Grafana: [Запрос функции] Добавлена ​​поддержка предупреждений для одиночных статистических данных.

Созданный на 16 дек. 2016  ·  162Комментарии  ·  Источник: grafana/grafana

Пожалуйста, включите эту информацию:

  • Какую версию Графаны вы используете?
    v4.0.2 (фиксация: v4.0.2)
  • Какой источник данных вы используете?
    графит

  • На какой ОС вы используете графану?
    Mac OS

  • Что ты сделал?
    Подошел к приборной панели, нажал на одну статистику и ожидал найти вкладку «Оповещения».

  • Каков был ожидаемый результат?
    Я ожидал увидеть вкладку "Оповещения"

  • Что произошло вместо этого?
    Вкладка «Предупреждение» отсутствовала для Singlestat. Однако он присутствует для Graph.

Если это связано с оповещением

  • Полностью развернутое изображение данных выполнения теста.
    screen shot 2016-12-16 at 02 28 33
arealerting typfeature-request

Самый полезный комментарий

+1

Все 162 Комментарий

+1

+1

И столы, и остальное.

+1

+1 !!!!!! ДА <3

+1 тоже, это было бы фантастическим дополнением!

+1 + оповещение «Если нет данных или все значения равны нулю» + оповещение «Если ошибка выполнения или тайм-аут»

+1, я хочу получать оповещения о выключенных/включенных значениях

+1

+1
Также для стола.

Я предполагаю, что причина, по которой @pdf голосует против комментариев «+1», заключается в том, что этикет GitHub теперь заключается в том, чтобы голосовать за основную проблему, а не добавлять комментарии «+1». Я удалил свой комментарий в пользу плюса.

У нас есть предполагаемый выпуск, когда это будет добавлено? Я добавил свой голос "за".

+1

+1

Делать что-то, что должно быть singlestat, в график только для того, чтобы добавить оповещения, действительно очень уродливо :(

@khou Согласен! Наш текущий обходной путь — иметь вторую панель инструментов с графическими версиями нашей единой статистики с включенными предупреждениями.

+1

Алерты для таблиц тоже будут хороши, думаю, из-за группировки по имени хоста, например :)

+1

С 83+ голосами удивительно, что это не следующая веха.

Я согласен с тобой playqdrew...

Я также добавил свой голос по этому поводу. Оповещения должны быть доступны для ВСЕХ готовых панелей в Grafana. После обновления до 4.3.2 вижу все равно не вариант.

Когда мы можем ожидать, что это будет добавлено к следующей вехе? Я вижу, что это не на вехе 4.4.0.

+1

Еще один голос с моей стороны. +1, было бы неплохо иметь оповещения, если значения null r ниже certian для SingleStat

+1

Проголосовал.
Оповещения об одной статистике были бы такими же важными, как и место на диске.

мне это надо

+1

Извините за дополнительное уведомление, но это просьба к члену организации Grafana GitHub заблокировать эту ветку для дальнейших комментариев до того времени, когда она будет рассмотрена для реализации.

Количество комментариев +1 не представляет никакой ценности для беседы, но все же уведомляет каждого подписавшегося. Встречный аргумент может заключаться в том, чтобы сказать мне отказаться от подписки, поскольку я не хочу получать эти уведомления, однако я хочу получать уведомления, если/когда эта функция будет реализована.

Те, кто хочет проголосовать за проблему, пожалуйста, используйте реакции на исходный пост, см. https://github.com/blog/2119-add-reactions-to-pull-requests-issues-and-comments для получения дополнительной информации.

@bergquist можем ли мы ожидать эту функцию в 5.0?

@yesoreyeram Я бы хотел сказать да, но похоже, что это будет тесно.

Скачал бету 5.0 а на ней ее нет :(

В самом деле? Это такая востребованная функция, но она до сих пор не реализована. Вау.

Это вторая наиболее востребованная функция в репозитории GitHub при сортировке по 👍 . Настоящий позор, это не рассматривается с более высоким приоритетом.

Это дополнение не вызывает сомнений, ребята. Надеюсь, это не очень сложно реализовать, но это довольно приоритетная проблема.

👍

Надеемся, что эта функция будет реализована как можно скорее

+1 Пусть так

Удивлен, увидев, что оповещение невозможно для одной статистики. Неотъемлемая часть! Не приятно иметь, нужно иметь!

+1

+1

+1

Пожалуйста, может кто-нибудь заблокировать эту тему, количество комментариев +1 становится разочаровывающим. Это вторая самая 👍 проблема в репозитории, поэтому совершенно очевидно, насколько она важна для всех и больше не нуждается в голосовании.

Каждый раз, когда я получаю уведомление о проблеме, я воодушевляюсь тем, что над ней действительно работают, но затем мне снова становится грустно, когда я просто вижу еще один +1 .

+1

Мы можем не делать комментарии +1, пожалуйста??

Примечание. Вы отправляете электронное письмо сотням людей, комментируя эту проблему!

Если вы просто хотите выразить свою поддержку и проголосовать за этот запрос функции, нажмите «Недурно» в ответ на исходное описание проблемы Costimuraru выше.

(и мои извинения за это письмо)

+1

+1

Оповещение о синглстате приятно иметь. Особенно, когда у вас есть дюжина серверов для мониторинга.

К сожалению, кажется, что оповещения существуют только на графиках, и если у нас нет оповещений на Singlestat и других панелях в большинстве наших случаев использования, оповещения Grafana не очень подходят, и мы должны использовать другой компонент для оповещений (например, Prometheus Alertmanager).

Никто не назначил? Нет вехи? Для одной из самых востребованных функций (оповещение на Singlestat)? это действительно возможно?

Почему такая желанная функция не реализована с конца 2016 года? Даже никаких комментариев о его статусе.

кто-нибудь знает обходной путь?
я пытался использовать график для мониторинга состояния службы Windows и использовать оповещение о нем, но, похоже, он не работает

+1

@flenoir Обходной путь, который мы используем, состоит в том, чтобы иметь отдельную панель инструментов для оповещений, создавать многочисленные «графические» измерители и устанавливать для них все «Отображение» -> «Режим» -> «Одиночный», что делает его похожим на гистограмму.

Затем мы можем (наконец) установить оповещение. Мне очень не нравится иметь отдельную страницу с дублированной статистикой, но, насколько я знаю, это единственный способ на данный момент.....

@flenoir Если вы используете Grafana вместе с Prometheus, я рекомендую вам взглянуть на Alertmanager, у него гораздо больше настроек предупреждений, чем у Grafana.

+1, Оповещение SingleStat о статусе служб (исправно/неработоспособно), статусе сервера (работает/не работает)

+1 за это ... нет причин не иметь его

+1

+1

+1

На данный момент эта проблема выглядит как мета-шутка о сообществе GitHub, и я почти проголосовал бы против ее блокировки.

Я не знаю, смеяться мне или плакать @jareware

OMG, с 16.12.2016 до сих пор нет оповещений для таблиц и одиночной статистики...
Пожалуйста, пришло время добавить их....

Я просто хочу знать, кто-нибудь занимается этим?

Поддержка Graffana выглядит мертвой

мне кажется, что вся разработка grafana мертва...

Получаем новые версии grafana, но почти за 2 года ни одной новой фичи... :-)

Ваше здоровье

Ты серьезно? Новые функции появлялись почти в каждом выпуске, и за последние два года графана сильно изменилась. Только сегодня они выпустили 5.3 с еще большим количеством новых функций. Это могут быть не те функции, которые вам нужны, но говорить, что они не выпускают новые функции, просто невежественно.

Если те, кто жалуется, действительно обеспокоены отсутствием определенных функций, я настоятельно рекомендую вам подумать о поддержке продукта, а не критиковать версию с открытым исходным кодом.

