

@ecampidoglio , я

@ploeh : "våga" сделай решительный шаг!

Думаю, это не проблема. Но OP может разветвить проект и удалить оскорбительный префикс. Затем позвольте пользователям решить, что они предпочитают.

Да; только если сам Плоэ решит удалить его, вы согласитесь
Сделай так. Не похоже, что есть какая-то другая причина сохранить его, кроме как
присоединиться к его (потенциальному) мнению, чтобы поступить так же.

2016-03-04 18:13 GMT + 01: 00 Майк Могосану [email protected] :

Думаю, это не проблема. Но OP может разветвить проект и удалить
оскорбительный префикс. Затем позвольте пользователям решить, что они предпочитают.

-
Ответьте на это письмо напрямую или просмотрите его на GitHub
https://github.com/AutoFixture/AutoFixture/issues/538#issuecomment -192362828
.

Ладно, последнее замечание было слишком тролльским. Перефразирую: Может, Плоэ думает, что время пришло?

Может быть, большинству пользователей автофиксации это наплевать?

Я предпочитаю оставить пространство имен как есть.

Я бы это оставил. Это способствует «уникальности» наименования. Кто-то в будущем все еще может создать Foo.AutoFixture, или MS может создать System.AutoFixture :)

Всем спасибо за отзыв!

Теперь, когда это обсуждение утихло, я подсчитал «голоса» отсюда и твит и обнаружил, что 2 человека поддерживают это предложение, тогда как 10 человек хотели бы сохранить пространство имен, как оно есть в настоящее время. Кроме того, несколько комментариев не указывают на какие-либо особые предпочтения, поэтому я не включил их в свой подсчет.

Однако я проголосую за сохранение пространства имен как есть, так что на самом деле это 11 голосов против этого предложения.

Самая важная причина в том, что я не считаю преимущество внесения изменений выше стоимости.

Насколько я могу судить, выгода от внесения изменений минимальна. Я понимаю аргумент о восприятии и не оспариваю его. Однако это полностью субъективно. Например, я в восторге от библиотеки Unquote , и меня нисколько не беспокоит то, что мне нужно импортировать библиотеку Swensen.Unquote .

Стоимость замены также минимальна. Однако это будет означать, что весь пользовательский код сломается. Исправить это было бы тривиально: людям просто нужно было бы удалить Ploeh. из своих директив импорта. (Я уверен, что какая-то дружелюбная душа даже скажет мне, что Resharper может делать это автоматически, но сейчас я просто размышляю.) Тем не менее, это _is_ неудобство для пользователей, независимо от того, насколько оно мало, поэтому оно должно быть гарантировано.

И преимущества, и недостатки при внесении изменений невелики, поэтому это нелегкое решение. В таких случаях я склонен проявлять осторожность: не доставляйте неудобств пользователям без видимых причин. Тем не менее, это достаточно близкий вызов, поэтому я запросил обратную связь, пытаясь оценить мнения пользователей по этому вопросу. Результаты, хотя и статистически незначимые, не меняют моего мнения.

@ bjorn-ali-goransson, я хочу поблагодарить вас за то, что вы инициировали это обсуждение, которое я считаю полезным. Я счастлив, что у кого-то хватит смелости бросить вызов статус-кво; ты должен продолжать это делать.

Несмотря на то, что мое решение идет не так, как вам хотелось бы, я надеюсь, вы обнаружите, что я честно обдумал его.

@ploeh - Я просто хотел воспользоваться особым моментом, чтобы поаплодировать вам за ваш совместный подход к этому вопросу.

Не удивляйтесь, если я отправлю людей на этот тикет, чтобы они помогли понять, как следует вести дискурс при разработке программного обеспечения. Ваша методика была в точности моей философией при обсуждении технических вопросов.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги

Смежные вопросы

DeafLight picture DeafLight  ·  5Комментарии

Ridermansb picture Ridermansb  ·  4Комментарии

malylemire1 picture malylemire1  ·  7Комментарии

ploeh picture ploeh  ·  3Комментарии

JoshKeegan picture JoshKeegan  ·  6Комментарии