Vscode: Сделать положение панели настраиваемым

Созданный на 9 февр. 2016  ·  124Комментарии  ·  Источник: microsoft/vscode

Я только что обновился до VS Code 0.10.8 и вижу, что консоль отладки теперь находится внизу окна. Я вижу, как некоторые люди могут предпочесть это, но на самом деле я предпочел, чтобы это было с правой стороны. Положение (справа/снизу) должно настраиваться в настройках.

feature-request integrated-terminal on-testplan ux

Самый полезный комментарий

@bgashler1 Прошло какое-то время, есть новости по этому поводу?

VSCode стал IDE по умолчанию для разработки на ходу, и это довольно серьезное нарушение, поскольку вывод часто очень компактен.

Вот пример потраченного впустую пространства при выполнении тестов для нашего пакета zap с открытым исходным кодом, например:
screen shot 2016-11-30 at 12 21 29 pm

Это сплошная половина экрана бесполезного черного :( Было бы здорово поместить эту панель в крайний правый угол и иметь возможность полностью использовать двойные редакторы во время работы над тестами.

Все 124 Комментарий

+1

Я бы предпочел кнопку прямо в окне в дополнение к настройке по умолчанию. Кроме того, ранее консоль отладки могла занимать 100% места, закрывая другие окна. Теперь это уже невозможно. Было бы лучше, если бы все окна имели одинаковое поведение, поэтому каждое окно (файл, консоль отладки или вывод задачи) можно было бы закрепить вертикально, горизонтально или развернуть до 100%.

@felixfbecker спасибо за ваш отзыв!

Мы сделали консоль горизонтальной, чтобы можно было видеть длинный вывод без обрезания в конце. Поскольку вы предпочитаете вертикальную консоль, мне интересно, как вы заставили вертикальную консоль работать, когда вывод был шире, чем можно было отобразить. Не могли бы вы поделиться тем, что вы делали в подобных ситуациях?

Когда мы сделали консоль отладки горизонтальной, мы хотели удостовериться, что ее нельзя спутать с той же функциональностью текстового редактора, который имеет фокус — таким образом избегая того, чтобы пользователи думали, что щелчок по файлу во вьюлете Проводника сфокусируется на консоли, может заменить консоль с открытым файлом. Раньше это было проблемой — вертикальная консоль отладки часто заменялась файлом при открытии, потому что у него был фокус.

Мы изучаем возможность разделения текстовых редакторов по горизонтали и вертикали, а также позволяем консоли быть горизонтальной или вертикальной. Мы также хотим сохранить различие между консолью и редакторами, чтобы люди не думали, что их можно заменить текстовым редактором.

Похоже, это решит ваши проблемы?

@bgashler1

TL;DR лучше выделяет текущее окно, чтобы все окна вели себя одинаково

Я немного сомневаюсь, предпочитаю ли я вертикальный или горизонтальный. Но многие используют мониторы 16:9, и я, конечно, замечаю, что редактировать файлы с открытой горизонтальной консолью неинтересно, потому что места для редактора не хватает. Я ловлю себя на том, что закрываю консоль, как только прокручиваю какой-то файл во время отладки, чтобы моим глазам было легче его сканировать.

Мы сделали консоль горизонтальной, чтобы можно было видеть длинный вывод без обрезания в конце. Поскольку вы предпочитаете вертикальную консоль, мне интересно, как вы заставили вертикальную консоль работать, когда вывод был шире, чем можно было отобразить. Не могли бы вы поделиться тем, что вы делали в подобных ситуациях?

Когда вывод консоли не подходил, я просто изменял размер окна или даже закрывал открытый файл, чтобы у меня была полноразмерная консоль отладки. Затем я вернулся к файлу с помощью Ctrl + Tab . Одна вещь, которую я хотел бы видеть, — это кнопка в консоли для переключения переноса длинных строк, потому что иногда это полезно (для вывода сверхдлинных строк), а иногда раздражает и нарушает форматирование (для трассировки стека). Возможность отключить перенос в некоторых случаях также уменьшит потребность в горизонтальной консоли.

Когда мы сделали консоль отладки горизонтальной, мы хотели удостовериться, что ее нельзя спутать с той же функциональностью текстового редактора, который имеет фокус — таким образом избегая того, чтобы пользователи думали, что щелчок по файлу во вьюлете Проводника сфокусируется на консоли, может заменить консоль с открытым файлом. Раньше это было проблемой — вертикальная консоль отладки часто заменялась файлом при открытии, потому что у него был фокус.

Да, это иногда сбивало с толку, но я думаю, причина была в том, что не так много визуальных индикаторов, какое окно имеет фокус. В январском релизе было много работы над доступностью. Например, раздел отладки теперь имеет гладкие синие контуры, указывающие, когда панель находится в фокусе:

screenshot 22

Может быть, вы могли бы добавить аналогичный контур вокруг текущего окна, чтобы было ясно, какое окно заменяется при открытии файла?

Мы изучаем возможность разделения текстовых редакторов по горизонтали и вертикали, а также позволяем консоли быть горизонтальной или вертикальной. Мы также хотим сохранить различие между консолью и редакторами, чтобы люди не думали, что их можно заменить текстовым редактором.

Я определенно +1 за «универсальное» управление окнами, где каждое окно может быть закреплено вертикально или горизонтально - в качестве бонуса я бы даже хотел увидеть отсоединение окон для перетаскивания консоли на второй монитор. Но у меня есть ощущение, что это различие станет беспорядочным. Как вы сделаете это различие видимым, если окна имеют одинаковые функции и кнопки? Я думаю, что все окна должны вести себя одинаково.

@felixfbecker большое спасибо, что поделились! Это отличная обратная связь. Я собираюсь обсудить это с командой. Мы действительно хотим улучшить этот опыт.

+1 Это действительно базовая и необходимая функция, которая улучшит UX для всех; даже кнопка максимизации была бы лучше, чем ничего.

+1 Соотношение современных компьютерных экранов 16:9 означает, что места по вертикали значительно меньше, и тратить его бессмысленно.

Это определенно большое дело для меня. Я перешел с вертикального экрана 1080p на горизонтальный экран 1440p, и мне очень не хватает вертикального пространства, которое у меня было при использовании vscode. Возможность изменить положение панели вывода, чтобы занять часть этого неиспользуемого горизонтального пространства, сделала бы работу на стандартном экране 16:9 намного более удобной.

С моим текущим экраном я мог бы удобно иметь 2 текстовых буфера и панель вывода, открытые бок о бок. Это было бы прекрасно!

Да, я больше не могу использовать vscode на своем мониторе 16:9 1080p. Материал, занимающий всю ширину, не очень хорош на ландшафтных широкоэкранных мониторах :(

Добавление встроенной метки терминала, чтобы мне было легче найти, поскольку это один из основных вариантов использования для этого.

Обновление по этому поводу, команда переключения панели максимизации была добавлена ​​​​в 1.7.0, что на данный момент является моим обходным решением для этого, позволяя вам быстро переключаться между развернутым и немаксимальным состояниями. У него нет привязки клавиш по умолчанию, но к ней можно получить доступ через палитру команд или путем добавления собственной привязки клавиш. Вот мой:

{ "key": "ctrl+shift+q", "command": "workbench.action.toggleMaximizedPanel" }

Когда мы смотрим на это, следует помнить, что терминал отключает несколько сочетаний клавиш, потому что оболочка должна использовать нажатия клавиш. Например, ctrl+\ , которая является горячей клавишей по умолчанию для редактора разделения, отправляет SIGQUIT в процесс оболочки.

@bgashler1 Прошло какое-то время, есть новости по этому поводу?

VSCode стал IDE по умолчанию для разработки на ходу, и это довольно серьезное нарушение, поскольку вывод часто очень компактен.

Вот пример потраченного впустую пространства при выполнении тестов для нашего пакета zap с открытым исходным кодом, например:
screen shot 2016-11-30 at 12 21 29 pm

Это сплошная половина экрана бесполезного черного :( Было бы здорово поместить эту панель в крайний правый угол и иметь возможность полностью использовать двойные редакторы во время работы над тестами.

@Tyriar re: терминал

Я определенно понимаю вашу точку зрения, но я не уверен, что согласен с тем, что терминал является одним из основных вариантов использования для этого. Я думаю, что многие привыкли к тому, что хороший эмулятор (читай, iTerm2, предполагая macOS) открывается в совершенно отдельном окне.

У vscode отличная система сборки, и эта система сборки привязана к внутренней консоли. Когда всплывает консоль, она занимает половину экрана, а не только колонку, которая меня волнует, оставляя много пустого места.

@glibsm мы будем работать над опытом управления рабочим пространством, включая эту проблему, начиная с января. Мы уже сделали некоторую связанную работу, и мы будем публиковать обновления чуть позже.

@bgashler1 спасибо за обновление! Однозначно жду :)

Приятно слышать, что эта работа идет полным ходом — для тех из нас, кто использует мониторы большего размера — ключевое значение имеет контроль использования экранного пространства.

Фантастический! Я не могу дождаться, чтобы увидеть это для консоли отладки/интегрированного терминала.

Я очень, очень впечатлен Visual Studio Code, и я говорю это как человек, активно использующий Emacs в течение 20 лет. 🙂

Я хочу подтвердить пример использования, показанный @glibsm в этом комментарии : у меня типичный «короткий и широкий» экран ноутбука, и мне нравится смотреть мои тесты во время кодирования. Мой рабочий процесс Emacs старой школы обычно выглядит так, с тестами, запущенными под cargo watch или подобным инструментом:

emacs-running-tests

Мой рабочий процесс Visual Studio Code, с другой стороны, сжат для вертикального пространства с тоннами горизонтального мертвого пространства:

vscode-running-tests

Я согласен с тем, что попытка сжать два окна по вертикали имеет некоторые компромиссы. Но даже самая базовая поддержка управления рабочим пространством — что-то гораздо более простое, чем то, что присутствует в обычной среде разработки Visual Studio — все равно облегчило бы эту задачу. Так что я действительно с нетерпением жду вашей работы здесь!

В долгосрочной перспективе может быть желательно накладывать ошибки модульных тестов на пользовательский интерфейс основного редактора так же, как сейчас накладываются ошибки компиляции, выделяя неудачные тесты красными волнистыми линиями и предоставляя подробную информацию во всплывающем окне. Но для этого потребуется больше сотрудничества со стороны фреймворков тестирования, чем сейчас.

Приятно знать, что это произойдет, поскольку я использую редактор Powershell ISE, и на данный момент его нет в VSCode.
Просто предложение, если окно терминала/вывода/отладки/проблемы действительно можно отсоединить от главного окна и переместить на другой монитор. Это значительно расширит рабочее пространство.
В целом, я люблю VSCode. Продолжайте в том же духе.

Я на самом деле разочарован, эти функции являются основными! Каждая вкладка должна иметь возможность отсоединяться, располагаться горизонтально, вертикально и т. д. Как для консоли, так и для файлов.
Я не большой поклонник того, как Visual Studio работает с одним окном на основе проекта.

Пожалуйста, конструктивные комментарии @myuseringithub ! Это проект с открытым исходным кодом, и наше сообщество стремится к уважению .

Если вкладки являются для вас препятствием, всегда есть Visual Studio (полная версия) или множество других вариантов, доступных для вас. Пожалуйста, подумайте, являются ли ваши комментарии положительными и полезными для тех людей, которые вкладывают свое время в этот проект.

Мне нравится быть реалистичным и искренним, моя точка зрения заключалась в том, что это должны быть доступные или работающие функции, а не предложения, которые могут закончиться разработкой. По мере того, как спрос пользователей со временем увеличивается, растут и их ожидания.
Я не вижу себя неуважительным в комментарии. Скорее говоря мое мнение, критика — это положительный момент, который приведет к улучшению продукта.
Благодарю каждого участника, так как код VS — мой любимый редактор во многих отношениях, но все еще не согласен с некоторыми дизайнерскими решениями (например, ограничение проекта одним окном).

Многие причины указаны выше. И если рассматривать эту функцию, я думаю, было бы целесообразно сделать ее общей / общей функцией для всех компонентов окна. Причины в том числе;

  • Многоэкранное использование — разделение окон позволяет лучше использовать рабочее пространство. Отсоединение любой вкладки файла, консоли или даже панели управления.

  • Разделение любой секции по горизонтали или вертикали - будь то Debug console , открытые файлы или панели управления. Все можно рассматривать как секции окна и располагать с любой стороны, изменять размер до любой ширины/высоты.

  • Использование вертикального размера на широких экранах. Консоль, расположенная внизу, особенно раздражает, когда выводятся короткие строки.

Закончим здесь, потому что я не могу перемещать результаты поиска вниз, не написав патч CSS, что неприемлемо.

Список результатов поиска шириной 200px — это бесполезная ерунда, он должен быть внизу, а не на боковой панели. Я не нашел для него простой настройки.

+1 за возможность пристыковать окно терминала вертикально к правой стороне окна приложения.

Сейчас я использую VSCode в качестве основного редактора после того, как за несколько лет переключился с комбинации Atom, Sublime и Coda (и это лишь некоторые из них). Однако самая большая проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, заключается в том, что встроенный терминал VSCode можно открыть только как окно полной ширины . Для базовых вещей, таких как запуск команд git, gulp watch и т. д., полезно постоянно открывать окно терминала, однако окно полной ширины является излишним и тратит много места на экране.

Это тот случай, когда я запускаю VSCode на 13-дюймовом MBP, а также когда этот 13-дюймовый монитор подключен к двум 24-дюймовым мониторам.

Итак, я часто открываю Terminal или iTerm вместе с VSCode, поэтому я могу держать окно терминала во всю высоту (но узкое) открытым справа от VSCode. Чего бы я действительно хотел, так это иметь возможность закреплять окно терминала VSCode вертикально, что избавило бы меня от необходимости открывать второе приложение и управлять им.

Это не так уж и сложно, но открытие этого второго приложения, размещение 2х полноэкранных окон приложений на рабочем столе OSX и переход к нужным каталогам в терминальном приложении — все это дополнительные шаги, которые VSCode мог бы в значительной степени устранить, учитывая простую возможность стыковки. панель справа.

Это действительно единственная вещь, которая беспокоит меня в VSCode прямо сейчас! :о)

В качестве примечания: вы можете использовать версию разработки VS Code для получения последних реализованных функций https://code.visualstudio.com/insiders .

была ли эта функция переведена из бэклога в спринт? что такое эта?

@MZelenovDELL это в новой 6-месячной дорожной карте , хотя она еще не началась.

Это сделало бы работу с Quokka намного приятнее!

Возможно, даже сделать панель вывода нижней половиной боковой панели для простых списков ошибок.

Я думаю, будет полезно отделить каждую вкладку терминала (Проблемы, Вывод, Отладка, Терминал), мне очень нравится видеть вывод (_например, когда я запускаю компилятор sass в режиме просмотра_) всегда справа, но терминал ( или другая вкладка все еще внизу, потому что в правой части недостаточно места для некоторых длинных команд/выводов.

Я бы хотел, чтобы панель «Панели» можно было настраивать, чтобы она могла расширяться до 100% ширины рабочего пространства. Существовать ниже ОБА боковой панели и редактора.

Я хочу это ..

1

Я бы хотел, чтобы терминал был открыт с правой стороны в коде vs точно так же, как это (мое текущее рабочее пространство)
vsworkspace

+1

+1

+1

+1

+1

Действительно удивительно видеть, что это до сих пор не решено. Я считаю неработоспособным иметь терминал внизу, и точка. Было бы здорово иметь варианты:
внизу или справа (например, PowerShell ISE)
или отдельно! (например, PyCharm, который реализует все)

Люблю код, но он бы понравился больше, если бы он был отправлен

Как обстоят дела с этим запросом функции?

Я тоже перешел с Emacs и мне очень нравится Code!

Я понимаю, что полная конфигурация панели будет слишком сильно мешать философии дизайна, но вертикальное разделение гораздо более разумно на большинстве экранов, поэтому, во всяком случае, я бы предпочел его по умолчанию.

Возможно, я в меньшинстве, но большая часть моего консольного вывода легко укладывается в вертикальное разделение.

+1

Я собираюсь отписаться от этого из-за всех людей, которые понятия не имеют, как работает голосование. Если это когда-нибудь выйдет и кто-то действительно об этом думает: упомяните здесь каждый никнейм, хех. Принудительное оповещение для тех из нас, кто теперь собирается отказаться от уведомлений.

@shmup , возможно, вместо пассивно-агрессивной критики вы могли бы помочь тем, кто не разбирается в github, узнать, как правильно указать нашу поддержку этой проблемы? я должен просто нажать значок "большой палец вверх" в оригинальной проблеме?

Я с удовольствием удалю свой +1 комментарий, если это нарушение норм, и рискну предположить, что другие готовы изменить свое поведение под некоторым руководством.

Да, @mike-the-automator, большой палец вверх будет началом. А потом можно будет оставить комментарий, если он добавит какую-то дополнительную мысль.

Честно говоря, коммент +1 долгое время был нормой.

Только в прошлом году они внедрили метод уменьшения спама +1: https://github.com/blog/2119-add-reactions-to-pull-requests-issues-and-comments .

Также: https://github.com/isaacs/github/issues/9

@shmup спасибо - я удалил свой комментарий, потому что он был не очень полезен, и добавил палец вверх.

+1
Мне нравится VSCode и встроенный терминал, и я использую его для всего, даже для просмотра текстовых файлов, потому что это так здорово. Копируя дословно из @contention , «Открытие второго терминального приложения, такого как ConEmu, размещение 2-кратных полноэкранных окон приложения на рабочем столе и переход в нужные каталоги в терминальном приложении — все это дополнительные шаги (читай: ненужные), которые VSCode мог бы в значительной степени устранить, учитывая простую возможность закрепить панель справа».
Пожалуйста, добавьте функцию закрепления окна _ «Терминал» _ вертикально в правой части окна приложения, потому что это действительно сэкономит много места на экране и время при тестировании кода.
Спасибо и продолжайте в том же духе!

Я хотел бы, чтобы мой консольный вывод отображался в правой части экрана так же, как я настроил его в любом другом редакторе, который я использую. Почему эта тривиальная проблема до сих пор не решена, мне непонятно. Это не ракетостроение.

Моя проблема заключается в том, что выходные данные тестирования очень узкие по вертикали и в выводе терминала/задачи - не может ли быть столбец тестов, аналогичный столбцу управления версиями с отформатированными тестами?

+1 за вертикальный вид. Также было бы неплохо иметь его отсоединяемым, хотя на тот момент я не знаю, в чем преимущество будет по сравнению с запуском полностью отдельного экземпляра терминала, как я делаю сейчас, чтобы избежать беспокойства о потраченном впустую пространстве, озвученного другими.

+1 для вертикально интегрированного терминала.

Просто хотел привести пример того, почему это было бы очень полезно.

Если я пишу PEP8-совместимый Python с максимальным количеством символов в строке 79, по бокам моего кода есть масса открытого пространства, в меньшей степени над и под строками, над которыми я работаю.

Я получаю постоянный поток уведомлений по этому вопросу.

Можем ли мы вообще получить обновление? Кто-нибудь ( @isidorn ) начал над ним работать? Можно ли его включить в предстоящий релиз?

Спасибо.

Я также хотел бы видеть возможность пристыковать терминал справа. Одно из моих основных применений VS Code — сценарии F#. Прямо сейчас я постоянно открываю и закрываю терминал, чтобы использовать F# Interactive для тестирования небольших фрагментов кода. Гораздо удобнее было бы оставить его открытым в правой части экрана.

Я учу детей программировать с помощью другого редактора, который позволяет мне помещать их код в левый столбец, выводить в правый и использовать макрос cmd-r для «сохранения и запуска». Они редактируют /cmd-r/edit/cmd-r... на одном экране. Я бы предпочел переключиться на VS Code, но не могу, пока мы не сможем отобразить две высокие узкие стопки текста (код и результирующие выходные данные) рядом, а не вертикально.

Но даже другой редактор не такой гибкий, как хотелось бы. В идеале я хотел бы, чтобы панель кнопок в окне вывода имела кнопки-переключатели для нижней/боковой части, для переноса/без переноса, для нормального размера и положения для максимизации и возврата (независимо от того, где было его нормальное положение), и, возможно, переключатель для сохранения вывода предыдущих запусков (прокрутка) по сравнению с очисткой вывода в начале каждого запуска.

И, конечно же, каждая из этих «кнопок» будет представлять команды, которые можно привязать к клавишам.

И да, было бы неплохо, если бы различные окна, доступные в «Панели», можно было просматривать отдельно (например: вывод в правом столбце, терминал открывался и закрывался по мере необходимости внизу). И пони. ;-)

(Еще раз спасибо за УДИВИТЕЛЬНЫЙ редактор с открытым исходным кодом!)

Я только что получил новый 32-дюймовый монитор с разрешением 2560 x 1440 и хотел бы иметь возможность пристыковать консоль к панели во время боя. Есть ETA, когда это может быть возможно?

+1

+1

+1
Хотелось бы иметь возможность стыковать консоль справа.

+1
Хотелось бы иметь возможность стыковать консоль справа.

+1

Пожалуйста, не отвечайте на эту тему с помощью +1 или любого другого столь же бесполезного эквивалента. Не стесняйтесь добавлять реакцию на исходный пост выше, но добавление шума просто спамит всех, кто подписался на эту тему.

Я хочу, чтобы правая панель отображала дерево символов в будущем.

Я кодирую на ультрашироком; эта функция является обязательной. Почему его еще нет?

+1
Определенно важный feautre

+1 Также кодирование в сверхшироком формате, эта функция должна быть там.

+1
Хотелось бы иметь возможность стыковать консоль справа.

+1

+1

Рад видеть, что я не единственный, и у этого вопроса все еще есть активные сторонники. Я хочу использовать VSCode на постоянной основе (phpStorm слишком медленный и громоздкий), но невозможность отсоединить панели (Отладка, Расширения, Исследование, терминал и т. д.), как если бы они были окнами, — вот что меня удерживает. Я использую вертикальный монитор для своего кода, и мне сложно отлаживать, когда я вижу только части своего кода, части моих часов и т. Д.

Я действительно хочу просто отсоединить панели и переместить их. Я приложил изображение моей старой конфигурации, когда я работал в Visual Studio, чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.

docked

Это, безусловно, самая комментируемая проблема, относящаяся к вехе On Deck , что, как я (отчасти) полагаю, делает ее хорошим кандидатом на то, чтобы столкнуться с предстоящей вехой.

Может ли кто-нибудь из разработчиков подтвердить, или кто-нибудь может позвонить, когда/произойдет ли это?

Спасибо

Когда эта функция будет реализована. 😭
Это единственное, что я хотел от vscode с незапамятных времен.

+1

+1!

+1

+1

+1

Пожалуйста, кодеру нужен встроенный терминал с правой стороны! +1

+1

На решение этой проблемы уходит больше года?
Пожалуйста, добавьте эту функцию.

@isidorn Я хотел бы поработать над этой функцией. это открыто для PR?

@AkashGutha Лучше просить прощения, чем просить разрешения.

@BrandonLegault, и эта ветка предназначена для обсуждения проблемы программного обеспечения, а не философии.

@AkashGutha Тогда, наверное, не работай над этим? Ничего плохого не выйдет из завершения функции, которую столько пользователей просили больше года. Впрочем, решать вам. Ты делаешь то, что должен.

@BrandonLegault Панельная часть — это тесно связанный компонент основного макета. Таким образом, любые изменения, связанные с этой функцией, потребуют серьезного обсуждения подхода к рефакторингу существующей методологии.

Без обсуждения я бы стрелял вслепую, что было бы недостойно моего времени.
В любом случае, я экспериментирую на своей вилке. не стесняйтесь взглянуть. В настоящее время возникают проблемы со сборкой, поэтому ничего особенного не изменилось.

@AkashGutha, пожалуйста, создайте PR (просто пустой, чтобы мы начали обсуждение) и отправьте мне сообщение, чтобы мы могли обсудить возможные решения этой проблемы. Спасибо!
Независимо от этого, я планировал изучить эту проблему в следующих нескольких итерациях.

Все, я наконец нашел решение для этого!

Вот:
screen shot 2017-09-13 at 12 38 38 pm

Правильно, так что либо внесите свой вклад в этот проект с открытым исходным кодом , либо используйте тривиальное решение. Принесите отрицательные голоса.

+1 для параметра максимизации активной панели (переключатель), например максимизация панелей в атоме

@PixelT это поддерживается:

screen shot 2017-09-26 at 9 24 27 am

@Tyriar, это максимизирует панель терминала, а не активную вкладку, на которой есть фокус.

обновления? нужна эта функция

@PixelT также есть режим дзен, который делает это:

screen shot 2017-09-27 at 8 35 56 am

Но да, у нас нет единой концепции «панелей», как у Atom, у нас есть редакторы/группы редакторов и панель, обе из которых имеют разные команды, которые действуют на них.

@ sascha1337 пока ничего. Невозможно выделить на это время. Надеюсь, у меня будет что-то в следующем месяце

Ссылка на PR для таких же потерянных, как я: https://github.com/Microsoft/vscode/pull/34267.

У меня сверхширокий экран, и мне просто нужна возможность отображать терминал сверху или с другой стороны, поскольку они менее ценны на моем экране.

У некоторых расширений есть очень неприятная привычка автоматически открывать нижнюю панель, нарушая мой поток во время работы. Было бы здорово легко настроить панель либо для предотвращения автоматического открытия, либо для настройки того, как и когда должны происходить такие события.

Редактировать: поскольку кто-то решил 👎 мой комментарий, я должен четко понимать, что нашел эту проблему, следуя комментариям «возможного обмана» по другим проблемам, более конкретным для проблемы, о которой я говорю.

Спустя 18 месяцев, когда так много людей просили о незначительном изменении (вертикальный терминал), проблема до сих пор не решена!!!!????

+1 для вертикально интегрированного терминала

+1 за терминал справа - я использую сверхширокий экран (21: 9), и у меня много неиспользуемого экрана справа

@AndrewHuffman приветствует вас, так как большинство людей, заходящих в эту тему, здесь, чтобы потребовать нетривиальное исправление и расстраиваются, когда оно недоступно.

Вместо этого давайте все пойдем сюда, как упоминал @ngryman : https://github.com/Microsoft/vscode/pull/34267 .
и приступайте к решению.

+1 для вертикально интегрированного терминала

+1 за возможность выбрать, где я хочу эту и любую панель, подумайте о системе панелей Adobe;) Большая просьба удовлетворена

+1 для вертикально интегрированного терминала

горизонтальный терминал меня не сильно беспокоит, но было бы здорово иметь вертикальную консоль отладки

@arturosaco @heisian Обычно я предпочитаю не критиковать других. Я понимаю, что вам это не нужно как вертикальный терминал. Тем не менее, это также то, что хотят другие. Это сообщество с открытым исходным кодом. Вы просто голосуете против, каждый запрос выглядит немного отрицательно.

Это не исправление, а запрос функции. Тоже не тривиально. Если бы это было так, вопрос не был бы так долго.

Я бы предложил немного больше сочувствия с вашей стороны. Голосование против этого означает, что вы не хотите этого изменения, поскольку оно мешает вашему рабочему процессу. Я не верю, что это так. Это вариант, который просят прекрасные люди выше.

@bhargavrpatel Я бы хотел иметь терминал на боковой панели. Я также хотел бы иметь область поиска на нижней панели. Я НЕ говорю людям, чтобы они отвалили, я говорю людям, чтобы они перестали ставить +1 в этой ветке, потому что это НИКАКОГО вклада в решение этого запроса функции.

Обычной практикой является настоятельно поощрять пользователей вносить свой вклад, а не просто прикреплять +1 к ветке, потому что (особенно на этом этапе, когда очевидно, что многие люди хотят эту функцию) это ничего не дает для обсуждения.

Лучший способ остановить безумие +1 — реализовать...

17.10.2017 00:21 по Гринвичу + 02:00 Тим уведомления@github.com :

@bhargavrpatel https://github.com/bhargavrpatel Я бы ЛЮБИЛ иметь
Терминал боковой панели. Я также хотел бы иметь область поиска на нижней панели.
Я НЕ говорю людям, чтобы они отвалили, я говорю людям, чтобы они перестали ставить +1
нить, потому что это не приводит к НИКАКИМ вкладам в решение этой
запрос функции.

Общепринятой практикой является настоятельно поощрять пользователей вносить свой вклад, а не
просто прикрепите +1 к треду, потому что (особенно в этот момент, когда это
очевидно, что многие люди хотят эту функцию) она ничего не предлагает для обсуждения.


Вы получаете это, потому что подписаны на эту тему.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/Microsoft/vscode/issues/2806#issuecomment-337060688 ,
или заглушить тему
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAtFWufRwSbY1l1RflrkS3BgLqD5TjYEks5ss9bwgaJpZM4HWCNy
.

+1

Я думаю вам стоит закрыть эту тему и указать на PR 😂

Исправлено через https://github.com/Microsoft/vscode/pull/36827.
Вы можете попробовать завтра vscode inisders https://code.visualstudio.com/insiders/
Или в следующем стабильном релизе примерно через две недели.

Кто-нибудь, выложите скриншот :)

screen shot 2017-10-26 at 5 03 47 pm

Это здорово, и я долго ждал эту опцию. Отличная работа и отличное дополнение. Теперь я обязательно перейду на код.
Просто быстрый вопрос. Планируется ли добавить переключатель, чтобы терминал появлялся слева, а не справа и не снизу, а сверху?

@cielakm выглядит так, будто это всего лишь bottom и right

https://github.com/Microsoft/vscode/pull/36827/files#diff -402cec15e2885738e3c58be96e3a5651R227

terminal_vertical

Так должно быть?

@Domer79 +1

У меня та же проблема с релизом и инсайдерами.

Спасибо, я немного протестирую его, чтобы увидеть, смогу ли я отказаться от своих текущих настроек tmux и vim.

Я уже использую его, и это потрясающе

Да, молодец. Но кажется, что в Windows нет X в правом верхнем углу, чтобы закрыть его, а на Mac есть... Странно.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги