Vscode: Добавить возможность закреплять вкладки аналогично Visual Studio

Созданный на 26 сент. 2016  ·  234Комментарии  ·  Источник: microsoft/vscode

В Visual Studio Code должна быть возможность закреплять вкладки, как в Visual Studio.

Как и в случае с проблемой № 10739, должна быть опция конфигурации, позволяющая скрыть значок «закрепить вкладку» на самой вкладке, если вы просто хотите использовать контекстное меню или ярлык для закрепления / открепления вкладок.

Также должна быть опция (опять же, как в Visual Studio), где закрепленные вкладки помещаются в отдельную строку над другими вкладками.

feature-request ux workbench-tabs

Самый полезный комментарий

@wonea Visual Studio имеет возможность хранить закрепленные вкладки отдельно от открытых вкладок (и в другой строке). Такой вариант было бы здорово иметь в Visual Studio Code. Возможно, это должен быть отдельный билет.

Все 234 Комментарий

Мне бы тоже понравилось, вот как я управляю своими вкладками в «полной визуальной студии». Мне трудно жить без файлов, которые открываются во время моего обычного потока.

Согласен, было бы неплохо

Функционал для этого у нас уже есть. Открытие файла из проводника одним или двойным щелчком приводит к тому, что происходит с булавкой в ​​Visual Studio. Я бы проголосовал за то, чтобы закрыть эту проблему и открыть другую, чтобы сделать вкладки более понятными. Возможно добавление значка булавки на окнах вкладок с пометкой «Keep Open».

2017-01-19 11_56_16-jquery-1 11 3 min js - nixor adminui - visual studio code

@wonea Visual Studio имеет возможность хранить закрепленные вкладки отдельно от открытых вкладок (и в другой строке). Такой вариант было бы здорово иметь в Visual Studio Code. Возможно, это должен быть отдельный билет.

@asednev Совершенно верно . Я бы сказал, что VS Code может действительно улучшить Visual Studio, сохранив текущее поведение, но дополнительно разрешив «закреплять вверху» вкладки или что-то в этом роде, что поместит их в строку над остальными вкладками (то есть обычным Visual Studio pin поведение).

Еще один голос за закрепленные вкладки в верхнем ряду. Это очень помогает работать с «основными» файлами, когда вы в конечном итоге открываете много файлов.

Закрепленные вкладки - очень хорошая функция, которую мы должны иметь

Я написал небольшое расширение VSCode, чтобы решить аналогичную проблему. Это называется Workbench: https://github.com/andrew-lis/Workbench.
Возможно, мое решение может быть подсказкой для вас, как реализовать его изначально.

Я все время закрываю вкладки случайно, было бы неплохо, если бы эта функция была доступна (как это делает Google Chrome)

Не нужно быть изысканным - было бы замечательно что-нибудь вроде этого с пунктом контекстного меню для закрепления вкладки!

Image

Создана пересекающаяся проблема: # 32836

да, во имя всего святого добавь.

+1

Я шокирован тем, что эта функция еще не реализована. Я предположил, что простой поиск в Google даст некоторые настройки, которые мне нужно включить. Я не могу точно сказать, какова стоимость производительности, но у меня иногда бывает до 30-40 контактов в Visual Studio, и это упрощает жизнь. Каждый раз, когда это добавляется, я буду очень счастлив, команда разработчиков VS Code.

+1

Есть ли способ реализовать это через плагин? Даже если основная команда не хочет этого делать, я бы хотел, чтобы это как-то было сделано. Я бы хотел даже написать этот проклятый плагин сам, если это возможно. Кто-нибудь знает?

+1

А если серьезно, с момента открытия этого номера прошло почти полтора года. Это должно произойти. Это было бы серьезным улучшением пользовательского интерфейса.

Нам это нужно.

И, кстати, цитируя @wonea , я не вижу никаких визуальных

Я почти второй раз открываю вопрос для этого (раньше у меня уже был открытый). Я не могу поверить, что это все еще нерешенная проблема.

Я не хочу показаться грубым, но разве это не проект с открытым исходным кодом? Я предполагаю, что все здесь разработчики. Мне тоже хотелось бы увидеть эту функцию, но я понимаю, что ничего не плачу за то, что, по моему мнению, является одним из лучших редакторов кода, а у разработчиков есть только ограниченный набор ресурсов. Если вам так сильно нужна эта функция, всегда есть возможность написать ее самостоятельно.

Вы абсолютно правы. Это инструмент разработчика, и мы, разработчики, должны иметь возможность реализовать эту функцию. Тем не менее, это очень востребовано, и невероятно, что никто из сообщества или команды не реализовал это. 😄

Ха-ха правда правда!

Алкалтор дас обряд

Я не знаю, как это реализовать. Может быть, кто-нибудь из команды сможет хотя бы вкратце объяснить, что нужно делать?

@Caltor всегда есть возможность написать это самостоятельно ... и подождать еще полтора года, пока ваш PR будет одобрен (или отклонен) 😉

@irudoy, но вы заставите его работать на себя, что приятно.

@Mnuzz разве # 26965 не станет отличной отправной точкой?

Собственно, это то, что мы хотим 😅

+1, чтобы включить эту функцию в код VS

+1

+1

Пожалуйста, используйте кнопку реакции, чтобы проголосовать.

Не забудьте также подписаться, чтобы разработчики знали, что это популярная проблема.

+1

«Keep Open» не эквивалентно закрепленным вкладкам. Я даже не уверен, что он на самом деле делает, кроме как превращает вкладку просмотра в постоянную вкладку. Когда я открываю две вкладки, я «Держу открытыми» на одной вкладке, а затем выбираю «Закрыть другие» на другой открытой вкладке, и моя вкладка «Не закрывать» закрывается.

Закрепленные вкладки крайне необходимы в этом приложении. Мне приходится постоянно закрывать все открытые документы, потому что я теряю из виду важные файлы, над которыми сейчас работаю.

+1

Спустя почти 2 года у нас всего 300+ голосов. Я не думаю, что это скоро доживет.

: octocat:

@bpasero
Привет, Бен! Вы знаете, планируется ли это в ближайшем будущем?

Благодаря!

Скажи Сатья Наделле сделать это.

+1, должна быть особенность

+1 действительно должно быть

+1 должно быть!

+1 нам это нужно

+1

+1 Хорошая характеристика!

+1 Хорошая функция, "держать файл открытым" не годится!

Закрепленные файлы

  • Вкладки для закрепленных файлов - это крайние левые вкладки или в другой строке
  • Файлы находятся вверху списка открытых файлов или в отдельном списке.

Я в конфликте, потому что мне нравится vscode, но мне нужно закрепить вкладки, как я привык делать в атоме, поэтому я не уверен, останусь ли я с vscode или вернусь к атому.

Вот расширение Atom, возможно, оно поможет кому-нибудь реализовать эту функцию в vscode.

https://atom.io/packages/pinned-tabs

Закрепленные файлы

* Tabs for pinned files are the left most tabs or on a different row

* Files are at the top of the Open file list or in a list of their own

Не уверен, что это вопрос или утверждение.

Я предпочитаю такую ​​же операцию, как и в Visual Studio: закрепленные вкладки находятся в другой строке.

Как это:
image

Я не пробовал расширение Atoms, но, похоже, это хороший подход. Закрепить вкладки слева и использовать только значки, я думаю, это хорошая идея.

Почему бы не сделать его настраиваемым? Таким образом, пользователь может выбирать между закрепленными вкладками вверху или закрепленными вкладками в виде значка только слева (и, возможно, справа, для пользователей языков RTL).

Возможно что-то вроде: "workbench.editor.pinnedTabs" который будет работать как "workbench.editor.tabCloseButton" ( "left" , "off" , "right" ), но с добавленным возможным значением "top" .

если VSC получит закрепленные вкладки, он войдет в историю как одно из лучших программ, когда-либо созданных.

+1 за эту функцию. «Keep Open» - вряд ли решение, особенно если у вас отключен «Preview Open» (или как там он называется). Поведение булавки, которое опубликовал

image

+1

+1

+!

+1 🚀

Очень хотелось бы это увидеть. Я скучаю по функции сообщества Visual Studio «закрыть все, кроме закрепленных вкладок». Я бы хотел увидеть это в Visual Studio Code.

Вот мой голос за это. После многих лет работы с Visual Studio я стал очень сильно полагаться на пины. При этом вы должны обязательно включить возможность размещать закрепленные документы на отдельной строке.

Мне бы очень понравилась возможность закрепить файлы вверху в представлении проводника - не обязательно оставлять вкладку открытой.

Это было запрошено здесь, а затем закрыто как дубликат, но я не уверен, что это тот же запрос ... https://github.com/Microsoft/vscode/issues/23807

Я предполагаю, что теперь, когда в VSCode реализована опция Grid Editor Layout и хлебные крошки, нужно учитывать много UX.

+1 очень нужно это !!

+1

+1
Вы можете отдать это своему новому парню. Функция с низким приоритетом, но очень ценится вашими пользователями

+1 ❤️

+1

+1

+1

+1

+1

+1

Могут ли люди просто оставить реакцию на исходный пост вместо того, чтобы добавлять комментарии «+1».

Довольно неприятно видеть уведомления для этой ветки, только чтобы обнаружить, что кто-то просто добавляет свой +1, а не актуальное обновление по этой проблеме.

@martinbean, ты слишком много их просишь, друг мой!

Я упомянул эту функцию в @misolori (эксперт по UX), и теперь она рассматривается в UX Backlog , теперь давайте подождем, чтобы увидеть, сможет ли команда учесть это в своих будущих выпусках, потому что я чувствую, что этот запрос функции слишком долго задерживался без любые комментарии к команде VS Code.

+1 за это.

Как упоминал Аседнев, вкладки контактов (как в vs) - это больше, чем просто держать их открытыми, они находятся в другой строке, что дает более широкий обзор открытых вкладок вместо раздражающей (по крайней мере для меня) горизонтальной прокрутки.

+1

Может быть, что-то вроде выделения вкладки было бы круто в качестве временного решения,
По крайней мере, я могу визуально различать важные вкладки.
image
(_Похоже на "workbench.editor.highlightModifiedTabs" _)

Могут ли люди просто оставить реакцию на исходный пост вместо того, чтобы добавлять комментарии «+1».

Довольно неприятно видеть уведомления для этой ветки, только чтобы обнаружить, что кто-то просто добавляет свой +1, а не актуальное обновление по этой проблеме.

+1

Дополнительный ряд с закрепленными язычками уменьшает пространство по вертикали ...
Я думаю, было бы неплохо иметь вкладки «Оставаться открытыми», которые не закрываются «закрыть все» и «Ctrl + w».

+1

Я хотел бы закрепить вкладки редактора, чтобы они оставались в списке вкладок без необходимости прокрутки назад влево или закрытия всех других вкладок одну за другой. Я имею тенденцию касаться сразу многих похожих файлов, просматривая несколько основных списков исправлений, чтобы найти, какие файлы открывать, и сохранение этих списков в легком доступе было бы находкой.

+1

Что может быть полезнее этого? Должен быть приоритетом номер один

Мне бы очень хотелось иметь эту функцию. Это единственное, чего мне так не хватает при переходе с VS на VS Code. В большинстве случаев, когда я работаю над новой задачей, у меня есть несколько ключевых файлов, но я касаюсь многих других файлов. Если я смогу закрепить ключевые файлы, это сделает мою работу намного более эффективной .. Не знаю, почему эта функция не реализована так долго ..

+1 (преднамеренный удар для всех) хаха

почти 3 года. мы все еще ждем!!!

пнуть коня!

Github нужна функция вывода, чтобы этот запрос оставался в поле зрения до тех пор, пока не будет решен.

Кроме того, я добавлю, что одна из причин, по которой я лично хотел бы закрепить, - это возможность иметь поведение, обеспечиваемое Firefox, когда вы закрепляете вкладку, которая не дает новую строку, а вместо этого сокращает вкладку до только значка значок) и не позволяет закрыть его. В остальном это точно такое же поведение, как и у любой другой вкладки (для переключения можно использовать Ctrl + Tab и т. Д.).

Это может быть переключаемая функция, иметь два разных типа закрепления или дважды щелкнуть закрепленную вкладку, чтобы изменить ее размер с полного на значок (а затем иметь кнопку закрепления рядом с кнопкой закрытия).

+1

+1

+1

Закрепленные вкладки должны оставаться открытыми, когда мы Right Click -> Close All что будет гангста

Это было бы очень полезно. Давайте реализуем это, пожалуйста!

@bpasero Не могли бы вы предоставить для этого

Это чрезвычайно полезная функция VS, особенно для крупных проектов, но мы ждали ее в VS Code уже почти 3 года.

Сделай это, миленькая, пожалуйста? :)

Сделай это, миленькая, пожалуйста? Мне это очень нужно ~~~

Многорядные вкладки (# 32836) были бы идеальными, но, пожалуйста, сделайте это! <3

+1 Это большое улучшение производительности.

Просто искал это - расширения уже нет? Есть ли что-то, связанное с этим запросом функции, что не может быть выполнено расширением?

+1

+1

+1

+1

Есть ли ETA на закрепленных вкладках или многострочных вкладках в Visual Studio Code?

Благодарю.

Я поддерживаю наличие второй строки для закрепленных вкладок.
Переходя от XCode, где мы можем открывать несколько файлов на одной вкладке, текущие вкладки VS Code очень ограничивают.

12 сентября - день программиста ,
Можно нам всем подарок?

Пожалуйста, поддержите эту функцию как можно скорее!

Значит, возможность закреплять вкладки и закрывать незакрепленные вкладки не является функцией VS Code? Это затрудняет переход с VS

Трудно? Попытаться невозможно, не могу переключиться.

Пожалуйста, поддержите эту функцию как можно скорее!

Пытаюсь быть здесь более конструктивным ... может кто-нибудь сказать мне, где код, который отображает вкладки? Мне интересно внести свой вклад в эту функцию. Чтобы показать, какие вкладки закреплены, я думаю, что вкладка должна отображаться с использованием дополнительного значка или другого цвета. Я также хотел бы добавить правила для изменения цвета вкладок для каждого каталога, чтобы можно было настраивать цвета в зависимости от того, над каким проектом вы работаете в данной рабочей области (у меня есть такое расширение в полноценной Visual Studio).

Я думаю, вот возможное место для начала, тестовый пример, который проверяет закрытие вкладок ...

https://github.com/microsoft/vscode/blob/30c45463bd2d3910629df96265530101bc0754cb/src/vs/workbench/test/common/editor/editorGroups.test.ts#L816

Спасибо @davalapar

Что интересно, в тесте есть закрепленный флаг :). Определенно указывает на то, что некоторый уровень поддержки был / планируется.

group.openEditor (input5, {active: true, pinned: true});

+1. Очень нужная функция.

+1

+3

Это действительно очень нужно!

Можно ли дать четкий ответ по этому вопросу, которому почти 3 года?
Что мешает развитию этой функции?

В большинстве проектов так быстро открывается так много файлов, что вкладки представляют собой скорее стек недавних файлов , чем фактически используемую вкладку. Его закрепление обеспечит немедленный и детерминированный доступ к некоторым файлам (конфигурация, маршрутизатор, плагины и т. Д.).

Я перехожу с Sublime на VS Code и надеялся получить его здесь, к сожалению, он не готов ... :(

У меня кружится голова от прокрутки вкладок. Пожалуйста, добавьте эту функцию.

Мне тоже нужна эта функция, но я не хочу, чтобы отдельная строка занимала больше места для вертикального кода. Я бы хотел, чтобы это были настоящие «булавки», такие как Firefox, где вкладка просто превращается в небольшой квадрат со значком.

Эта и улучшенная поддержка многооконного режима (одна и та же папка, 2 окна и т. Д.) - самые большие потенциальные области улучшения для VSC.

Мне не нравится идея отдельного ряда. Если они закреплены, как firefox, в начале всех ваших вкладок, вы можете использовать ctrl + [1-9] для быстрого перехода по ним. А затем уменьшите размер вкладки, чтобы сэкономить место. Если вы закрепили его, вы, вероятно, точно знаете, что это такое.

одна строка слишком быстро заполняется, наличие второй строки для закрепления сделает рабочее пространство более организованным и доступным

Хотел бы это увидеть. ❤️

Судя по всему, это все еще в очереди, никакой обратной связи от команды, а также одна из самых востребованных функций на данный момент.

Интересно, почему нас игнорируют.

@eliashdezr Они закрывают все проблемы, которые не

Nuts, у нас, по крайней мере, не было обновлений. Я работаю с полным стеком в VS по причинам, но для наших проектов .NET Core я бы предпочел работать в VS Code. Прямо сейчас возврат к отсутствию закрепленных вкладок - это не вариант, я не могу этого сделать, просто нужна функция для использования продукта.

Если это так важно, бросьте на это деньги или сделайте это сами; в противном случае вы получите то, что получите. Я не собираюсь казаться отталкивающим, просто говорю, как есть. Но да, это было бы действительно здорово, мы все так думаем.

Я прекрасно выживаю без VS Code и не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы подчеркивать ценность функции.

Я думаю, что есть опасения, что закрепление вкладок заставит пользователей постоянно держать многие из них. Это может повлиять на производительность и память. Это может быть не так просто, как кажется, но может быть компромисс, например, закрепить максимум 5 окон, чтобы, по крайней мере, эти важные окна были перед нами и мы дорожили ими :)

@Enielezi Насколько это будет отличаться от обычных вкладок с точки зрения использования памяти? На мой взгляд, одним из преимуществ закрепленных вкладок является то, что вы можете регулярно очищать свое рабочее пространство, закрывая все остальные вкладки, не беспокоясь о случайном закрытии наиболее важных из них ... Я делаю это все время в Firefox: держите Ctrl-W нажмите и смотрите, как они уходят! В конце концов, это должно помочь сохранить разумное количество открытых вкладок.

Закрепление вкладок влияет на производительность и память, потому что файлы остаются открытыми? Я думаю, вы плохо разбираетесь в программном обеспечении и не должны его комментировать.

По какой-то причине "Keep Open" есть в моем меню в VSCode, но он отключен. Вроде вариант достойный, зачем его отключать?

Это не прикол. Если вы щелкнете по группе файлов слева на вкладке проводника, все они откроются на одной вкладке редактора, заменяя друг друга. Таким образом вы можете быстро просмотреть файлы. Оставить открытым: файл остается открытым, пока вы открываете другие файлы. Дважды щелкнув по нему, нажав кнопку «Сохранить открытым» или нажав Ctrl + K, Enter все это сделает. Это обсуждение касается невозможности закрыть файл с помощью X, а также, возможно, наличия вкладок, содержащих только значки, для экономии места для незакрепленных вкладок.

Основная причина, по которой мы пока не видим расширения, которое предоставляет эту функцию, заключается в том, что API VSCode не предоставляет информацию о том, какие файлы открываются в данный момент. Единственный доступный вариант - перебрать все файлы с помощью встроенной команды и сохранить ее вручную (обратная сторона - мерцание редактора и невозможность правильной работы). И да, было бы проблемой иметь несколько открытых вкладок в любой момент, особенно когда некоторые из них вообще не закрываются. Ах, и мы не можем перехватывать закрытые файлы, потому что событие get вызывается при удалении файла, а не при закрытии (удаление происходит в будущем после закрытия файла, VSCode должен это сделать).

Ну, это слегка неубедительно, но в Webstorm есть закрепление вкладок 🤐

Похоже, эта функция широко поддерживается, но не обновляется в течение 3 лет?

+1 от меня тоже.

Да, я бы хотел, чтобы эта функция тоже появилась.

Я был удивлен, обнаружив здесь эту проблему с 2016 года. Не потому, что она запрашивалась так давно или так много раз, а потому, что она не реализована. Это не похоже на до неприличия сложный запрос или нишевый запрос. Кажется, что-то, что должно было присутствовать с момента первого выпуска.

+1

Если он не будет добавлен, по крайней мере, предоставьте необходимый API, чтобы расширение могло добавить эту функцию.

Я удивлен, что это еще не функция. Это определенно ценно для многих людей, кроме меня, пожалуйста, примите это во внимание.

+1

@alexandrudima Есть ли шанс, что волшебство, которое было в https://github.com/microsoft/vscode/issues/5446, могло произойти на этом? :)

Мне это тоже очень нужно, надеюсь, скоро будет реализовано.

FML, я ухожу из VScode, потому что это ...

VS Code вызывает много шума, но ему не хватает многих элементарных вещей. Это одна из них. Кроме того, «Найти в файлах» - это особенная чушь. Я действительно не уверен, о чем идет речь. Я думаю, пришло время еще раз взглянуть на Atom, но также, может быть, просто придерживайтесь Visual Studio. На самом деле все, что я использую VS Code, - это просматривать файлы журналов, потому что он немного лучше, чем Блокнот.

[..] все, что я использую для VS Code, это просмотр файлов журнала, потому что он немного лучше, чем Notepad.

Ага, верно .. 🙄

На самом деле все, что я использую VS Code, - это просматривать файлы журналов, потому что он немного лучше, чем Блокнот.

Я согласен. Если вам действительно нужно что-то сделать, использование VS Code - скорее пустая трата времени, чем просто загрузка Visual Studio. Но это лучше, чем Блокнот.

пожалуйста, добавьте эту ошибку, у vsc есть глупая проблема, страница заменит активную страницу, если активная страница не будет изменена! если есть контактные вкладки, решит эту проблему.

пожалуйста, добавьте эту ошибку, у vsc есть глупая проблема, страница заменит активную страницу, если активная страница не будет изменена! если есть контактные вкладки, решит эту проблему.

Лол, это не ошибка, это особенность. В самом деле. Дважды щелкните файлы, чтобы открывать их на неопределенный срок, или щелкните правой кнопкой мыши открытую вкладку и выберите «Сохранить открытыми». Один щелчок - для предварительного просмотра.

Абсолютно.
Если вы открываете файл, щелкнув один раз, имя файла на вкладке отображается курсивом, указывая на то, что эта вкладка будет повторно использована для следующего файла, который вы откроете (содержимое заменено). На этом этапе вы можете нажать Ctrl-K Enter, чтобы сделать вкладку постоянной. (Но не приколота!)

В понедельник, 20 января 2020 г., в 11:14 Эндрю Дэвис написал:

пожалуйста, добавьте эту ошибку, у vsc есть глупая проблема, страница заменит активную страницу, если активная страница не будет изменена! если есть контактные вкладки, решит эту проблему.

Лол, это не ошибка, это особенность. В самом деле. Дважды щелкните файлы, чтобы открывать их на неопределенный срок, или щелкните правой кнопкой мыши открытую вкладку и выберите «Сохранить открытыми». Один щелчок - для предварительного просмотра.

-
Вы получили это, потому что оставили комментарий.
Ответить на это сообщение непосредственно, просматривать его на GitHub https://github.com/microsoft/vscode/issues/12622?email_source=notifications&email_token=AAVJJUCOEHQ52MUABVM7BBLQ6V2PJA5CNFSM4CQZOKYKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEJMCVTQ#issuecomment-576203470 или отписки https://github.com/notifications/unsubscribe- auth / AAVJJUHTDZJJDLRYZU6HEUDQ6V2PJANCNFSM4CQZOKYA .

Есть ли расчетное время прибытия для этой замечательной функции?

Добавляю поддержку этой функции. Для меня загадка, что чего-то, что кажется таким тривиальным для реализации, не существует после трех лет запроса!
Зачем нам твое ночное чудо? Я использую закрепленную вкладку - это моя основная работа. Обычно у меня закреплено от 2 до 5 вкладок, и весь шум вкладок при открытии / просмотре / поиске / проверке не слышен. Поэтому, когда я нахожу то, что ищу, я могу мгновенно вернуться к выделенным вкладкам.

Пожалуйста, добавьте это.

+1

Что потребуется, чтобы сделать эту функцию частью VS Code (базовый уровень)? Я считаю, что об этом просят многие активные пользователи.

Добавление поддержки для этого, не уверен, почему это до сих пор не рассматривается

+1

+1

+1

Если я дважды щелкнул по нескольким файлам, первый открытый файл будет забыт. Так что мне нужны закрепленные вкладки

Эта возможность особенно важна с момента введения возможности ограничивать количество открытых редакторов в выпуске от ноября 2019 года. Когда это включено, (не грязные) вкладки могут быть закрыты в фоновом режиме, когда я открываю новые - и в любой день есть некоторые вкладки, которые я действительно не хочу закрывать , что дает возможность ограничить количество Открытые редакторы мне по сути бесполезны (даже враждебны).

Думаю, 4 года - это достаточно времени, чтобы команда VSCode обдумала это :).

Мы не слышали никакой официальной информации по этому поводу, и я ожидал бы какого-то общения с их стороны, поскольку это уже давно входит в пятерку наиболее востребованных функций.

Как человека, который в основном использует Visual Studio и Visual Studio Code, немного расстраивает его отсутствие.

@bpasero @misolori

Больше всего меня раздражает не то, что он не был реализован, а полное отсутствие официального ответа / информации вообще. Мы были в неведении годами. Просто дайте нам подсказку о том, что происходит, чтобы нам не приходилось гадать. Это расстраивает.

Я прокомментировал здесь: https://github.com/microsoft/vscode/issues/92242 (план итераций на март 2020 г.)

Эй, почему я не вижу здесь ничего о функции закрепления вкладок (например, собственно закрепления вкладок)? Это одна из самых желанных, востребованных и необходимых функций в VSCode, прошло уже 3,5 года, и мы ничего не слышали о ней.

12622

Покажи свою поддержку (проголосуй)! Вы все равно на карантине ...

Почему это закрыто?

Хорошо, думаю, я придерживаюсь VS и других IDE

@AndrewDavis, я не думаю, что вы ожидали такого внимания к этому предмету 😂

Извините, я не знаю, почему сейчас это закрыто. Я как раз читал это на своем iPad ...

Представьте, что все люди сработали, когда получили электронное письмо о закрытии 😂

Представьте, что все люди сработали, когда получили электронное письмо о закрытии 😂

Виновен, я загорелся еще до того, как увидел повторное открытие ^^

@bpasero @misolori Какие-нибудь обновления по этому запросу функции 4-летней давности, кстати?

Действительно, добавьте эту функциональность! Ясно, что на эту функцию есть спрос, но от команды разработчиков нет ни одного ответа по этому поводу ... Что здесь происходит? Прошло еще 10 дней, так что опять - обновления какие?

ни одного ответа по этому поводу от команды разработчиков ... Что здесь происходит? Прошло еще 10 дней, так что опять - обновления какие?

Март 2020 года - вот что здесь происходит.

Ходят слухи, что закрепленные вкладки помогают распространить корону, поэтому команда разработчиков старается держаться на расстоянии как можно дольше. До тех пор наши вкладки должны оставаться на расстоянии 6 футов друг от друга.

ни одного ответа по этому поводу от команды разработчиков ... Что здесь происходит? Прошло еще 10 дней, так что опять - обновления какие?

Март 2020 года - вот что здесь происходит.

Теперь все готово, так каков следующий повод не добавлять эту простую функциональность? Или даже получить объяснение, почему это еще не реализовано?

Я с нетерпением ждал этой функции, я был счастлив, когда впервые обнаружил здесь эту проблему с GH; затем я получил уведомление после уведомления о людях, которые становились все более и более грубыми в своем тоне, требуя функции, как если бы они платили за нее. Но это не так, это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Всем злобным людям: вы разработчики, поэтому, если эта маленькая функция настолько важна, просто сделайте это сами и перестаньте ныть!

... извините за эмоции. Я отменяю регистрацию, чтобы получать уведомления об этой проблеме, в мире достаточно плохих настроений. И если закрепление вкладок должно быть реализовано когда-нибудь в далеком будущем, я буду очень счастлив, когда увижу это в примечаниях к выпуску :)

Я с нетерпением ждал этой функции, я был счастлив, когда впервые обнаружил здесь эту проблему с GH; затем я получил уведомление после уведомления о людях, которые становились все более и более грубыми в своем тоне, требуя функции, как если бы они платили за нее. Но это не так, это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Всем злобным людям: вы разработчики, поэтому, если эта маленькая функция настолько важна, просто сделайте это сами и перестаньте ныть!

... извините за эмоции. Я отменяю регистрацию, чтобы получать уведомления об этой проблеме, в мире достаточно плохих настроений. И если закрепление вкладок должно быть реализовано когда-нибудь в далеком будущем, я буду очень счастлив, когда увижу это в примечаниях к выпуску :)

Так много этого. Если бы те, кто не спешили писать здесь полутвердые комментарии, просто потратили бы половину выходных, глядя на реальный код, они бы быстро осознали, что это довольно тривиальная вещь для реализации, и у нас уже был бы хотя бы один пул-реквест для Это. Но, конечно, гораздо удобнее чувствовать, что вы имеете право на то, что получаете бесплатно. :)

@drbarto @peterbozso Хорошо сказано 👍
Мне бы очень понравилась эта функция, но в настоящее время нет времени на ее реализацию, но я бы предложил за нее вознаграждение в размере 10 долларов. Если ко мне присоединятся другие, мы можем просто убедить кого-нибудь реализовать это в приятном пиаре :)

Не могу сказать, что согласен. Им платят, а нам нет. У них на это есть время, а у нас - нет. Если это так банально, то почему вы этого не делаете? Не говорите людям, что это легко реализовать, просто сделайте это тогда. (Лицемеры)

Можно проявить уважение и все же спросить: «Ты что, не делаешь?» в то же время.

все могут видеть, что происходит дальше:

Не могу сказать, что согласен. Им платят, а нам нет. У них на это есть время, а у нас - нет.

некоторым платят за работу над этим, так что они, вероятно, делают то, что им говорят. или, по крайней мере, то, что является более важным в данный момент для достижения их целей

Если это так банально, то почему вы этого не делаете? Не говорите людям, что это легко реализовать, просто сделайте это тогда. (Лицемеры)

Он сказал, что это, вероятно, займет половину выходных, и что люди должны перестать жаловаться и сделать это, если для них это так важно. Здесь нет ничего лицемерного. Он не слишком заботится об этом, чтобы сделать это, и это нормально (я в той же лодке, и вы, думаю, тоже). Что не хорошо, так это постоянные жалобы. Проблема получила большое количество голосов, она находится в очереди, она будет решена, как только она попадет в список приоритетов, если она когда-нибудь туда попадет. Или, если это внесет кто-то другой.

Проблема получила большое количество голосов, она находится в очереди, она будет решена, как только она попадет в список приоритетов, если она когда-нибудь туда попадет.

Это глупое предположение. Отсюда и жалобы. Когда все идет не так, как должно быть, многие люди будут жаловаться. Вот как это работает.

некоторым платят за работу над этим, так что они, вероятно, делают то, что им говорят.

Хорошо, тогда мы даем обратную связь в надежде, что люди, говорящие им, что делать, увидят это?

ПОЖАЛУЙСТА, МИРА БОГА, ОСТАНОВИТЕ СПАМ

Недостаток общения и ощущение того, что тебя игнорируют в течение 4 лет, - вот что здесь вызывает разочарование. Эта проблема является шестой по количеству комментариев по этому репо. Предполагается, что ее легко решить в течение 4 лет, и мы понятия не имеем, учитывается ли она в краткосрочной / среднесрочной дорожной карте.

Я был бы счастлив, если бы владелец продукта сказал: «Мы хотели бы сделать это в следующие 6 месяцев, никаких обещаний», но мы даже этого не понимаем.

Отказ от подписки на эту ветку, поскольку мы не можем получить информацию от команды.

Хотя здесь есть некоторые сомнительные комментарии, кажется, что большинство из них варьируются от приятных до просто раздражающих.

Сказать другим сделать это самим сводит на нет всю цель запросов функций. Это приводит к точке зрения yannlaidrc выше. Какой смысл вообще иметь опцию запроса функции, если такие столь востребованные функции будут полностью игнорироваться? Это уж точно не вселяет уверенности в дальнейшем развитии приложения.

Я размышлял об этом годами и только что наткнулся на эту ветку. Мне бы хотелось увидеть возможность закрепить вкладку и поместить ее в отдельную строку выше. Это значительно улучшает мой рабочий процесс в обычных Visual Studios, так как я постоянно работаю над несколькими основными файлами, одновременно просматривая несколько других, чтобы посмотреть на вещи. Было бы замечательно иметь дополнительную строку вкладки недвижимости.

Закрепление вкладок и закрытие всех незакрепленных - это два сочетания клавиш, которые я использую каждый день. Следовательно, это блокирует мой переход с Atom на VS Code. Я очень удивлен, что он не доступен ни в виде плагина, ни изначально.

Брах даже не близко.

Около 6 месяцев назад я пытался реализовать это в VS Code. Однако тогда я не мог заставить эту функцию работать.

Сегодня у меня есть временное решение проблемы, HardPin:
Репозиторий: https://github.com/Acmion/HardPin
Сайт: https://hard-pin.acmion.com

Решение отнюдь не идеальное, но все же сделало меня значительно более продуктивным.

HardPin - это очень экономичное решение (около 200 строк простого кода), которое можно легко внедрить в реальный исходный код VS Code с улучшениями. Однако из-за того, что решение использует стиль элемента :: before и абсолютное позиционирование, код не слишком элегантен.

См. Дополнительную информацию на: https://hard-pin.acmion.com

Около 6 месяцев назад я пытался реализовать это в VS Code. Однако тогда я не мог заставить эту функцию работать.

Сегодня у меня есть временное решение проблемы, HardPin:
Репозиторий: https://github.com/Adamantica/HardPin
Сайт: https://hard-pin.adamantica.com

Решение отнюдь не идеальное, но все же сделало меня значительно более продуктивным.

HardPin - это очень экономичное решение (около 200 строк простого кода), которое можно легко внедрить в реальный исходный код VS Code с улучшениями. Однако из-за того, что решение использует стиль элемента :: before и абсолютное позиционирование, код не слишком элегантен.

См. Дополнительную информацию по адресу: https://hard-pin.adamantica.com

Не уверен, что это работает. Если да, то как им пользоваться. Я все еще могу закрыть закрепленную вкладку, нажав кнопку закрытия / «x» на вкладке.

Около 6 месяцев назад я пытался реализовать это в VS Code. Однако тогда я не мог заставить эту функцию работать.
Сегодня у меня есть временное решение проблемы, HardPin:
Репозиторий: https://github.com/Adamantica/HardPin
Сайт: https://hard-pin.adamantica.com
Решение отнюдь не идеальное, но все же сделало меня значительно более продуктивным.
HardPin - это очень экономичное решение (около 200 строк простого кода), которое можно легко внедрить в реальный исходный код VS Code с улучшениями. Однако из-за того, что решение использует стиль элемента :: before и абсолютное позиционирование, код не слишком элегантен.
См. Дополнительную информацию по адресу: https://hard-pin.adamantica.com

Не уверен, что это работает. Если да, то как им пользоваться. Я все еще могу закрыть закрепленную вкладку, нажав кнопку закрытия / «x» на вкладке.

Вы уверены, что не работает? Попробуйте открыть так много вкладок, чтобы появилась полоса прокрутки, а затем выполните HardPin (согласно https://hard-pin.adamantica.com/getting-started/index.html). Теперь вы должны увидеть кружок слева от кнопки закрытия на каждой вкладке. Щелчок по этому кругу закрепит вкладку слева. Теперь при прокрутке закрепленные вкладки всегда видны.

Посмотрите, как это должно работать, на сайте https://hard-pin.adamantica.com .

Я проверил, что HardPin работает с VS Code версий 1.37.1 и 1.44.2. Я использую Windows 10. Я не думаю, что это имеет значение для HardPin.

Признаюсь, кнопку закрытия даже не думал прятать. Мое определение закрепления вкладок состоит в том, что они всегда видны слева, однако скрытие кнопки закрытия не составит большого труда (только один селектор CSS).

Также желательно скрыть большую часть или весь текст заголовка. (Обычно, если вы закрепляете вкладки, вы знаете, что они собой представляют и в каком порядке. Вы всегда можете посетить или навести указатель мыши, чтобы увидеть детали.) Возможно, может быть 2 разных типа контактов, например «Закрепить вкладку» и « Sticky Tab »(ваша версия). В браузере щелкните вкладку правой кнопкой мыши, чтобы закрепить ее. Было бы неплохо иметь возможность включать или отключать контактный кружок.

Невозможность закрытия без контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши, является стандартной функцией закрепленных вкладок, как в веб-браузере. Разрешается переупорядочивать закрепленные вкладки, если они остаются слева вместе с другими закрепленными вкладками. Кроме того, стандартным требованием было бы отсутствие открытых других вкладок для закрепления вкладки.

Также желательно скрыть большую часть или весь текст заголовка.

Я не согласен с этим (см. Поведение реальной Visual Studio), потому что, закрепляя вкладки в браузере, вы, по крайней мере, получаете значок. Для файлов нет эквивалента значка. Тем не менее вариант может быть хорошим.

Было бы неплохо иметь возможность включать или отключать контактный кружок.

Не совсем так, как я хочу, чтобы это работало, поскольку я хотел бы точно такую ​​же функциональность, что и в реальной Visual Studio, которая всегда показывает значок булавки. Я согласен, что кружок можно заменить на значок канцелярской кнопки. Опция могла бы быть доступна, если бы она была интегрирована с контекстным меню VS Code, чего сейчас нет.

Невозможность закрытия без контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши, является стандартной функцией закрепленных вкладок, как в веб-браузере.

Однако согласовано, что это должно быть реализовано непосредственно в контекстном меню VS Code. HardPin на самом деле не интегрирован с VS Code и задуман как временное решение, которое работает прямо сейчас. Я не могу ждать 6 месяцев для этой функциональности, поэтому выполняется всего лишь дополнительный JS.

Разрешается переупорядочивать закрепленные вкладки, если они остаются слева вместе с другими закрепленными вкладками.

Да, именно так работает HardPin. Несколько часов назад я выпустил улучшающее обновление, которое вы могли пропустить (по крайней мере, если вы попробовали его, когда я впервые упомянул о нем), но изменение расположения закрепленных вкладок всегда было возможно.

Кроме того, стандартным требованием было бы отсутствие открытых других вкладок для закрепления вкладки.

Не понимаю, что вы имеете в виду. Например, вы не можете закрепить вкладку в реальной Visual Studio, если вы ее не открывали.

HardPin - это временное решение, которое выполняет свою работу приемлемо, а не идеально. Однако, если этот подход будет считаться приемлемым на общем уровне (дополнительный элемент стиля, элемент :: before, position: absolute, margins и т. Д.), Это будет экономически эффективным решением для реализации в VS Code. Рентабельность за счет небольшого количества изменений и относительно небольшого количества строк кода.

Примечание. Все ссылки на то, как ведет себя настоящая Visual Studio, являются ссылками на поведение программного обеспечения по умолчанию.

Это здорово, надеюсь, это повлияет на их добавление.

Опять же, мне не нужен значок, так как я закрепляю только 1-4 вкладки, и я точно знаю, что это такое. Но я понимаю другой вариант использования.

Это здорово, надеюсь, это повлияет на их добавление.

Да, это было долгосрочное намерение. В краткосрочной перспективе я довольствуюсь запуском дополнительного кода один раз в день.

@Adamantica Предоставляет ли он следующие действия, которые я могу привязать к сочетанию клавиш?

  • закрепить текущую вкладку
  • закрыть все незакрепленные вкладки

@konradjurk
Пока нет, но это действительно легко добавить. Может быть, даже сегодня.

Какими должны быть сочетания клавиш и какие сочетания клавиш используют другие программы?

@Adamantica Cool! :)

Я знаком с концепцией «Command Palette» в Atom, и на первый взгляд кажется, что VS Code реализует нечто подобное: https://code.visualstudio.com/api/extension-guides/command. Вы можете раскрыть действия ваше расширение к палитре команд, которое позволяет людям привязать их к предпочитаемому ярлыку или кнопке пользовательского интерфейса.

Я лично привык к Cmd+Shift+p для закрепления и Cmd+Shift+x для закрытия всех незакрепленных вкладок.

@konradjurk
Извините, я неправильно прочитал "закрыть все незакрепленные вкладки" из-за чего-то другого. Это невозможно реализовать без фактического кодирования HardPin в VS Code. Но возможно сочетание клавиш для «закрепления текущей вкладки».

HardPin на самом деле не интегрирован с VS Code на более глубоком уровне и, следовательно, не может регистрировать команды, это временное решение. Однако жесткое кодирование закрепления сочетания клавиш в HardPin не является проблемой, в конце концов, это всего лишь JS.

@Adamantica потрясающий вклад прямо здесь!

Вопрос, можно ли было бы разделить в верхнем ряду закрепленные вкладки?

image

@konradjurk
Я реализовал закрепление вкладок с помощью сочетания клавиш Ctrl + Alt + P.

@eliashdezr
Я просто реализовал отдельную строку. См. Инструкции на странице https://hard-pin.adamantica.com/getting-started/index.html .

Выглядит так:
image

Около 6 месяцев назад я пытался реализовать это в VS Code. Однако тогда я не мог заставить эту функцию работать.

Сегодня у меня есть временное решение проблемы, HardPin:
Репозиторий: https://github.com/Adamantica/HardPin
Сайт: https://hard-pin.adamantica.com

Решение отнюдь не идеальное, но все же сделало меня значительно более продуктивным.

HardPin - это очень экономичное решение (около 200 строк простого кода), которое можно легко внедрить в реальный исходный код VS Code с улучшениями. Однако из-за того, что решение использует стиль элемента :: before и абсолютное позиционирование, код не слишком элегантен.

См. Дополнительную информацию по адресу: https://hard-pin.adamantica.com

Вау, спасибо, это отлично работает! Как это могло не быть интегрировано в Vs Code сейчас ...

У нас было несколько обсуждений UX (спасибо Acmion за инициирование этого обсуждения) о том, как подойти к этому 2 недели назад, и первая версия сейчас находится на master . Он работает примерно так же, как браузеры поддерживают закрепленные вкладки:

  • они переходят в начало группы редакторов
  • они не закрываются, если явно не закрыты (например, "Закрыть другие" их не закроет)
  • они остаются видимыми, когда места мало и появляется полоса прокрутки
  • они отображаются только с небольшим пространством (например, только значок), но мы думаем, что может быть настройка для изменения внешнего вида

Текущий внешний вид таков:

recording (5)

Когда это будет доступно в нашей сборке для инсайдеров, я бы попросил больше отзывов, когда люди смогут попробовать это, но рад предложениям, основанным на видео.

Следует отметить, что этот дизайн идет в другом направлении по сравнению с Visual Studio. В настоящее время мы не планируем вводить вторую строку вкладок, потому что закрепленные вкладки никогда не будут прокручиваться за пределами поля зрения. Поддержка нескольких строк вкладок была бы чем-то, что можно было бы перейти к новой проблеме и обсудить там.

@bpasero Спасибо за успехи!

В настоящее время мы не планируем вводить вторую строку вкладок, потому что закрепленные вкладки никогда не будут прокручиваться за пределами поля зрения.

Прочитав это, я не хочу уменьшать размер этого огромного объявления, но разделенная строка для закрепленных вкладок - это половина истинного преимущества их использования. У меня возникают технические сложности, так что, может быть, это меня больше не волнует, если невозможно этого добиться.

Это была долгожданная функция для меня, но, к сожалению, это привело к тому, чего я не ожидал.

Спасибо за усилия.

@eliashdezr , это справедливо, и я попытался прояснить, что я не против обсуждения нескольких строк вкладок, поэтому мой комментарий:

Поддержка нескольких строк вкладок была бы чем-то, что можно было бы перейти к новой проблеме и обсудить там.

Я пытался сказать следующее: я хотел бы двигаться вперед с текущим дизайнерским мышлением, собирать больше отзывов от инсайдеров, пробующих его, и обсуждать индивидуальные улучшения по отдельным вопросам. Я думаю, что этот вопрос стал слишком большим, чтобы его можно было обсуждать. Надеюсь, что это имеет смысл.

Уоооооооооооооооооооооооо !!! Хорошая работа и спасибо!

Это именно то, на что я надеялся. Если он работает так же, как в видео, и мы можем переставить закрепленные вкладки, тогда мне не нужно тестировать его, кроме как на наличие ошибок.

Я лично не вижу необходимости в многострочных вкладках, учитывая закрепленные вкладки, возможность прокрутки и несколько окон. Я думаю, вы дойдете до точки, когда в одном окне открыто слишком много вкладок, чтобы быть эффективным, и эта функция закрепления максимизирует это количество. Я не против использования многострочных вкладок.

Когда это будет доступно в нашей сборке для инсайдеров, я бы попросил больше отзывов, когда люди смогут это попробовать ...

Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию об этом, о сборке инсайдеров и о том, где вы хотели бы получить отзывы?

Еще раз спасибо.

@eliashdezr , это справедливо, и я попытался прояснить, что я не против обсуждения нескольких строк вкладок, поэтому мой комментарий:

Поддержка нескольких строк вкладок была бы чем-то, что можно было бы перейти к новой проблеме и обсудить там.

Я пытался сказать следующее: я хотел бы двигаться вперед с текущим дизайнерским мышлением, собирать больше отзывов от инсайдеров, пробующих его, и обсуждать индивидуальные улучшения по отдельным вопросам. Я думаю, что этот вопрос стал слишком большим, чтобы его можно было обсуждать. Надеюсь, что это имеет смысл.

Спасибо, что очистили для меня

Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию об этом, о сборке инсайдеров и о том, где вы хотели бы получить отзывы?

Мы собираемся выпустить VSCode 1.45 на этой неделе, и сразу после этого будет выпущена инсайдерская сборка. Сборки для предварительной оценки могут быть установлены параллельно со стабильной версией с

Как только инсайдеры станут доступны, включая это изменение, я снова опубликую здесь. Если вы установите его сейчас, вы получите его автоматически, как только мы выпустим стабильную версию 👍

Как захватывающе, так и неожиданно!
БЛАГОДАРЮ ВАС!

Даже если я считаю, что второй ряд просто необходим, я полностью понимаю ваш подход.

Я не могу сказать вам достаточно спасибо!

@bpasero Спасибо за обновление функции!

Мой основной отзыв заключается в том, что я считаю очень важным разрешить пользователям закреплять вкладки в отдельной строке:

  • Если мы хотим, чтобы на закрепленной вкладке отображалось полное имя файла, то мы потеряем много места для «временных» вкладок, которые потребуют от нас горизонтальной прокрутки больше, чем нам нужно.
  • Размещение их на отдельной строке позволяет гораздо быстрее различать незакрепленные вкладки.

Спасибо, отлично смотрится!

Каково поведение при закрытии нескольких вкладок?
Останутся ли они открытыми на "Close All"?

Если это работает так же, как в видео, и мы можем переставить закрепленные вкладки

Закрепленные вкладки можно перемещать внутрь и наружу, чтобы закрепить или открепить. Отзыв о перетаскивании будет указывать на то, что происходит (например, если вы упадете на закрепленную вкладку, она будет закреплена и наоборот).

Каково поведение при закрытии нескольких вкладок? Останутся ли они открытыми на "Close All"?

Единственный способ закрыть закрепленную вкладку - это явно закрыть ее (например, с помощью Cmd+W когда она активна). Такие действия, как «Закрыть все» или «Закрыть другие» не закрывают закрепленные вкладки. Есть только несколько исключений, например, у нас есть команда «Закрыть все группы редакторов», которая также удаляет закрепленные вкладки.

Отличная работа

Важно выпустить эту первую версию, после чего можно будет реализовать улучшения (например, отдельную строку).

Инсайдеры теперь обновлены следующими изменениями: https://code.visualstudio.com/insiders/

Чтобы закрепить вкладку, вы можете:

  • щелкните правой кнопкой мыши> Закрепить
  • или настройте привязку клавиш к командам workbench.action.pinEditor и workbench.action.unpinEditor (по умолчанию CtrlCmd+K CtrlCmd+Enter )

image

Я работаю с полным стеком MS, но для работы на стороне клиента я предпочитаю работать с чем-то более легким, например с VS Code. Мне было грустно, как много закрепленных вкладок мешали. Спасибо, от коллег-программистов до разработчиков программного обеспечения!

Инсайдеры теперь обновлены следующими изменениями: https://code.visualstudio.com/insiders/

Чтобы закрепить вкладку, вы можете:

  • щелкните правой кнопкой мыши> Закрепить
  • или настройте привязку клавиш к командам workbench.action.pinEditor и workbench.action.unpinEditor (по умолчанию CtrlCmd+K CtrlCmd+Enter )

image

Вау, это здорово! Я знаю, что это все еще на ранней стадии разработки, но было бы здорово иметь возможность закреплять файлы и оставлять имя файла видимым. Часто я просто закрепляю то, что хочу держать открытыми бесконечно, но становится трудно понять, что есть что, если у меня закреплено несколько файлов определенного типа.

Скрытие имени файла закрепленной вкладки может быть проблемой, так как большинство файлов в проекте будут одного типа, и мы не сможем отличить их, просто взглянув на значок

Скрытие имени файла закрепленной вкладки может быть проблемой, так как большинство файлов в проекте имеют один и тот же тип, и мы не можем отличить их, просто глядя на значок

Я согласен. Мне бы больше пригодился второй ряд закрепленных вкладок.
Это может быть вариант настроек:

  • Закреплено с именем
  • Закреплено как значок
  • Закрепить на втором ряду (с именем)

Как бы то ни было, я бы предпочел, чтобы поведение соответствовало обычному Visual Studio - вкладки «залипали» влево, но с сохранением полного имени файла. Хех, я не могу сказать, что когда-либо использовал поведение «2-я строка» в Visual Studio для закрепленных вкладок :-P

Все, что я хочу от закрепленных вкладок, - это чтобы они не исчезали, когда я выполняю операцию типа «закрыть все» или «закрыть другие», а также не закрываться автоматически, если я перехожу на workbench.editor.limit.value вкладок. . Фактически, workbench.editor.limit.value является для меня наиболее важным, поскольку достижение этого лимита произойдет чаще, чем я нажимаю "закрыть все", и сейчас я не использую параметр workbench.editor.limit.value в все потому что без закрепленных вкладок мне это бесполезно.

Закрепленные вкладки будут вести себя следующим образом:

  • операции закрытия, не предназначенные для одного редактора, игнорируют их (например, «Закрыть все»)
  • в отношении workbench.editor.limit закрепленные вкладки обрабатываются как грязные вкладки и не закрываются

Я думаю, что мое мнение также должно видеть имя файла на фиксированной вкладке.
Я думаю, что причина, по которой фиксированные вкладки Chrome не нужно было называть, заключается в том, что значков было достаточно, чтобы их различать.

В некоторых случаях может быть полезно показать только значок с первой буквой имени файла в нем (например, аватары по умолчанию, показывающие инициалы пользователя на различных платформах).
Так, например, с закрепленными README.md и TODO.md вы увидите значок с буквой «R» и значок с буквой «T».

Интересно, должна ли быть одна настройка, где вы можете просто указать размер закрепленной вкладки (в настоящее время это 38px ). Если вы поместите больше, чем 38px мы начнем отображать имя вкладки, но оно обрежет имя, если оно превысит эту ширину.

Кстати, если вы не видели закрепленных вкладок без включенных значков, они выбирают первую букву имени файла:

image

Как насчет добавления значка в виде значка в правом нижнем углу вкладки.

Просто мысль...

Интересно, должна ли быть одна настройка, где вы можете просто указать размер закрепленной вкладки (в настоящее время это 38px ). Если вы поместите больше, чем 38px мы начнем отображать имя вкладки, но оно обрежет имя, если оно превысит эту ширину.

Я думаю, что это + округление до ближайшей буквы для каждой строки заголовка вкладки было бы хорошей идеей. Я бы посоветовал просто подсчитать количество букв, но заголовки вкладок не выглядят монотонными.

@CWempe

Как насчет добавления значка в виде значка в правом нижнем углу вкладки.

Вы хотите всегда делать это независимо от настройки значка или только в этом случае? Я думаю, что если пользователь решил отключить значки, мы не должны их показывать, а в другом случае я не уверен, достаточно ли виден небольшой значок, чтобы различать файлы.

@AndrewDavis

округление до ближайшей буквы для каждой строки заголовка вкладки было бы хорошей идеей

Я не уверен, что понимаю эту идею. Вы можете привести пример?

округление до ближайшей буквы для каждой строки заголовка вкладки было бы хорошей идеей

Я не уверен, что понимаю эту идею. Вы можете привести пример?

Поскольку шрифт не моноширинный, вы можете установить для него ширину в пикселях, и теоретически он будет отображать часть буквы. Я предлагаю выяснить, на какую букву попадает ширина, а затем округлить вниз, чтобы отображалась только буква перед ней, если не целая буква (на вкладку). Возможно, он уже это делает, idk; будет выглядеть некрасиво с частичной видимостью букв.

Вы хотите всегда делать это независимо от настройки значка или только в этом случае? Я думаю, что если пользователь решил отключить значки, мы не должны их показывать, а в другом случае я не уверен, достаточно ли виден небольшой значок, чтобы различать файлы.

На самом деле, я не знал, что вы можете отключить значки. 😄
Конечно, этот параметр должен быть настраиваемым или зависеть от общей настройки значка.

Вот быстрый макет.

image

Да, после реализации «мешки» могут быть немного меньше.
Но поскольку многие значки имеют разные цвета, их можно будет различить, даже если они маленькие.

image

Думаю, нам нужно будет посмотреть, как это будет выглядеть на самом деле.

Относительно ширины закрепленного язычка.
Я не знаю, как работает vscode внутри, но имейте в виду, что пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб графического интерфейса.
Таким образом, фиксированная ширина в пикселях может не работать. В HTML есть другие единицы, которые вы можете использовать для динамической установки размера элемента.
Но я уверен, что разработчики vscode знают об этом лучше меня. 😄

Я был бы рад, если бы мог выбрать в имени файла символы icon + x, желательно без «…», потому что это просто тратит место.

Итак, вы можете иметь:
☐ GameManager.cpp
☐ GameM
☐ Ga
☐ G
или просто

Это не требует больших изменений макета и позволяет настраивать его для каждой кодовой базы и пользователя.

Хахахаха, вот что происходит, когда вы делаете действительно длинное имя файла:
01
Он просто занимает все пространство с одной вкладкой! : O
(PS Это плохо.)

И вот что бывает, когда он не влезает (я сделал окно меньше), отрезает букву:
02

Я был бы рад, если бы мог выбрать в имени файла символы icon + x, желательно без «…», потому что это просто тратит место.

Да, но, как я уже говорил, это не моноширинный шрифт, поэтому, если вы это сделаете, все закрепленные вкладки будут разных размеров, lol. То есть, я думаю, ты еще можешь это сделать ... Может, это не так уж плохо ...

В самом деле? У него нет ограничений на вкладку с? Ну ... в каком-то смысле хорошо. Но тоже ... плохо. Есть ли для этого настройка?

И да, они будут разных размеров, но если вы установите для него 4 символа, они будут немного отличаться.

Чтобы унифицировать ширину, я бы поэкспериментировал с установкой ширины табуляции на num_chars * 1em . Я не эксперт по web / css, но, как я понял, 1em - это примерно «ширина m», самый широкий символ, и он изменяется в зависимости от выбранного шрифта или уровня масштабирования.

Вы можете настроить "workbench.editor.tabSizing": "shrink" чтобы вкладки уменьшались до меньшего размера до минимального 120px , но по умолчанию ( fit ) всегда будет отображаться вся вкладка, даже если она превышает доступное пространство.

@bpasero Действительно рад видеть, как с этим все продвигается!

Чтобы добавить свое мнение по этому поводу, я также считаю, что по умолчанию было бы лучше отображать полное имя файла на вкладке. Например, наличие только значка, когда вы работаете исключительно с файлом cs или js, затруднило бы взаимодействие с ним.
Там может быть опция типа tab.maxfilenamecharsize, чтобы решить, хотим ли мы вырезать имя файла, если оно слишком длинное, со всплывающим окном, когда вы наводите курсор на вкладку, чтобы отобразить полное имя.

Кстати, вы уже создали заявку, чтобы случайно поговорить о выделенной строке для закрепленной вкладки?

Я извлек следующие проблемы:

  • Разрешить закреплять вкладки # 98558
  • Закрепленные вкладки: отображать их во второй строке вкладок над другими # 98160
  • Закрепленные вкладки: добавьте параметр, чтобы показать больше контекста # 98161

Вдобавок к этому я создал элемент плана тестирования (https://github.com/microsoft/vscode/issues/98019), где люди могут увидеть текущий реализованный набор функций. Я предлагаю регистрировать новые проблемы, если что-то не покрывается существующими проблемами, которые я открыл.

@ jez9999, если нет возражений, я бы закрыл этот вопрос и продолжил остальные части в упомянутых проблемах. Я понимаю, что эта проблема получила массу положительных отзывов и явно запрашивает способ VS («Добавить параметр для закрепления вкладок, подобных Visual Studio»), но попросил бы перенести голоса и обсуждения в следующие вопросы, которые я создал.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги