Plots2: Проблема планирования улучшений пользовательского интерфейса: страница отдельных тегов

Созданный на 13 июн. 2019  ·  84Комментарии  ·  Источник: publiclab/plots2

Далее мы начнем с реализации отдельных тегов страницы.

Capture

Контрольный список

  • [x] Разделите страницу на три части (основное изображение и вводная карточка, боковая панель с картой, карточки активности) @ gautamig54
  • [x] Отрегулируйте основное изображение и добавьте количество людей, следующих справа. @ CleverFool77
  • [x] сделайте вводную карточку для тега, содержащего подписку, и узнайте больше о возможностях. @ gautamig54
  • [x] Карточки занятий с новым дизайном руководства по стилю
  • [] ~ Показать карту на боковой панели и людей рядом с опциями @ gautamig54 ~
  • [] Сортировка по имени, пользователям и людям, подписанным на @ CleverFool77 Подождите немного
  • [] ~ Опубликуйте вопрос с раскрывающимся списком @ gautamig54 ~
  • [x] Реализовать раскрывающийся список типов, содержащий параметры для всех, вопросов, вики и примечаний, связанных с тегом. @ CleverFool77
  • [x] Добавьте похожие теги @ gautamig54

Копия: @ CleverFool77

design discussion gsoc outreachy planning summer-of-code

Самый полезный комментарий

Конечно! мы можем попробовать и то, и другое.
Кроме того, поскольку основной макет веб-сайта имеет заданное маргинальное пространство, оставим его только таким и реализуем. Если нам нужно удалить пробел, мы можем сделать это позже.

Все 84 Комментарий

У меня было несколько сомнений по поводу дизайна.
Не все теги имеют вики-страницу, из-за которой не будет фонового изображения. Какой должен быть дизайн в таком случае?
Куда мы должны добавить раздел связанных тегов?
Также я хотел бы предложить добавить список подстраниц для родительского тега здесь, на самой его главной странице.
Нам нужно сделать это также теневой страницей?

@jywarren @ CleverFool77 @gauravano @SidharthBansal
Приступим к этому. Спасибо!

Ок. Похоже, здесь разделились вопросы. Так что я закрою предыдущий выпуск, который я тогда сделал.
Спасибо !!

Новый дизайн руководства по стилю выглядит хорошо, но есть много функций, которые мы еще не добавили в него, как и gautami, упомянутые в комментарии.

У меня было несколько сомнений по поводу дизайна.
Не все теги имеют вики-страницу, из-за которой не будет фонового изображения. Какой должен быть дизайн в таком случае?
Куда мы должны добавить раздел связанных тегов?
Также я хотел бы предложить добавить список подстраниц для родительского тега здесь, на самой его главной странице.
Нам нужно сделать это также теневой страницей?

@ CleverFool77 Я поставил нам задачи. Вы можете изменить его по своему усмотрению. Спасибо.
И давайте подождем, пока @jywarren прокомментирует

Привет @ gautamig54, выполняй задание по очереди. Чтоб работать было проще и шустрее.

Я сделаю это. Также напишу подробные задачи и разделю соответственно.

Я обновил выпуск.
@ CleverFool77 Я подумал, действительно ли нам нужно сортировать действия по имени или по людям. Я имею в виду, что мы уже разделяем активность тега на такие типы, как вики, вопросы и заметки. Мы можем использовать это пространство для отображения связанных тегов.
Что ты говоришь?

Я не уверен насчет сортировки @ gautamig54 . Но в этом есть смысл. Как мы уже отметили, различие основано на вики, вопросах и заметках.
Подождем немного @jywarren.
Привет @ gautamig54 Я добавил опцию поиска ближайшего пользователя на карту при добавлении части карты. Поскольку они оба связаны между собой, и добавление карты выглядело очень небольшой задачей.
Спасибо !!

Привет @ gautamig54 Мы собираемся сделать это в теневом или аналогичном маршруте.
По моему мнению, новый пользовательский интерфейс не сломает все, как это происходило на странице вопросов. Поскольку новый интерфейс полностью отличался от прежнего. Итак, перед тестированием нам понадобился теневой маршрут.
Но здесь новый дизайн - это просто усовершенствованный и лучший вариант ранее. Положение почти такое же, с некоторыми изменениями вкладок навигации в раскрывающийся список. Различные карты пользовательского интерфейса. Вот и все.
Так должны ли мы делать это в теневом маршруте или делать изменения выше предыдущего?

Я не уверен насчет теневой страницы. Мы делим страницу на 3 раздела. Вы думаете, что это может повлиять на текущую страницу?

Как видите, сейчас страница уже разделена на два раздела. Просто разделите второй раздел на столбцы для карточек и карт.
может быть, col-10 и col-2?
https://publiclab.org/tag/air-quality
Что ты говоришь ?
А может быть сортировка по views и likes вместо мест?

Привет @ gautamig54 Давайте подождем @jywarren относительно теневого или исходного маршрута.

Может быть, нам удастся обойтись самой исходной страницей. Подождем просмотров @jywarren .

Я думаю, учитывая состояние страницы тегов сейчас (довольно плохое), мы могли бы сделать это и без теневой страницы, и это может означать, что мы делаем что-то, что может нарушить работу позже в процессе (например, мы пытаемся это сделать так, чтобы что то, что мы делаем в первую очередь, будет улучшением текущей страницы, а не тем, что позже потребует исправления и оставит страницу в нерабочем состоянии) Имеет смысл?

Не все теги имеют вики-страницу, из-за которой не будет фонового изображения. Какой должен быть дизайн в таком случае?

Я думаю, что мы можем сделать фон серым, если вы не придумаете что-нибудь еще. В руководстве по стилю есть примеры страниц без ведущего изображения, но тогда верхний блок будет выглядеть иначе. Итак, давайте со светло-серым? Что вы думаете?

Что касается текста, если нет вики-страницы, у нас может быть текст типа this page has no summary; _click here to add one_ by making a wiki page - это может потребовать доработки, но имеет ли это какой-то смысл? Или нужно сказать, что проще добавить резюме, но более длинный текст в виде всплывающей подсказки?

Куда мы должны добавить раздел связанных тегов?

Возможно, это могло быть там, где See people near на этом скриншоте? Руководство по стилю необходимо будет доработать, чтобы, возможно, сделать различные варианты использования этого пространства более понятными.

Также я хотел бы предложить добавить список подстраниц для родительского тега здесь, на самой его главной странице.

Будет ли он отображаться на левой боковой панели?

варианты сортировки

По умолчанию мы видим смешанные заметки, вопросы и вики, отсортированные по последним обновлениям. Область сортировки будет разной для разных страниц, поэтому, возможно, здесь мы предложим created | updated | likes ? А как насчет commented ? мы можем показать 2-3 и добавить more с дополнительными опциями, если нам нужно?

Захватывающе!!!!! Это будет здорово. Мы можем спрашивать мнение людей по ходу дела, и новая функция автоматического создания снимков экрана также может позволить нам много работать над этим в наборе PR еще до слияния. Фактически, должна быть возможность открывать PR для других веток PR, чтобы мы могли видеть, как страница развивается на скриншотах, прежде чем выполнять более крупное слияние ... как вы думаете?

Или мы можем постепенно объединять PR в основную ветку. Так или иначе. Все, что работает для всех вас!

Я думаю, учитывая состояние страницы тегов сейчас (довольно плохое), мы могли бы сделать это и без теневой страницы, и это может означать, что мы делаем что-то, что может нарушить работу позже в процессе (например, мы пытаемся это сделать так, чтобы что то, что мы делаем в первую очередь, будет улучшением текущей страницы, а не тем, что позже потребует исправления и оставит страницу в нерабочем состоянии) Имеет смысл?

Это хорошая идея. Мы можем начать с импровизации отображения основного изображения вместе с основной карточкой тега. Это больше похоже на улучшение.

Я думаю, что мы можем сделать фон серым, если вы не придумаете что-нибудь еще. В руководстве по стилю есть примеры страниц без ведущего изображения, но тогда верхний блок будет выглядеть иначе. Итак, давайте со светло-серым? Что вы думаете?

Светло-серый цвет звучит хорошо !!

Что касается подтем, мы можем добавить их на боковой панели. Может, ниже родственных тегов?

Привет, @ gautamig54. Значит, вы начинаете с первой части?

Да, я начинаю с первой части

Значит, мы не оставляем маргинального места для изображения?

Вы оставите Col-2 ради карты, верно?

В чт, 13 июня 2019 г., в 23:19 Гаутами Гупта [email protected]
написал:

Да, я начинаю с первой части

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AGLS6STPHT5O5ES6KZVHHXDP2KCCFA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS4DFMVREXG10
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AGLS6SVMUSO6NKTS6MTPN2LP2KCCFANCNFSM4HXV2FRQ
.

Я думал о col-3 для карт.
col -2 тоже подойдет.

Значит, мы не оставляем маргинального места для изображения?

Давайте сначала поработаем над другими понятными и непосредственно применимыми частями, а пока мы можем обсудить изображения.

Я думал о col-3 для карт.

Это сделало бы карточки занятий слишком маленькими. Лес посмотрим. как насчет публикации чернового мокапа col-2 и col-3. Тогда будем решать?

Конечно! мы можем попробовать и то, и другое.
Кроме того, поскольку основной макет веб-сайта имеет заданное маргинальное пространство, оставим его только таким и реализуем. Если нам нужно удалить пробел, мы можем сделать это позже.

Screen Shot 2019-06-14 at 12 13 37 AM

Screen Shot 2019-06-14 at 12 14 04 AM

col-3 выглядит нормально.
А разделение страницы выглядит нормально?

Я не особо менял контент на странице. Он постепенно займет свое место по мере того, как мы будем решать другие задачи. Например, имя тега, его описание, статистика, rss, подписка / отмена подписки будут в основной карточке тегов, которую я буду реализовывать после того, как вы начнете управлять изображением.

Я попытался добавить область «связанных тегов» на боковой панели в руководстве по стилю:

image

Хорошо выглядит @jywarren. Мы это реализуем. Спасибо!

Привет, @jywarren @ gautamig54
Это то, что нам нужно для абсолютного позиционирования изображения?
я приложил скриншоты.
Спасибо !!

без изображения вики

Screenshot from 2019-06-14 16-23-40

с вики и изображением

Screenshot from 2019-06-14 16-24-06

с вики, но без изображения

Screenshot from 2019-06-14 16-28-00

Отлично выглядит @ CleverFool77.
Можете попробовать уменьшить высоту изображения, так как оно занимает больше половины страницы? Что вы думаете?

Ах, на самом деле скриншот меньше по размеру. Подождите, выложу скриншот на весь экран.

Это полный экран. Стоит ли уменьшить высоту?
Screenshot from 2019-06-14 16-44-00

Копия: @ gautamig54

Я думаю, это нормально. Хорошо выглядит!

Прохладный. : +1:: +1:

@ CleverFool77 @jywarren Я сейчас делаю карточку с меткой. Пожалуйста, посмотрите и предложите изменения.

Screen Shot 2019-06-17 at 11 21 23 PM

Screen Shot 2019-06-17 at 11 21 31 PM

Должен ли я добавить опцию «добавить родительский тег» в меню с многоточием?

Это было бы круто. Выглядит отлично! Возможно кнопка "Подписаться"
должно быть btn-primary ? т.е. синий?

В понедельник, 17 июня 2019 г., в 13:53 Гаутами Гупта [email protected]
написал:

Должен ли я добавить опцию «добавить родительский тег» в меню с многоточием?

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6J2HOEJENCBOZQLNFP3P27FRHA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TULXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS4DVMVREK3TULXG63DFVREWWK3TUL52HS4DFMVR08B08B08B07B08B08
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6JZBCHFX27VGKUCQHVDP27FRHANCNFSM4HXV2FRQ
.

@jywarren PR # 5903 готов к слиянию. После слияния я размещу карточку в нужном месте и публикую PR на нее. Спасибо!

Думаю, PR для разделения страницы на две колонки https://github.com/publiclab/plots2/pull/5902 by @ gautamig54 тоже готов. Объединение этого поможет нам в продвижении работы над следующими карточками действий и другими частями этого выпуска, которые зависят от этого.
Спасибо !!!

ОК Отлично, я посмотрю!

Во вторник, 18 июня 2019 г., в 12:38 Lekhika Dugtal [email protected]
написал:

Я предполагаю PR за разделение страницы на две колонки # 5902
https://github.com/publiclab/plots2/pull/5902, автор @ gautamig54
https://github.com/gautamig54 тоже готов. Слияние поможет нам
в продвижении работы над следующими картами занятий и другими частями этого
Проблема, зависящая от этого.
Спасибо !!!

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6JYPKJI5E4QQURWQL43P3EFM7A5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS443VMVREXDNXWWWK3TUL52HS443DFMVREX
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6J4NEKON7QFP3ZZ5VATP3EFM7ANCNFSM4HXV2FRQ
.

@ CleverFool77 Я хочу помочь вам с карточкой активности. Я реализовал многоточие для двух карт. Могу я вам помочь и здесь?

@ CleverFool77 Я хочу помочь вам с карточкой активности. Я реализовал многоточие для двух карт. Могу я вам помочь и здесь?

Кажется, я не могу понять ?? По поводу карточек активности. Я обязательно спрошу вас по поводу проблем. Это то, что вы имели ввиду ?

На данный момент многоточие мне не кажется проблемой. Но да, если я что-нибудь найду. Прошу помощи.
Juts разместил последние изменения для https://github.com/publiclab/plots2/pull/5903 в https://github.com/publiclab/plots2/pull/5903#issuecomment -503429664.
Было бы здорово получить некоторый обзор.
Спасибо !!

Конечно!

Привет, @jywarren. Как мы видим, карты для questions, wiki and notes используются на всех страницах, имеют один и тот же код. Итак, если я изменю пользовательский интерфейс для карт, представленных на странице отдельных тегов, то пользовательский интерфейс для карт, присутствующих на всех страницах, будет изменен. Так что я должен писать новые файлы для кода или перезаписывать старый. Таким образом, можно вносить изменения в пользовательский интерфейс карты на панели инструментов и на других страницах. Вскоре интерфейс и карточка дашборда снова будут изменены. переписать старую и разрешить изменение пользовательского интерфейса карты на всех страницах выглядит лучшей идеей.

Если мы перезапишем старую, какие страницы будут затронуты? По старому, может
вы называете точный файл, чтобы я внимательно следил? Но если есть сомнения,
вполне нормально создать второй файл шаблона, возможно, помеченный как _new или _2, который мы
заменим оригинал на, как только мы будем полностью уверены.

Спасибо!

В среду, 19 июня 2019 г., в 5:37 Lekhika Dugtal [email protected]
написал:

Привет @jywarren https://github.com/jywarren Как мы видим, карты
для вопросов, вики и заметки на всех страницах одинаковы
код. Итак, если я изменю пользовательский интерфейс для карт, представленных в индивидуальном теге
page, то пользовательский интерфейс для карточек, присутствующих на всех страницах, будет изменен. Так следует
Я пишу для кода новые файлы или перезаписываю старый. Таким образом
позволяет вносить изменения в пользовательский интерфейс карты на панели инструментов и на других страницах.
Вскоре интерфейс и карточка дашборда снова будут изменены. переписывание
над старым и позволяет изменять интерфейс карты на всех страницах, как
получше.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6J56GEMFBLOEARYJQJDP3H42VA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS443DFMVREXDNVWWK3TUL52HS443DFMVREX
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6J66WDLC35YRQ3XLVNLP3H42VANCNFSM4HXV2FRQ
.

Код этих карт используется повсеместно. Например, в dashboard затем снова здесь. Мы визуализируем notes/notes и многократно используем его.
Screenshot from 2019-06-19 20-12-04

А, ну, мы могли бы его заменить ... но мы бы хотели проверить, как он выглядит
в любом месте сайта. Так что, возможно, нам следует заставить его работать / полностью / в
однажды место, а затем заставить его появляться повсюду? Что вы думаете?

В среду, 19 июня 2019 г., в 10:46 Лехика Дугтал [email protected]
написал:

Код этих карт используется повсеместно. Например в
приборная панель снова здесь. Мы визуализируем заметки / заметки и многократно их используем
раз.
[изображение: снимок экрана от 2019-06-19 20-12-04]
https://user-images.githubusercontent.com/26685258/59775286-97404280-92ce-11e9-8e6c-079a60306535.png

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6J6RD3GKCVBX7RZF6W3P3JBBTA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3MREV52XWPNVWWK3TVMWCM8CDWWC3DWCM8CDWC4DHWC08C08C08C08
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6J5HXEH2LXMNNJHQJWLP3JBBTANCNFSM4HXV2FRQ
.

Конечно. Тогда я сначала проверю.

Просто https://github.com/publiclab/plots2/pull/5902 сейчас? 🎉

Я обновил часть контрольного списка, но, вероятно, не все - спасибо!

Теперь это доступно на https://stable.publiclab.org/tag/balloon-mapping.

Привет @jywarren Это выглядит круто

Screenshot from 2019-07-05 21-48-35

Но для заметок, эти изображения не загружаются?
Screenshot from 2019-07-05 21-48-51

Привет, Джефф !! Должен ли я работать с карточкой заметок? : мышление:

Для изображений, я думаю, в стабильной версии изображения могут быть неправильно указаны
но они должны работать на производстве. Вы можете посмотреть URL-адрес изображения
и измените "stable.publiclab.org" на "publiclab.org", чтобы проверить, действительно ли
существует на производстве? Спасибо!

В пятницу, 5 июля 2019 г., в 12:23 Лехика Дугтал [email protected]
написал:

Привет, Джефф !! Должен ли я работать с карточкой заметок? 🤔

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6J7VGIHNZ22GT4HF233P55YPHA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HSG63LVMVRE45
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6JYQ4ZGIYSO3KGE2UMTP55YPHANCNFSM4HXV2FRQ
.

Следует ли уменьшить высоту заголовка заметки?

Думаю, это еще не запущено в производство.

Его сейчас подталкивают: smiley:

Привет @jywarren. Я вижу эту опцию «как редактировать эту карточку» в многоточии на основной карточке. Не думаю, что добавил это. Это сделано намеренно?

Screen Shot 2019-07-09 at 12 05 10 AM

Да, я это добавил! Я сделал страницу на PublicLab.org, чтобы объяснить это
особенность :-)

В понедельник, 8 июля 2019 г., в 14:37 Гаутами Гупта [email protected]
написал:

Привет @jywarren https://github.com/jywarren . Я вижу этот вариант для
«как отредактировать эту карточку» в многоточии основной карточки. Я не думаю что я
добавил это. Это сделано намеренно?

[Изображение: снимок экрана 2019-07-09, 12 05 10 AM]
https://user-images.githubusercontent.com/35326753/60834075-738d5f80-a1dd-11e9-87ce-a64539a2750a.png

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6J4JXRAEL6TR4MVEHALP6OCNZA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TULXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS4DFMVREK3TULXG63DFMVREWWK3TUL52HS4DFMVREK3TULX2HW2X4DFMVRE
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6J2WUMF2J2TPCSEPIWTP6OCNZANCNFSM4HXV2FRQ
.

Я закрыл # 5902 PR из-за множества конфликтов дизайна, так как он задерживался. Я открою новый PR для тех же и других необходимых изменений.

Нужны ли нам параметры переключения формата в новом дизайне или мы можем удалить его?

Думаю, можно убрать, спасибо!

В понедельник, 8 июля 2019 г., в 15:27 Гаутами Гупта [email protected]
написал:

Нужны ли нам параметры переключения формата в новом дизайне или мы можем удалить его?

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6JZYHA3NTQZDVY4E2Z3P6OIIFA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TVMBO3DNWWWK2HXV2FR2YY3PNVWWK3TVMB0C0B0C0B0C0C0C0C0B0B0C08
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6J2NXSRUTCY46FO7UYTP6OIIFANCNFSM4HXV2FRQ
.

@jywarren здесь, в дизайне, есть несколько выпадающих меню, назначение которых я не могу понять. Как и в случае с «Задать вопрос», что будет в раскрывающемся списке?
Многоточие рядом с раскрывающимся списком типов и на боковой панели рядом с надписью «видеть людей рядом»?

В Post a question я подумал, что это могут быть разные типы сообщений. Но если мы реализуем всплывающее меню шаблона, показанное здесь:

image

Тогда в раскрывающемся списке не было бы необходимости, и мы могли бы просто сказать Post . Что вы думаете?

Два других, я думаю, мы можем пропустить, так как у нас один в верхней карточке. Это были просто другие рекомендуемые места, где можно «спрятать» или спрятать дополнительную функциональность!

@jywarren , а вы хотите, чтобы всплывающее окно было модальным, чтобы выбрать шаблон из? Мы даже можем использовать его как варианты в раскрывающемся списке. И да, если мы собираемся предоставить пользователям возможность выбирать их цель, мы должны перейти на «Публикация».

Привет, @ gautamig54 , мы можем использовать раскрывающийся https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890#issuecomment -509830813 выглядит действительно здорово, так что можете попробовать его реализовать?

Привет, @ gautamig54. Ты работаешь над post button ? а с помощью модального и всего остального?

Привет, @ CleverFool77! В последнее время я был немного занят. Над оставшимися задачами работаю на странице тегов. Я внесу изменения очень скоро.
Извините за задержку!

Привет @ gautamig54 Если хочешь, я могу сделать задание по публикации вопроса? Что ты говоришь ? Как я вижу, у вас еще остались задачи на других страницах.

Что должно быть в раскрывающемся списке вопроса?

Прохладный. Вы работаете над этим, тогда я начну с дашборда.
В раскрывающемся списке почтовых вопросов должно быть модальное окно, которое позволит нам
выберите шаблон.
@jywarren добавил для него один черновой вариант в руководство по стилю.
Спасибо !!!

Вс, 4 августа 2019 г., 22:17 Гаутами Гупта [email protected]
написал:

Что должно быть в раскрывающемся списке вопроса?

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AGLS6ST3JAKPXSV3ZMN2T4TQC4BY3A5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOD3QFLZY#issuecomment-518018535 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AGLS6STF2LBT3RV2FA7QFI3QC4BY3ANCNFSM4HXV2FRQ
.

@gauravano @ aSquare14 У меня есть несколько сомнений относительно вариантов, доступных для публикации.

  • вопрос
  • рассказ или проект. Теперь история будет представлять собой пост с пометкой как отправка в блог, где как проект может быть простой пост. Какой выбрать?
  • Проблема, будет ли это сообщение с пометкой как краткое описание проблемы? И где шаблон проблемы, я думаю, это функция, а не в коде.

Привет @ gautamig54 Во-первых, я, кажется, не совсем понимаю ваш вопрос, но я постараюсь объяснить все, что я понял.
Нам нужны такие же параметры, как на нашей панели инструментов для Share your Work На этой панели есть такие параметры, как Notes , Wikis и Questions . и т.д -
Screenshot from 2019-08-07 16-22-06

Здесь предполагается, что у нас есть модальный режим для выбора между заметками, qikis и вопросами, я полагаю.

gg

Копия: @gauravano @ aSquare14

И то, что вы писали о проблеме / истории / проекте и т. Д. - Вместо этого было бы хорошо делать это за Wikis Note и Questions как у нас на панели инструментов.

И здесь одна из основных вещей, на которую следует обратить внимание, это то, что мы не будем напрямую публиковать, а скорее мы должны прикрепить тег для этого конкретного тега, поскольку это публикует либо Note или Question на этом. тег. ТАК: Вам нужно убедиться, что этот тег прикреплен.

Как этот, который у нас сейчас есть для публикации вопроса по определенному тегу -
post

Я реализовал то, что понял @ CleverFool77. Я прикрепил бирки, и они работают правильно. За исключением задач, я добавил тег, краткий-тег-проблема. Я думаю, вот как это работает.
Для других я сделал то же, что и вы.

Кроме того, @ CleverFool77 я подумал, может ли у нас быть отдельная проблема для исправления представления для мобильного представления или представления вкладок. Что вы думаете?

Привет @ gautamig54 Есть ли необходимость в создании дополнительных выпусков? мы можем просто добавить это в контрольный список последующих исправлений и ошибок. Поскольку, если мы продолжим создавать проблемы, у нас будет много проблем для каждой ошибки. Так что лучше просто перечислить их в одном существующем выпуске. Прохладный.

Извините, что медленно отвечаю здесь, но я надеюсь, что это поможет прояснить - оригинал
панель с раскрывающимся списком вариантов публикации предназначена для замены
модальным (показом / перед / перенаправлением в редактор, потому что
редактор зависит от сделанного выбора), потому что модальное окно дает нам больше места
чтобы объяснить, для чего нужны разные типы. Как сейчас, новички видят
в раскрывающемся списке может быть непросто понять, для чего предназначен каждый "тип" сообщения, поэтому
модальное окно дает нам некоторое пространство для объяснения этого. Может это сработать? Модальный
может быть собственным частичным шаблоном. Мы просто хотим убедиться, что он отображает
красиво в мобильном.

В четверг, 8 августа 2019 г., в 14:01 Lekhika Dugtal [email protected]
написал:

Привет @ gautamig54 https://github.com/gautamig54 А надо ли создавать
еще вопрос? мы можем просто добавить это в контрольный список последующих исправлений и ошибок.
Поскольку, если мы продолжим создавать проблемы, у нас будет много проблем для каждого
ошибка. Так что лучше просто проверить одну существующую проблему. Прохладный.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/publiclab/plots2/issues/5890?email_source=notifications&email_token=AAAF6J4ELSFTANVA3S6L3ITQDPHBZA5CNFSM4HXV2FR2YY3PNVWWK3TULXV2FR2YY3PNVWWK3TUL52HS4DFMVREK3TUL52HX4DFMVR03TULX2X4DFMVRQWW2
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAF6J535HT4GKGYXOQZLQDQDPHBZANCNFSM4HXV2FRQ
.

Прохладный. @ gautamig54 обновила эту модальную функцию в своем
Копия: @jywarren

Думаю, мы и здесь почти закончили, просто нужно убедиться, что сортировка работает! Я вычеркнул парочку, которой мы не занимаемся.

@ CleverFool77 были ли вы заинтересованы в том, чтобы завершить проблему сортировки или, по крайней мере, разбить ее на новую проблему,

Я считаю, что это почти завершено, за исключением этой проблемы, на которую я собираюсь дать ссылку! https://github.com/publiclab/plots2/issues/6307

Спасибо всем!

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги

Смежные вопросы

grvsachdeva picture grvsachdeva  ·  3Комментарии

first-timers[bot] picture first-timers[bot]  ·  3Комментарии

grvsachdeva picture grvsachdeva  ·  3Комментарии

grvsachdeva picture grvsachdeva  ·  3Комментарии

bronwen9 picture bronwen9  ·  3Комментарии