Функции, которые вы хотите, не появляются достаточно быстро? Подпишитесь на Enterprise, чтобы помочь повлиять на будущую дорожную карту. https://grafana.com/enterprise

@calebtote , я использую ваше размещенное облако Grafana, и у меня нет этой функции! Это нормально?

+1

Привет, я не знаю, видели ли вы это, но они, по крайней мере, запланировали это для будущих выпусков :)

Цитата из: http://docs.grafana.org/alerting/rules/ (в разделе «Конфигурация правила»)
«В настоящее время только панель графиков поддерживает правила предупреждений, но они будут добавлены в панели Singlestat и Table в будущем выпуске».

Было бы здорово, если бы система оповещения grafana немного улучшилась — в остальном все отлично.

Я поднял здесь запрос на условные оповещения, и даже этот вопрос очень важно решить, чтобы система оповещений работала правильно.

Кстати, я только что узнал с веб-сайта, что Grafana 6 будет отправлена ​​в феврале. Есть ли планы включить это в это? Спасибо.

+1

+1

@torkelo Есть новости по этому поводу?

+8000

+1

Серьезно, мы можем просто заблокировать это, пожалуйста , @torkelo @bergquist ?

В чем проблема реализовать это?

Ничего @KawaiDesu кому-то просто нужно сделать это на каком-то этапе, и, очевидно, не хватает ресурсов для оповещения о работе. Я просто хочу остановить спам +1 в моем почтовом ящике.

+1
Я хотел бы иметь поддержку оповещения SingleStat для лучшего просмотра состояния моих служб, когда они работают, а когда нет ((Здорово/Нездорово), (вверх/вниз)). Хотя я могу добиться этого с помощью графиков, но я хотел бы иметь представление высокого уровня для моей службы поддержки :)

+1

+1

+1

@khou Согласен! Наш текущий обходной путь — иметь вторую панель инструментов с графическими версиями нашей единой статистики с включенными предупреждениями.

Хорошая идея. Одна проблема заключается в том, что нажатие на предупреждение приведет к переходу на дополнительную панель инструментов, что нежелательно. Вы нашли способ преодолеть это.
Также я думал добавить панели графиков на ту же основную панель инструментов и скрыть их. Есть ли возможность сделать то же самое в grafana?
Спасибо,
Сунил

вау, именно то, что мне нужно!
чтобы получать оповещения от SingleStat и табличной панели :)

+1

+1

+11111

+1

Мне любопытно, что этого нет ни на одной из ваших дорожных карт. Я думаю, что нахожусь в ситуации, похожей на многих других, когда я не сижу в большой комнате с мониторами на стенах, чтобы мы все могли видеть статус того, что мы отслеживаем. Моя команда работает удаленно, и у нас нет времени сидеть и смотреть на информационную панель весь день. Приборная панель проверяется, вероятно, утром и несколько раз в течение дня, но кроме этого нам нужны предупреждения, чтобы знать, когда пришло время взглянуть на нее.

Я понимаю, что ресурсов не хватает, и трудно найти время для реализации такой функции. Но я хотел найти время, чтобы объяснить этот важный вариант использования.

Я хотел бы убедить свою компанию использовать Grafana, но без возможности оповещения на синглстате или таблице это не начало (поймите также, что это будет платная установка поддержки для относительно крупной компании).

Опять же, я знаю, как вещи расставляются по приоритетам и как нужно принимать решение относительно того, что есть, а чего нет в дорожной карте. Но я был удивлен, что я не могу предупреждать таким образом, и был потрясен, обнаружив, что этого даже нет в дорожной карте. Поэтому я хотел потратить время, чтобы, надеюсь, убедить вас переместить его выше в списке приоритетов.

На самом деле, компания должна иметь возможность выделить несколько дней своего времени разработчиков, чтобы внедрить оповещение и вернуть его. В конце концов, это с открытым исходным кодом.

+1

+1

Singlestat переписывается, последует оповещение - я снова прошу, чтобы мы заблокировали эту проблему для участников до тех пор, пока не появится новая информация для отчета.

+1

+1

+1

+1

+1

Ради бога, пожалуйста, добавьте это!

Извините за беспокойство, но есть 91 человек, которые хотели бы следить за этой темой и получать уведомления, когда будет достигнут реальный прогресс. Если бы вы могли не писать комментарии +1, ругательства и тому подобное, я думаю, это было бы лучше для всех. Эти комментарии также не помогают ускорить разработку, если это было неясно...

РЕДАКТИРОВАТЬ: 91 - это количество участников, а не подписанных людей

на самом деле было бы неплохо дать людям инструменты для добавления предупреждений в пользовательские панели.

+1

+1

Нам нужна кнопка одиночного оповещения и звук. +1

+1 это будет югэ

Я некоторое время искал, почему вкладка «Оповещения» не появлялась, и думал, что моя Grafana прослушивается. Теперь я натыкаюсь на эту ветку от 2016 года, в которой говорится, что это «нормально», что невозможно поставить предупреждение на отдельные статистические данные? Это безумие!

Очень надеюсь, что вы как можно скорее включите эту базовую и необходимую функцию в свою дорожную карту. Это настолько просто, что я не понимаю, почему он не включен для этого конкретного события.

Я некоторое время искал, почему вкладка «Оповещения» не появлялась, и думал, что моя Grafana прослушивается. Теперь я натыкаюсь на эту ветку от 2016 года, в которой говорится, что это «нормально», что невозможно поставить предупреждение на отдельные статистические данные? Это безумие!

Очень надеюсь, что вы как можно скорее включите эту базовую и необходимую функцию в свою дорожную карту. Это настолько просто, что я не понимаю, почему он не включен для этого конкретного события.

Процитировать все, это почти смущает отсутствие функции, которая в основном дается как должное людям, изучающим потенциал grafana, и становится совершенно неловко, когда явный запрос на нее все еще находится на рассмотрении спустя ТРИ ГОДА.
господи

Вам, ребята, действительно следует снизить тон; это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое вы получаете бесплатно, никто вам ничего не должен.
Если вам так сильно не хватает какой-то функции, либо внесите свой вклад в проект, либо не стесняйтесь выбирать другую.

Я ценю чувства @stefanotorresi, но я подозреваю, что ты кричишь на ветер.

Честно говоря, не у всех есть набор навыков, чтобы внести свой вклад, и да, это бесплатно, но когда вы заявляете на своем веб-сайте: «В настоящее время только панель графика поддерживает правила предупреждений, но это будет добавлено в панели Singlestat и Table в будущем выпуске», я думаю это нормально, что люди начинают немного терять терпение, когда кажется, что это даже не включено в дорожную карту.

Вам, ребята, действительно следует снизить тон; это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое вы получаете бесплатно, никто вам ничего не должен.
Если вам так сильно не хватает какой-то функции, либо внесите свой вклад в проект, либо не стесняйтесь выбирать другую.

Это не совсем так. Я платный клиент Grafana Enterprise. Я также поднял этот запрос через мой CSM.

Из https://github.com/grafana/grafana/pull/21416#issuecomment-572551160 :

Текущий план состоит в том, чтобы сделать правила предупреждений отдельной вещью (поэтому не создаваться как часть какой-либо панели или панели инструментов).

Я не понимаю, почему этот вопрос не был закрыт, хотя это так...

+1 базовый и ожидаемый!

+1 Нам тоже очень нужно.

+1

Эта ветка эпична.

21.01.20 [email protected] написал:

+1

--
Вы получаете это, потому что подписаны на эту тему.
Ответьте на это письмо напрямую или просмотрите его на GitHub:
https://github.com/grafana/grafana/issues/6983#issuecomment -576861058

Благодаря ВСЕМ комментариям +1, я наконец-то отписался от этого поста и больше не буду получать никаких обновлений.

Жаль, потому что я хочу знать, когда они исправят это.

Большое спасибо всем, кто поставил +1 за то, что позволили мне принять это решение. Это НЕ то, как работает отслеживание проблем на github. у вас есть большой палец вверх, чтобы все знали, что вы также хотите эту функцию.

С уважением

Ян

Благодаря ВСЕМ комментариям +1, я наконец-то отписался от этого поста и больше не буду получать никаких обновлений.

Жаль, потому что я хочу знать, когда они исправят это.

Большое спасибо всем, кто поставил +1 за то, что позволили мне принять это решение. Это НЕ то, как работает отслеживание проблем на github. у вас есть большой палец вверх, чтобы все знали, что вы также хотите эту функцию.

С уважением

Ян

+1

это золото 😂

Есть новости по запросу?

Запрос на Github существует с 2016 года, вроде он нужен людям.

Было бы очень полезно, если бы будильники добавлялись не только в Singlestats, но и для «Table», «Gauge» и всего остального.

просто для удовольствия ==> +1 извините - надеюсь, что это останется последним комментарием КОГДА-ЛИБО!

Было бы очень приятно иметь его. +1 тоже....

надеюсь на это до конца слова

От этой характеристики зависит мое продвижение на работе 😂

@djbrunoatimix это здорово, так что у вас есть отличная мотивация для разработки этой функции. Перейти код! Вы заработаете свое продвижение и благодарность людей в этом запросе функции.
Вы можете начать с https://github.com/grafana/grafana/blob/master/CONTRIBUTING.md.

+1

ждем с 2016 года.

Интересно, кто-нибудь придумал обходной путь для этого?

ждем с 2016 года.

Интересно, кто-нибудь придумал обходной путь для этого?

Просто проверяю здесь после отказа от Grafana год назад, чтобы узнать, произошли ли изменения. Да, есть обходной путь. Используйте другой продукт.

Я использовал это для визуализации данных из Elasticsearch, но без этого предупреждения это не очень полезно. Смотрите мой комментарий выше здесь .

Поскольку я подключался только к Elasticsearch, было просто использовать Kibana в паре с Elastalert для моих нужд.

Конечно, Grafana выглядит намного лучше, чем Kibana, а Elastalert намного сложнее в настройке. Но, по крайней мере, он предоставляет буквально самую базовую функцию оповещения.

Я думаю, что обходной путь — это просто иметь маленькую крошечную панель графика вне поля зрения (с предупреждением) и соответствующую большую панель с одним параметром вместе.

Я не могу поверить, что это все еще не функция.

Я думаю, что обходной путь — это просто иметь маленькую крошечную панель графика вне поля зрения (с предупреждением) и соответствующую большую панель с одним параметром вместе.

Для нас это не очень хороший обходной путь, потому что, если вы хотите изменить соответствующую метрику, вам нужно изменить 2 панели. А когда у вас есть много графиков на разных досках, выросших со временем и измененных разными разработчиками, легко забыть об изменении на панели.

+1

+1

ВВЕРХ!!! 4 года!!!!
Но добавить Singlestat или Gauge не такая уж сложная задача!

Разработчики, вы можете сделать 2 шага:

  1. Дайте пользователям то, что они хотят
  2. Переработайте оповещения по своему усмотрению, а затем разверните обновление.

А ты кормишь только обещаниями!

OMG это еще не реализовано1?

+1
+1
+1
...

Это не добавилось? Любые обходные пути? Довольно увлекательная попытка сделать профессиональную реализацию для отправки, а для получения предупреждений требуется вторая панель инструментов, чтобы скрыть все эти графики.

Пожалуйста, добавьте это

+1 для одиночной статистики
+1 для датчика
+1 за стол

мой обходной путь - изменить датчик внутри графика с этой конфигурацией,

image

что позволяет использовать оповещения

трансформируя это

image

к этому

image

его давно открыли

4 года за это!?

все еще ждать эту функцию. +1

+1

+1

+1

Получение бесконечных +1 от этой ветки в течение многих лет, наконец, утомило меня, отписав и перенеся...

Уважаемые новички на гитхабе. Ваши +1 раздражают, поскольку они отправляют электронное письмо всем подписчикам, не внося ничего нового в обсуждение. Если вы хотите только добавить акцента, пожалуйста, вместо этого добавьте количество лайков в исходном сообщении. [натиск веселых "ироничных" +1 сообщений]

Уважаемые новички на гитхабе. Ваши +1 раздражают, поскольку они отправляют электронное письмо всем подписчикам, не внося ничего нового в обсуждение. Если вы хотите только добавить акцента, пожалуйста, вместо этого добавьте количество лайков в исходном сообщении. [натиск веселых "ироничных" +1 сообщений]

+1

Я только что нашел обходной путь, который делает эту проблему еще более нелепой, поскольку проблема заключается «только» на вкладке «оповещение», которая не отображается для панели singlestat (или другой панели)

Если вы напишите модель JSON с предупреждением и одиночной статистикой, вы можете настроить предупреждение, и оно просто работает (я отправил предупреждение в слабину с изображением)
image

Конечно, порог не устанавливается автоматически, но вы можете установить его вручную.

РЕДАКТИРОВАТЬ: В основном вы можете настроить панель с графиком, отредактировать модель json и изменить "type": "graph" на "type": "stat"

уважаемые разработчики мы ждем 4 года.

+1

Все еще определяя некоторые основные аспекты, но в общих чертах:

  • Определения предупреждений становятся их собственными объектами/представлениями (и тогда панели смогут подписываться на них или их экземпляры). В основном для https://github.com/grafana/grafana/issues/7832
  • Определения предупреждений могут создавать несколько экземпляров предупреждений. Например, host=* может быть оповещением для каждого хоста.

Отсюда части, относящиеся к этому:

  • Иметь выражения на стороне сервера, которые сокращают данные временных рядов до отдельных статистических данных, и иметь возможность отображать их и создавать условия.
  • Разрешить уже сокращенные данные в качестве входных данных для оповещения

Таким образом, будут оповещения о запросах, которые возвращают одно число или несколько чисел с метками ключ/значение, о которых можно предупреждать, а затем также можно визуализировать. Но это несколько изменит взаимосвязь, так что это не совсем оповещение для отдельных статистических _панелей_, поскольку оповещения не будут напрямую привязаны к панелям один к одному.

Некоторые уродливые pocs:

Оповещение об уже сокращенных данных, оповещения по штатам/странам (где countByState будет ответом от SQL avg(value) group by state where ... или что-то вроде мгновенного векторного запроса выпускного вечера:
image

Оповещение о двух запросах временных рядов (разные периоды времени) и сравнение их с пороговыми значениями (для каждого состояния):
image

Эти поля «выражения» выше не манипулируют данными, а скорее добавляют данные к ответу. Таким образом, использование предыдущего примера «F» будет условием и визуализацией этого (для работы в рамках текущих ограничений poc). Значок «глаз/скрытый» в этом случае не отключает запросы, он просто не отправляет их во внешний интерфейс (пока).

+1

Сколько лет прошло? Четыре, прошло четыре года с тех пор, как это было запрошено...

Несмотря на то, что singlestat был заменен на stat, мне это все еще нужно — я пытаюсь использовать его для оценки кодов ответов с сайтов и отправки мне уведомлений, когда с ними возникает проблема.

Вот это да. Не могу поверить, что этому уже 4 года :D Грустно.

+1

с днем ​​​​рождения, запрос предупреждений singlestat!

+1

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги