Gutenberg: Экономическое влияние графика развертывания Gutenberg

Созданный на 11 дек. 2017  ·  37Комментарии  ·  Источник: WordPress/gutenberg

ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ: - Эти комментарии не будут отображаться, когда вы отправите сообщение о проблеме. - Постарайтесь добавить как можно больше деталей. Быть конкретным! - Пожалуйста, добавьте в описание версию Gutenberg, которую вы используете. - Если вы запрашиваете новую функцию, объясните, почему вы хотите ее добавить. - Найдите в этом репозитории проблему и выясните, была ли она исправлена ​​или уже сообщалось. - Убедитесь, что вы используете последний код, прежде чем регистрировать ошибки. - Отключите все плагины, чтобы убедиться, что это не проблема конфликта плагинов.

Обзор проблемы

Как маркетолог, ориентированный на бизнес, я воспринимаю Гутенберг не из-за его красоты или простоты использования. Скорее, я очень обеспокоен (и беспокоюсь с июня 2017 года) о графике Гутенберга, о том, как быстро он будет повторяться, а также об экономических последствиях, которые он будет иметь, и, честно говоря, об истощении.

Отказ от ответственности

Я работаю в команде маркетинга Make.WordPress, я владелец бизнеса и раньше работал в очень успешной компании по разработке плагинов и рекламном агентстве, которые в своей бизнес-модели полагаются на WordPress. Хотя я напишу об этом в моем собственном блоге, я думал, что вложу свои деньги туда, где есть мой рот, и буду официальным голосом, а не закулисным голосом.

Я прокомментировал № 3902, но экономическая проблема стоит отдельно и заслуживает отдельного рассмотрения.

https://github.com/WordPress/gutenberg/issues/3902#issuecomment -350588051

Обратная совместимость

Насколько я понимаю, WordPress как проект и сообщество стремится к обратной совместимости. Честно говоря, я чаще всего слышал это обсуждение, когда рассматривал совместимость серверной части с PHP. И я понимаю разочарование разработчиков, желающих использовать функциональность PHP7 +.

Однако разработчики PHP могут обернуть устаревший код. Новый интерфейс Gutenberg (редактор) возлагает огромную нагрузку на разработчиков плагинов и тем за короткий, четырехмесячный период.

Анализ SWOT

Чтобы помочь в разработке маркетинговой стратегии как внутри (создание команд, разработчики WordPress), так и за ее пределами (клиенты, конечные пользователи, агентства), мы должны провести SWOT-анализ.

Вот пример:

Сильные стороны: простота использования, современные технологии, возможности виртуальной реальности и т. Д.
Слабые стороны: доступность, проблемы с SEO, совместимость.
Возможности: новые разработчики, новые клиенты, современные технологии, лучший пользовательский интерфейс.
Угрозы: истощение (потеря WP для Wix и др.), Экономические последствия, потеря добровольцев.

Потертость

Истощение - это реальный риск. Я поделился статьей Мортена из LinkedIn, и партнер по маркетингу начал со мной разговор, который, я думаю, нам стоит прислушаться. 29% Интернета используют WordPress. Внедрение должно управлять ожиданиями, обучать и давать людям время учиться.

Мы не Apple. Мы не диктуем и не ждем от людей адаптации. Мы верим в демократизацию издательского дела. Это ключ к нашей культуре программного обеспечения.

https://twitter.com/JessicaGottlieb/status/940033708299448321

https://twitter.com/JessicaGottlieb/status/940040642855518208

https://twitter.com/JessicaGottlieb/status/940104882425442307

Экономические последствия сжатых сроков

Предприятия руководствуются бюджетом финансового года, а не сроками выпуска программного обеспечения. Для нас внутри легко восхищаться удивительными функциями и прекрасными возможностями, но забывать о владельцах малого бизнеса, разработчиках плагинов и тем, а также блоггерах.

Разработчики плагинов и тем, например, должны перенести бюджеты с маркетинга (например, как это повлияет на спонсорство WordCamp) на разработку и поддержку продуктов. Им необходимо обучить себя и своих разработчиков глубоко изучать JavaScript, React и Vue (возможно), чтобы создавать совместимые метабоксы. Компании-разработчики плагинов также должны решить, будут ли они поддерживать своих старых клиентов. Если они решат поддержать обоих, технический долг теперь приобретает финансовый характер, поскольку они тратят больше часов (времени) и / или бюджета (денег) на содержание текущих клиентов. В противном случае они рискуют потерять текущих клиентов из-за их убыли.

Агентства, использующие WordPress, часто заключают годичные контракты. Сайт создается, а затем используется для регулярной публикации контента для привлечения потенциальных клиентов, поисковой оптимизации и развития бизнеса. Агентству необходимо будет обеспечить, чтобы сайты своих клиентов либо оставались на 4.9.x, либо полностью совместимы с Gutenberg. Многие агентства создают собственные темы на фреймворках или с помощью ACF. Над этими темами нужно будет поработать (что приведет к изменению бюджета). Лично я рекомендовал многим клиентам и друзьям моего агентства подготовиться к этому октябрю прошлого года. Многие добавили в свой бюджет, чтобы быть готовыми.

Малые предприятия часто обращаются к WordPress по причинам, которые мы продвигаем: техническое SEO, простота публикации, владение собственными данными. Убедить их остаться, когда другой вариант может быть дешевле (WIX, Squarespace, даже Dot Com), может стать проблемой. Компании не принимают решения на основе лояльности сообщества; они принимают решения, основываясь на финансах.

Возможное решение

Я бы хотел увидеть версию, которая будет поставляться с установленным 5.0, раньше, чем позже. Это позволит преподавателям WordPress, агентствам, предприятиям, Make Team и разработчикам подготовить широкую публику к развертыванию с помощью маркетинговых материалов, документации и, конечно же, совместимого кода.

Продолжайте повторять. Он должен повторяться. Но экономике, которая полагается на WordPress, нужно время, чтобы научиться и принять.

Спасибо за уделенное время.

Самый полезный комментарий

Я хотел заглянуть, чтобы дать небольшое представление о графике, который запланирован на данный момент. Я говорю «запланировано», потому что по мере продвижения к 5.0 сообщество, руководитель 5.0 и основная команда будут работать вместе, чтобы выяснить путь к слиянию. Обратите внимание, что он не был объединен, и ожидается как минимум 11 версий - 1 только что выпущена.

Стоит отметить, что все релизы имеют фазу релиз-кандидата, 5.0 не будет исключением. Также стоит сказать, что есть кое-что, что есть у некоторых людей, долгое время будет возможность классического плагина редактора и даже сети, активирующего его. Этот плагин никуда не денется в выпуске 5.0 и, вероятно, останется там надолго, сам классический редактор все еще поддерживается.

Пользовательские поля не были упущены, есть замечательный плагин, над которым работает, и сообщение здесь: https://riad.blog/2017/12/11/with-gutenberg-what-happens-to-my-custom- поля /.

У Metabox есть несколько потенциальных путей для обновления, сейчас он работает над лучшими из них. Как система будет работать по умолчанию и какое впечатление от этого будет у пользователя. Ничто не высечено на камне, все работает над улучшением пользовательского опыта. Пользователи - это самые разные люди: пишущие, создатели тем, разработчики плагинов и многие другие.

Я знаю, что перемены - это тяжело и страшно, мы все это чувствуем. Я знаю, вы понимаете, и это еще хуже, когда мы не можем полностью понять изменение. Я бы посоветовал людям перейти на wordpress.org/gutenberg в качестве отправной точки для понимания проекта. Я говорю «отправная точка», поскольку оттуда вы можете перейти к руководству: wordpress.org/gutenberg/handbook. Вот, например, раздел совместимости, которым, как мне кажется, важно поделиться:

Проект Gutenberg активно решает проблемы совместимости. Блоки - это де-факто новый механизм для создания функций контента, и мы рекомендуем разработчикам перенести любые предлагаемые ими функции, которые хорошо инкапсулированы блоками. Однако поддержка существующей функциональности WordPress останется, и будут пути перехода для шорткодов, мета-боксов и настраиваемых типов сообщений:

Шорткоды.

  • Продолжим работу без изменений.
  • Есть новый «блок шорткода», который помогает их вставлять.
  • Есть запланированный механизм их предварительного просмотра.

Мета-боксы.

  • Некоторые будут продолжать работать без изменений в новом пользовательском интерфейсе.
  • Некоторым потребуются обновления (особенно те, которые для работы полагаются на DOM). *
  • Некоторые из них могут быть преобразованы в собственные блоки (особенно те, которые отображаются во внешнем интерфейсе).
  • Некоторые могут перейти на новые собственные точки расширения Gutenberg за пределами области содержимого.
  • Будет механизм для конфликтующих мета-блоков, чтобы вместо этого загружать классический редактор с уведомлением.

Пользовательские типы сообщений.

  • Поддерживаются Гутенбергом.
  • Требуется декларация REST API (show_in_rest).
  • Можно отказаться, не объявив о поддержке «редактора».
  • Смогут объявлять поддерживаемые и дефолтные блоки.
  • Некоторые мета-блоки, которые зависят от конкретной структуры текущего экрана редактирования, не гарантируют работу под Gutenberg, и могут потребоваться изменения, прежде чем они смогут быть правильно загружены.

Я призываю вас всех подумать о том, что я сказал, какой путь является правильным для вашей конкретной установки. Каждый человек может захотеть или нуждаться в другом подходе к Гутенбергу. Ключ в том, что в первый день никто не ожидает, что вы сделаете блоки. Было бы замечательно, если бы у людей это было, но на самом деле у вас будут варианты для постепенного обновления. Требуется много документации, обучения и обсуждения. Это здорово, потому что все сообщество участвует в этом и может это делать.

Наконец, пожалуйста, не бойтесь. WordPress - это сообщество, и хотя подобные темы могут показаться пугающими, Гутенберг - нет, и последнее, чего хочет любой участник проекта, - это испугать вас. Те, кто заботится о Гутенберге, те, кто заботится о сообществе. WordPress - отличный проект, который действительно уважает то, что делают люди. Я бы посоветовал вам разработать лучший для вас путь, а затем исследовать, получать удовольствие и получать удовольствие от блоков. Составьте свой план, а затем подумайте, как вы можете от него развиваться.

Если у вас есть какие-либо вопросы о Гутенберге, в любом контексте канал # core-editor на chat.wordpress.org всегда к вашим услугам. Вы также можете посмотреть на этом канале текущую работу, а также увидеть еженедельные встречи в 18:00 по всемирному координированному времени в среду и вообще видеовстречи. Давайте все вместе работать над продвижением вперед.

Все 37 Комментарий

Отличный пост, Бриджит, спасибо, что написали это. Это перекликается с моими опасениями.

Раньше я работал в компании, у которой к моменту моего ухода было более 400 сайтов WordPress с настраиваемыми темами (построенными с использованием собственной инфраструктуры) и в течение многих лет выполнялся процесс миграции еще ~ 200 со старой CMS в дополнение к новым сборкам. Хотя такие компании, без сомнения, внимательно следят за Гутенбергом и готовятся к нему, я полагаю, что значительная часть времени разработчиков будет потрачена на установку чего-то, чтобы отключить его, а не на попытки заставить 400+ сайтов работать с Гутенбергом.

Я сам присматриваю за 30 сайтами, и это то, что я буду делать, а потом я посмотрю на каждый сайт позже и посмотрю, какие из них можно легко обновить, а затем попытаюсь решить, что делать с остальными.

В зависимости от сложности сайтов разработчики просто не могут позволить себе тратить на это много времени для существующих сайтов, потому что мы не можем взимать плату за это, если клиент специально не попросит обновить их тему в соответствии с требованиями Гутенберга. Мы построили наши структуры цен на обслуживание на основе обратной совместимости, которая всегда была сильной стороной WordPress, тогда как это напоминает мне о длительных миграциях с Drupal 6 на 7, над которыми я наблюдал, как коллеги работали на предыдущей должности - разница в том, что Drupal всегда был таким. Это отражено в контрактах и ​​структурах ценообразования.

В моих контрактах есть пункт, согласно которому, если сайт перестает быть совместимым с последней версией WordPress или плагином, он будет продолжать работать с последней совместимой версией, пока не будет найдено решение. Я никогда не думал, что мне понадобится использовать это предложение для самого WordPress.

С другой стороны, есть пользователи, которые самостоятельно создали свой собственный веб-сайт, используя бесплатные или коммерческие темы, основанные на метабоксах и шорткодах, чьи сайты внезапно сломаются в какой-то момент, если Гутенберг не будет явно необязательным. Конечно, это будет ужасно для удержания.

Я полагаю, что значительная часть времени разработчиков будет потрачена на установку чего-нибудь, чтобы это отключить.

Собственно мои мысли.

Я ознакомился с плагином Classic Editor, в котором пользователю все еще нужно поставить галочку, чтобы полностью удалить Gutenberg. Так что я бы либо разветвил его и установил на сайтах моих клиентов, либо просто установил версию 499.x прямо перед выпуском 5.0.

И затем я могу в свободное время перенести своих клиентов на Grav, Kirby или что-нибудь еще, что мне нравится, потому что мы все знаем, что большинству клиентов действительно все равно, на какой CMS работают их сайты!

@doubleedesign Хорошо, что у вас есть этот пункт. Я бы начал обучать вашу клиентскую базу раньше, чем позже, чтобы вы могли привыкнуть к этой идее.

@senlin Piet,

Вы хотите сказать, что можете покинуть WordPress?

@gidgey Бриджит,

Я серьезно смотрю на другие CMS и уже собрал пару сайтов с Grav CMS.

Итак, да, вы действительно можете сказать, что вероятность того, что я откажусь от WP, когда Гутенберг упадет в WP 5.0, превышает 50%.

И еще кое-что, что нужно учесть:

Если вы сейчас запускаете проект среднего размера, который вы обязательно построите с помощью ACF, если бы вы выбрали WP, вы действительно выбрали бы WP?

Я знаю, что не стал бы. Я бы предпочел потренироваться, чем сказать клиенту через 4 месяца, что сайт, который я разработал, больше нельзя редактировать или обновлять.

Вот чего я боюсь - в масштабе.

Я ценю вашу честность и ни в коем случае не виню вас. Это маркетинг
вопрос наверняка.

В понедельник, 11 декабря 2017 г., в 14:41 Пит Бос [email protected] написал:

@gidgey https://github.com/gidgey Бриджит,

Я серьезно смотрю на другие CMS и уже собрал
пара сайтов с Grav CMS.

Итак, да, вы действительно можете сказать, что вероятность того, что я
сбросит WP, когда Гутенберг упадет в WP 5.0.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/WordPress/gutenberg/issues/3926#issuecomment-350882640 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AV3JZs__wiuV2FslRNQMRkxvCoRKWnEJks5s_a-kgaJpZM4Q93ul
.

-
Ячейка 949 370 4059
www.bridgetwillard.com

Именно об этом я говорил со своими друзьями и клиентами.

Вздох. Спасибо за отзыв, Пит.

В пн, 11 декабря 2017 г., в 15:01, Пит Бос [email protected] написал:

И еще кое-что, что нужно учесть:

Если вы сейчас занимаетесь проектом среднего размера, который вы обязательно
построенный с ACF, если бы вы выбрали WP, вы бы действительно выбрали WP?

Я знаю, что не стал бы. Я бы предпочел кривую обучения, чем рассказывать
клиент через 4 месяца, что сайт, который я разработал, больше нельзя редактировать или
больше не может быть обновлено.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/WordPress/gutenberg/issues/3926#issuecomment-350887165 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AV3JZrxdz6HgF-9vGrhvZPC5Bi7prd2Nks5s_bQ7gaJpZM4Q93ul
.

-
Ячейка 949 370 4059
www.bridgetwillard.com

Если вы сейчас запускаете проект среднего размера, который вы обязательно построите с помощью ACF, если бы вы выбрали WP, вы действительно выбрали бы WP?

Немного предыстории: я начал свою карьеру в качестве младшего разработчика Drupal и изучал WP на стороне для своих клиентов. Моей следующей работой был 100% WordPress, поэтому, хотя я хотел остаться в обеих экосистемах, короче говоря, на самом деле было разумнее в основном придерживаться WP.

Первое, что привлекло меня в ACF, было то, что он привнес в WP то, что мне нравится в Drupal - возможность легко указывать поля для типов контента в бэкэнде. Для этого существует множество применений. Клиентам легко заполнить форму своим содержимым, не беспокоясь о форматировании и макете, а затем я управляю отображением с помощью шаблона. Это основа того, как я создаю сайты.

Так что, если я больше не могу строить так, а Гутенберг не работает для моих клиентов (я уже могу вспомнить некоторых, кто возненавидел бы это, потому что они не хотят думать о форматировании или макете, это моя работа), тогда нет, В некоторых случаях я бы не стал выбирать WP. Я бы, наверное, вернулся к Друпалу. Не для всех и, вероятно, даже не для большинства - я все еще буду работать с WP - но определенно для некоторых.

Спасибо, что наполнили нас информацией, Лиза.

Я предполагаю (и надеюсь), что плагин ACF будет конвертировать. Но это на
им создавать свои блоки, а не в ядре WordPress. Я представляю что они
также ждем «корабельной» версии Гутенберга, прежде чем вкладывать слишком много
ресурсы (время и деньги). Я бы так и поступил.

В пн, 11 декабря 2017 г., в 15:10, Лиза Уорд [email protected]
написал:

Если вы сейчас занимаетесь проектом среднего размера, который вы обязательно
построенный с ACF, если бы вы выбрали WP, вы бы действительно выбрали WP?

Немного предыстории: я начал свою карьеру в качестве младшего разработчика Drupal и изучил WP
на стороне моих клиентов. Моей следующей работой был 100% WordPress, поэтому пока я
хотел остаться в обеих экосистемах, короче говоря, на самом деле это принесло больше
смысл в основном придерживаться WP.

Первое, что привлекло меня в ACF, было то, что он принес
то, что мне понравилось в Drupal - возможность указывать поля для содержимого
легко набирает в бэкэнде - в WP. Есть так много применений для
это. Клиентам легко заполнить форму своим содержанием без
нужно беспокоиться о форматировании и макете, а затем я управляю отображением
с шаблоном. Это основа того, как я создаю сайты.

Так что, если я больше не могу так строить, а Гутенберг не подходит для моего
клиентов (я уже могу вспомнить некоторых, кто возненавидел бы это, потому что они не
хочу подумать о форматировании или макете, это моя работа) тогда нет, я бы
не выбирайте WP в некоторых случаях. Я бы, наверное, вернулся к Друпалу. Не для
всем, и, вероятно, даже не большинству - я все равно буду работать с WP

  • но определенно для некоторых.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/WordPress/gutenberg/issues/3926#issuecomment-350889174 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AV3JZmN-TRB-9rQgHSqACUhcz9CqdOl-ks5s_bZtgaJpZM4Q93ul
.

-
Ячейка 949 370 4059
www.bridgetwillard.com

Я предполагаю (и надеюсь), что плагин ACF будет конвертировать.

Да, безусловно, я верю, что так и будет, поэтому я не сразу спешу вернуться на Drupal для всего;) В отличие от WooCommerce, он стал такой основой экосистемы.

Но это все еще вызывает беспокойство, потому что разработчику нужно время, чтобы сделать ACF совместимой. Это означает, что те, кто активно использует плагин, не могут конвертировать существующие сайты, пока они этого не сделают. Что могло бы сделать и без того короткие сроки еще короче.

Я полностью согласен с предложением о том, чтобы Гутенберг был необязательным как минимум на год. Это дает разработчикам плагинов возможность тщательно проработать совместимость своих плагинов, а также дает разработчикам время для интеграции этих изменений и обучения клиентов.

Кроме того, должна быть возможность (например, через плагин Classic Editor) отключить Gutenberg и оставить классический редактор еще дольше после этого для сайтов, которые просто не будут преобразованы вообще из-за ограничений по стоимости / времени. . Срок годности веб-сайта малого и среднего размера означает, что через несколько лет этот клиент все равно может захотеть изменить дизайн, а затем он получит Гутенберга, когда это время придет.

@doubleedesign Лиза подчеркивает здесь важность:

они [клиенты] не хотят думать о форматировании или макете, это моя работа

И это тоже одна из вещей, которая меня злит / разочаровывает! То, что есть конструкторы страниц, - это одно. Очевидно, что для этого есть рынок, но это не мой рынок и не рынок моих клиентов.
Так почему же все теперь вынуждены работать в WP, чтобы стать конструктором страниц? И использование фразы _демократизация публикации_ для этого НЕ делает это правильно.

Когда я создаю сайт для клиентов, они сильно настраиваются и работают в точном соответствии с пожеланиями клиента. Мои клиенты не делают ошибок, когда дело доходит до редактирования контента, потому что (с ACF) я создаю серверную часть, которая не оставляет места для ошибок.

Я смотрел презентацию @ mor10, где он упомянул, что разработчики тем могут вести пользователей через контент.

Я делаю это уже несколько лет !!! Без Гутенберга!

Я перешел на WP в 2005 году и с тех пор очень успешно им пользуюсь. Я разработал ряд плагинов, некоторые из которых более популярны, чем другие, и разработал специальность, которая, так сказать, удерживает меня от уличных прогулок.

Как я часто говорю своим клиентам, мир веб-сайтов постоянно находится в движении, и я полагаю, что время, которое я интенсивно проводил с WP, подходит к концу, и на горизонте для меня открываются новые горизонты.

Мне просто не нравится, как все заканчивается, но, опять же, иногда легче расстаться с толчком, чем позволить ему медленно умереть ...

То, что есть конструкторы страниц, - это одно. Очевидно, для этого есть рынок, но это не мой рынок и не рынок моих клиентов ...

Мои клиенты не делают ошибок, когда дело доходит до редактирования контента, потому что (с ACF) я создаю серверную часть, которая не оставляет места для ошибок.

@senlin , ты как будто читаешь мои мысли! ;)

То, что есть конструкторы страниц, - это одно. Очевидно, для этого есть рынок, но это не мой рынок и не рынок моих клиентов ...

Мои клиенты не делают ошибок, когда дело доходит до редактирования контента, потому что (с ACF) я создаю серверную часть, которая не оставляет места для ошибок.

@senlin , @doubleedesign , здесь точно так же.

Gutenberg, безусловно, интересный и амбициозный проект, но он бесполезен для 99% моих клиентов.

Я использую WordPress 10 лет и с самого начала участвую во французском сообществе, но на этот раз это первая версия, которая напугала меня по всем упомянутым вами причинам ...

Я хотел заглянуть, чтобы дать небольшое представление о графике, который запланирован на данный момент. Я говорю «запланировано», потому что по мере продвижения к 5.0 сообщество, руководитель 5.0 и основная команда будут работать вместе, чтобы выяснить путь к слиянию. Обратите внимание, что он не был объединен, и ожидается как минимум 11 версий - 1 только что выпущена.

Стоит отметить, что все релизы имеют фазу релиз-кандидата, 5.0 не будет исключением. Также стоит сказать, что есть кое-что, что есть у некоторых людей, долгое время будет возможность классического плагина редактора и даже сети, активирующего его. Этот плагин никуда не денется в выпуске 5.0 и, вероятно, останется там надолго, сам классический редактор все еще поддерживается.

Пользовательские поля не были упущены, есть замечательный плагин, над которым работает, и сообщение здесь: https://riad.blog/2017/12/11/with-gutenberg-what-happens-to-my-custom- поля /.

У Metabox есть несколько потенциальных путей для обновления, сейчас он работает над лучшими из них. Как система будет работать по умолчанию и какое впечатление от этого будет у пользователя. Ничто не высечено на камне, все работает над улучшением пользовательского опыта. Пользователи - это самые разные люди: пишущие, создатели тем, разработчики плагинов и многие другие.

Я знаю, что перемены - это тяжело и страшно, мы все это чувствуем. Я знаю, вы понимаете, и это еще хуже, когда мы не можем полностью понять изменение. Я бы посоветовал людям перейти на wordpress.org/gutenberg в качестве отправной точки для понимания проекта. Я говорю «отправная точка», поскольку оттуда вы можете перейти к руководству: wordpress.org/gutenberg/handbook. Вот, например, раздел совместимости, которым, как мне кажется, важно поделиться:

Проект Gutenberg активно решает проблемы совместимости. Блоки - это де-факто новый механизм для создания функций контента, и мы рекомендуем разработчикам перенести любые предлагаемые ими функции, которые хорошо инкапсулированы блоками. Однако поддержка существующей функциональности WordPress останется, и будут пути перехода для шорткодов, мета-боксов и настраиваемых типов сообщений:

Шорткоды.

  • Продолжим работу без изменений.
  • Есть новый «блок шорткода», который помогает их вставлять.
  • Есть запланированный механизм их предварительного просмотра.

Мета-боксы.

  • Некоторые будут продолжать работать без изменений в новом пользовательском интерфейсе.
  • Некоторым потребуются обновления (особенно те, которые для работы полагаются на DOM). *
  • Некоторые из них могут быть преобразованы в собственные блоки (особенно те, которые отображаются во внешнем интерфейсе).
  • Некоторые могут перейти на новые собственные точки расширения Gutenberg за пределами области содержимого.
  • Будет механизм для конфликтующих мета-блоков, чтобы вместо этого загружать классический редактор с уведомлением.

Пользовательские типы сообщений.

  • Поддерживаются Гутенбергом.
  • Требуется декларация REST API (show_in_rest).
  • Можно отказаться, не объявив о поддержке «редактора».
  • Смогут объявлять поддерживаемые и дефолтные блоки.
  • Некоторые мета-блоки, которые зависят от конкретной структуры текущего экрана редактирования, не гарантируют работу под Gutenberg, и могут потребоваться изменения, прежде чем они смогут быть правильно загружены.

Я призываю вас всех подумать о том, что я сказал, какой путь является правильным для вашей конкретной установки. Каждый человек может захотеть или нуждаться в другом подходе к Гутенбергу. Ключ в том, что в первый день никто не ожидает, что вы сделаете блоки. Было бы замечательно, если бы у людей это было, но на самом деле у вас будут варианты для постепенного обновления. Требуется много документации, обучения и обсуждения. Это здорово, потому что все сообщество участвует в этом и может это делать.

Наконец, пожалуйста, не бойтесь. WordPress - это сообщество, и хотя подобные темы могут показаться пугающими, Гутенберг - нет, и последнее, чего хочет любой участник проекта, - это испугать вас. Те, кто заботится о Гутенберге, те, кто заботится о сообществе. WordPress - отличный проект, который действительно уважает то, что делают люди. Я бы посоветовал вам разработать лучший для вас путь, а затем исследовать, получать удовольствие и получать удовольствие от блоков. Составьте свой план, а затем подумайте, как вы можете от него развиваться.

Если у вас есть какие-либо вопросы о Гутенберге, в любом контексте канал # core-editor на chat.wordpress.org всегда к вашим услугам. Вы также можете посмотреть на этом канале текущую работу, а также увидеть еженедельные встречи в 18:00 по всемирному координированному времени в среду и вообще видеовстречи. Давайте все вместе работать над продвижением вперед.

@karmatposed Тэмми,

У метабоксов есть несколько потенциальных возможностей для обновления

Дело в том, что до GB мои метабоксы прекрасны и хороши. Они могут быть активны на сайтах, которыми я больше не управляю. Как насчет клиентов тех веб-сайтов, которые я разработал несколько лет назад? Внезапно содержание их сайта становится недоступным для редактирования.

Я знаю, что перемены - это тяжело и страшно, мы все это чувствуем.

В таких замечаниях нет необходимости, поскольку они кажутся действительно снисходительными и снисходительными! На мой взгляд, нелепо указывать людям на то, что они читают кучу документации, которая еще даже не закончена и все еще находится в стадии разработки.
а. У меня нет на это времени и б. это обсуждение не о понимании Великобритании, а об экономическом влиянии графика развертывания Гутенберга.

Что касается списка того, что нужно сделать в отношении шорткодов, метабоксов и CPT, он показывает, что он даже хуже, чем я думал.

CPT больше не будет работать без объявления show_in_rest ?!?!?! Итак, теперь я должен вернуться на сайты клиентов и повторить 3-5 лет работы?

То, Тэмми, именно экономический эффект @gidgey (Бриджит) воспитывался с этой должностью! То, что вы, кажется, не понимаете этого, в лучшем случае пугает, тем более что вы являетесь частью и проповедником Великобритании!

@karmatposed Спасибо за подробный ответ.

еще долго будет возможность плагина классического редактора и даже сетевой активации. Этот плагин никуда не денется в выпуске 5.0 и, вероятно, останется там надолго, сам классический редактор все еще поддерживается.

Для сайтов, которые в обозримом будущем будут использовать классический редактор, нужно ли его устанавливать до выхода версии 5.0? Идеальным вариантом для меня в этих случаях является то, что Gutenberg никогда не включается, так сказать, а не то, чтобы я торопливо заходил на все свои сайты, чтобы выключить его.

Я знаю, что перемены - это тяжело и страшно, мы все это чувствуем.

Эта ветка не столько голос Стьюи Гриффина: «Что-то не так с домом! Я не люблю перемены!» вещь. Дело в скорости. Вы говорите, что не ожидаете, что кто-то построит блоки, когда выйдет 5.0 ... но без вмешательства серверные части сайта будут иметь этот интерфейс, новые сайты в разработке необходимо будет изменить или запланировать обновление; Планы новых сайтов, которые планируются / оцениваются, будут иметь множество вопросов.

Кроме того, клиенты с существующими сайтами, но без планов обслуживания или активных разработчиков могут быть сбиты с толку, а если их сайт сломается, то рассердятся. ИТ-отделы будут получать запросы на поддержку по тому, о чем они ничего не знают, а разработчики будут отвечать на звонки разгневанных клиентов.

Все это займет у каждого много времени. Я знаю, что Gutenberg какое-то время находится в стадии бета-тестирования, но это не то же самое, что возможность использовать его на реальных сайтах с реальными клиентами, чтобы подтвердить, каковы реальные проблемы для наших сайтов и для наших клиентов.

у вас будут варианты для медленного обновления

Медленный переход должен быть стандартным и ожидаемым. Вероятно, это уже предлагалось, но наверняка при обновлении до 5.0 может появиться запрос «Выберите свой редактор». Это было бы особенно полезно для клиентов без активного разработчика / сопровождающего, которые беспокоятся об изменениях.

@senlin

Это, Тэмми, * как раз то влияние на экономику, которое @gidgey (Бриджит) подняла в этом посте! То, что вы, кажется, не понимаете этого, в лучшем случае пугает, тем более что вы являетесь частью и проповедником Великобритании!

По умолчанию ответ на опасения разработчиков звучит так: «Но Гутенберг потрясающий !!!» Прямо сейчас меня не волнует, насколько это круто, я узнаю это со временем, если правильно его использую после релиза. Прямо сейчас меня волнует, что произойдет и что мне нужно делать с 30+ сайтами, которые я поддерживаю в настоящее время, и несколькими сайтами, которые я сейчас разрабатываю.

Пользователи - это самые разные люди: пишущие, создатели тем, разработчики плагинов и многие другие.

@karmatposed Это тоже немного снисходительно и не помогает понять, насколько отчужденными сейчас чувствуют себя некоторые разработчики. Мы знаем, что не единственные пользователи. Фактически, в этой самой ветке были комментарии, выражающие нашу озабоченность по поводу воздействия на некоторых из этих пользователей, которые действительно пишут, потому что они являются нашими клиентами. Мы не просто говорим о том, как мы хотим кодировать (хотя это его элемент, но не имеет отношения к этой теме).

@senlin, давайте

Я поделился тем, что сделал, с целью информирования, а не для покровительства. Важно отметить, что я вижу ценность в этом обсуждении, я участвовал и участвую в нем. Я тоже вижу суть нити. Я чувствовал, что совместное использование ресурсов, которыми мы располагаем сейчас, важно для выработки пути.

Давайте продолжим с этого момента и погрузимся в ответ на ваш комментарий:

Как насчет клиентов тех веб-сайтов, которые я разработал несколько лет назад?

Вот почему я добавил цитаты из документации, чтобы показать потенциальные резервные варианты, над которыми мы работаем. Это будет зависеть от метабокса, но потенциально произойдет именно этот откат.

Тем, кто работает над этим, стоит отметить одну вещь: важно поделиться примерами, о которых вы думаете. Это помогает двустороннему разговору.

@doubleedesign , спасибо и за ответ.

Для сайтов, которые в обозримом будущем будут использовать классический редактор, нужно ли его устанавливать до выхода версии 5.0?

Плагин классического редактора сегодня необходимо включить. Это будет означать, что он будет запущен в день 5.0.

Я настоятельно рекомендую людям, где это возможно, попробовать Gutenberg сегодня на сайтах. Пробуя, можно отправлять сообщения об ошибках, проблемы и отзывы тем, кто работает над этим. Это очень важно для двустороннего обсуждения.

_Это будет зависеть_ от метабокса, но это потенциально возможный откат.

。。。

Это будет зависеть от метабокса, но потенциально произойдет именно этот откат.

По общему признанию, я сам не участвовал в программном проекте такого размера, поэтому я не знаю, нормально ли это, но я нервничаю по поводу всех частей, которые все еще кажутся неопределенными так близко к выпуску.

@doubleedesign, чтобы прояснить, я здесь не увольнял разработчиков:

Мы знаем, что не единственные пользователи. Фактически, в этой самой ветке были комментарии, выражающие нашу озабоченность по поводу воздействия на некоторых из этих пользователей, которые действительно пишут, потому что они являются нашими клиентами.

Я говорил, что это опыт для всех: разработчиков, дизайнеров, пользователей. Я хотел убедиться в этом вопросе, поскольку считаю, что его неправильно поняли. Я говорил, что все имеет значение, и вовсе не отрицал опыт разработчиков.

Подводя итог тому, что я сказал:

  • Когда выйдет 5.0, ничего не сломается. Есть способы избежать этого. Могут быть добавлены дополнительные параметры.
  • Чтобы ничего не сломалось, нужна обратная связь. Очень важно проводить тестирование, сообщая команде, где проблемы и какие настройки ломаются. Это не значит, что те, кто работает над этим, не тестируют, это просто каждый отдельный стрессовый случай, о котором никто не знает. Двустороннее общение является ключевым моментом.
  • Как поставляется Гутенберг - это деталь 5.0. Сейчас команда сосредоточена на продукте, получает обратную связь, отвечает и повторяет. Это ничего не сбрасывает со счетов, но именно здесь вступает лидерство 5.0, сообщество; выясняя, как доставить Гутенберга.

@karmatposed

Когда выйдет 5.0, ничего не сломается.

Это гарантия или просто резюмирование того, что вы сказали, без какой-либо ценности?

@gidgey Я думаю, что также потенциальным решением в среднесрочной перспективе является этот краудсорсинговый сайт для получения и оказания помощи в переходе продуктов на Гутенберг: https://gettingreadyforgutenberg.com/

Я понимаю, что это в основном касается потенциального симптома, а не всеобъемлющего беспокойства, которое у вас есть. С чисто философской точки зрения мне интересно, не недооцениваем ли мы стойкость людей, которых привлекает это сообщество.

Я не могу предсказать будущее (хотя это первое место в моем списке желаний для сверхдержав), но вы правы в том, что это будет иметь большое экономическое влияние. Я думаю, что мы должны идти к этому изменению с открытыми глазами, и благодарю вас за то, что вы открыто изложили здесь свои опасения для обсуждения. Подобные разговоры помогают нам называть наши страхи, чтобы мы могли как можно лучше справиться с ними. 🤗

Совершенно верно, Жозефа. Мое намерение - не разжигание страха, а осознание.

Спасибо, Пит и Тэмми, за ваши комментарии.

Это была отличная и очень нужная дискуссия.

Во вторник, 12 декабря 2017 г., в 8:16, josephahaden [email protected]
написал:

@gidgey https://github.com/gidgey Я думаю также потенциальное решение в
в среднесрочной перспективе это краудсорсинговый сайт для получения и оказания помощи
перевод продуктов на Gutenberg: https://gettingreadyforgutenberg.com/

Я понимаю, что в основном это касается потенциального симптома, а не
всеобщая забота, которая у вас есть. С чисто философской точки зрения я
интересно, не недооцениваем ли мы стойкость человека этого типа?
сообщество привлекает.

Я не могу предсказать будущее (хотя это первое место в моем списке желаний для супер
полномочия), но вы правы в том, что это будет иметь большой экономический эффект. думаю
мы должны идти на это изменение с открытыми глазами, и спасибо за
открыто изложив свои опасения здесь для обсуждения. Это разговоры
вот так, которые помогают нам назвать наши страхи, чтобы мы могли справиться с ними наилучшим образом.
жестяная банка. 🤗

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/WordPress/gutenberg/issues/3926#issuecomment-351101104 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AV3JZpL52P_idTCVbWhTT9qAnAnHjgfyks5s_qbegaJpZM4Q93ul
.

-
Ячейка 949 370 4059
www.bridgetwillard.com

CPT больше не будет работать без объявления show_in_rest ?!?!?! Итак, теперь я должен вернуться на сайты клиентов и повторить 3-5 лет работы?

Насколько я понимаю, все наоборот; CPT, которые явно не объявляют show_in_rest , по умолчанию не используют Gutenberg. Гутенберг использует REST API для получения и сохранения данных публикации, поэтому, если CPT не поддерживает REST API, Гутенберг не сможет с ним работать.

Таким образом, около 95% CPT по умолчанию будут использовать классический редактор без каких-либо изменений.

https://github.com/WordPress/gutenberg/blob/9864a6092a965d2985307ed2456f83148a1dee78/lib/register.php#L303 -L338

CPT, которые явно не объявляют show_in_rest, по умолчанию не будут использовать Gutenberg.

На самом деле это «ошибка» API, потому что любой CPT с "show_ui" => true должен быть доступен для редактирования в Gutenberg. И я ожидаю, что это будет исправлено до слияния.

@iandunn Это огромная проблема для будущего прогресса Гутенберга, поскольку Гутенберг должен быть не просто заменой редактора, а совершенно новым способом управления представлениями. Если CPT заблокируют Гутенберга, Гутенберг не сможет выйти за рамки редактора.

Я полностью согласен с тем, что проблема для меня не в изменении. Если бы мы не изменились и не продвинулись вперед, мы бы все равно застряли в WordPress v1, который в то время был великолепен, но далеко не так хорош, как сейчас.

Беспокойство вызывает время развертывания. Нам говорят, что Gutenberg будет запущен где-то в начале 2018 года, что очень тревожно и, на мой взгляд, слишком рано.

Большинство проектов в WordPress (думая о REST API) были плагинами в течение месяцев или даже лет, прежде чем были введены в ядро, и мы даже не плагины, которые пользователи действительно заметили бы. Это первая крупная разработка, которую я могу вспомнить, которая сильно повлияет на каждого пользователя WordPress. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком, дизайнером или редактором контента, это так или иначе повлияет на вас.

Чтобы смягчить этот эффект и сделать переход более плавным, нам просто нужно больше времени. Прямо сейчас, как и большинство участников этой ветки, и многие разработчики в сообществе WordPress, которого я знаю, мы используем такие инструменты, как ACF, для создания сайтов, адаптированных к потребностям клиентов. Чтобы сделать то же самое в будущем, за такой короткий промежуток времени мне потребуется выучить совершенно новый язык с использованием Javascript и React, что нереально в течение 4-6 месяцев.

Многие темы здесь говорят нам прочитать документацию и пойти и узнать все о Гутенберге. Дело не в том, что я не хочу изучать Javascript, React и Gutenberg - я бы с удовольствием изучил и, похоже, если вы собираетесь создать что-то новое в WordPress, это правильный путь. Однако, как и у многих в этом потоке, у меня есть бизнес, который нужно вести, текущие клиенты, о которых нужно заботиться, и, по правде говоря, я не могу научиться этому за такой короткий промежуток времени. У меня просто нет времени.

Я искренне беспокоюсь о том, что произойдет с клиентскими сайтами, когда появится версия WordPress 5, и я ожидаю много недовольных клиентов. Конечно, мы еще не достигли этого, и я надеюсь, что путь к WordPress версии 5 с Gutenberg будет гладким. Я должен признать, что мало что из того, что я слышу, убеждает меня в том, что это будет именно так, с неоднозначными сообщениями.

Никогда раньше в сообществе не возникало такого разногласия. Нам говорят не волноваться, но у нас нет веских доказательств, подтверждающих это. Я просто надеюсь, что все пройдет более гладко, чем я ожидал.

Мысль вслух, но мне интересно, есть ли у людей разные моменты в голове, когда они думают, что выходит 5.0.

Мои мысли о салфетке:

Gutenberg продолжает выпускать регулярные еженедельные выпуски в качестве плагина (с заслуженным отпуском) примерно до начала апреля.

Затем Гутенберга будет предложено объединить в Core. Скорее всего, это займет как минимум неделю логистической работы, может быть, две недели. Затем мы смотрим на середину апреля.

В прошлых выпусках после слияния функциональных проектов перед выпуском бета-версии 1 проходила неделя. Я скажу 25 апреля (опять же, это мои мысли, а не твердое расписание).

Для выпусков такого размера, вероятно, потребуется как минимум 4 бета-версии, но я думаю, что здесь 5 может быть безопаснее. Итак, мы скажем, что это конец мая, прежде чем мы достигнем уровня RC1.

Трехнедельный период RC для сглаживания любых краев запускает запуск примерно 19 июня, то есть примерно через год после мировой премьеры Гутенберга на WCEU 2017 (игнорируя, что работа велась до этого, а сообщения были на make.wordcamp.org/ core несколькими месяцами ранее, описывая некоторые из ранних работ)

Когда я думаю о том, что мы, по сути, находимся на этапе, когда API стабилен, у меня остается более 6 месяцев на подготовку. Очевидно, что в ближайшем будущем потребуется больше документации, чтобы облегчить людям построение на вершине Гутенебрга, но это, по сути, 2 квартала для подготовки к типам водопадов или 13 двухнедельных спринтов для более гибких людей.

_Задание из группы AWP в Facebook_

Я согласен с необходимостью просвещения. Однако нам как разработчикам / создателям сайтов не потребуется много времени, чтобы протестировать Gutenberg на нескольких существующих сайтах. Если у вас есть промежуточный / локальный сайт для сайта, который вы уже завершили, просто установите на нем Gutenberg и протестируйте. Мне потребовалось около получаса, чтобы протестировать Gutenberg на трех сайтах (я обновил WordPress и все плагины на этих сайтах). Тот, который использовал Beaver Builder, отлично подходил для страниц, пока я использовал Beaver Builder (что является совершенно разумным решением), и сообщения (без Builder) работали нормально из коробки.
На двух других сайтах активно использовался ACF, и я обнаружил, что мета-боксы в настоящее время не сохраняются. Еще не понял, и я, вероятно, сообщу на GitHub (я уже видел пару проблем по этой теме), когда у меня будет немного времени.

Я лично доверяю основной команде и всем участникам, которые усердно работают над Gutenberg, что, когда выйдет 5.0, он будет работать из коробки для действительно высокого процента всех сайтов. Насколько я понимаю, цель состоит не в том, чтобы сломать большинство сайтов, работающих на WordPress.
Тем не менее, мы должны отдать должное сообществу, по крайней мере, сообщая о любых несовместимостях, с которыми мы сталкиваемся на этом пути.

Также я не могу полностью согласиться с тезисом «это будет дорого стоить». Что будет? Устанавливаете плагин классического редактора? Если у вас есть соглашение о поддержке с вашими клиентами, то в рамках обновления 5.0, которое вы будете делать, также установите плагин Classic Editor. Бум! Готово :)
Если у вас нет соглашения о поддержке, потратьте день (или столько времени, которое вам нужно - у вас есть пара месяцев), чтобы создать список прошлых клиентов, для которых вы создавали сайты. Отправьте себе и всем скрытую копию и напишите что-нибудь вроде

Эй, я просто хотел предупредить вас, что с WordPress 5.0, выпуск которого запланирован на, будет сделано крупное обновление, касающееся публикации / редактирования. Поскольку это действительно серьезное обновление, оно может иметь потенциально негативные последствия для управления контентом вашего сайта.
Но не отчаивайтесь! Есть действительно простое решение, которое по-прежнему позволит вам безопасно обновляться - просто установите и активируйте плагин «Classic Editor». Это гарантирует, что вы продолжите использовать тот же интерфейс, к которому вы привыкли.
Как всегда, я рекомендую вам делать эти обновления на промежуточном сайте или, по крайней мере, делать резервную копию вашего сайта перед обновлением WordPress.
Если вы хотите узнать больше о грядущем обновлении, не стесняйтесь читать об этом здесь.

Если вам понадобится помощь, буду рад помочь.
С наилучшими пожеланиями,

Бум! Готово. Да, на этом этапе вам может потребоваться ответить на несколько запросов, но это только укрепит удовлетворенность ваших клиентов. Они увидят, что вы заботитесь о них и о благополучии их сайта, даже после того, как вы его завершите. Если вы не хотите предупреждать своих клиентов, не беспокойтесь, для меня это того стоит.


Некоторые мысли, которые я не публиковал в Facebook:

  • Было бы неплохо создать указатель (так они назывались, верно?) После обновления до 5.0, который рассказывает людям о Гутенберге и о том, что они могут установить плагин Classic Editor, чтобы вернуть свой старый пользовательский интерфейс. Это может значительно сократить количество разочарованных людей, которые бросятся в Google / developer / support / и т. Д. за помощью.
  • Любой, кто утверждает, что ему придется изменить все, что они сейчас делают для разработки собственных сайтов WordPress - пожалуйста, поймите, что это не так. В худшем случае вам просто нужно установить один плагин (или добавить эквивалентный код в вашу тему / плагин) и все .
  • Для тех, кто говорит, что не хватает времени на настройку (даже авторы плагинов) - пожалуйста, есть 4+ месяца. Гутенберг - это не то, над чем работают за кулисами, и он будет брошен всем на голову без предупреждения. Опять же, если вы протестируете прямо сейчас, вы узнаете, нужно ли вам вносить какие-либо изменения. Если что-то не работает - внесите свой вклад, создав проблему.

И наконец...

Пожалуйста, пожалуйста, будьте добры ко всем участникам. Я понимаю, что большие изменения разочаровывают, но поставьте себя на минутку на место участника, работающего над Гутенбергом или стоящего за ним. Что бы вы почувствовали, если бы на вас указали тысячи пальцев и сказали: «То, что вы делаете, плохо, и вам должно быть плохо. Нам не нужны ваши инновации»? Работайте с участниками, а не против них. Помогите им найти все комбинации кода / плагинов / тем, на которые они не могли наткнуться. Помогите сделать переход проще и удобнее для всех. Вернись сообществу: heart:

Мир: v:

@senlin

Я серьезно смотрю на другие CMS и уже собрал пару сайтов с Grav CMS.

Итак, вы готовы потратить время на изучение другой CMS, но не на установку плагина, который просто сохраняет опыт как есть? Вы понимаете, что все, что вы не являетесь единственным разработчиком, может в какой-то момент в будущем сделать выбор, который вам не нравится / с которым вы согласны, и поставить вас в такую ​​же ситуацию? Вы вольны поступать так, как хотите, конечно, мне это кажется нелогичным решением, учитывая ситуацию, как я ее понимаю (может быть, мы просто понимаем это по-другому?).

CPT больше не будет работать без объявления show_in_rest ?!?!?! Итак, теперь я должен вернуться на сайты клиентов и повторить 3-5 лет работы?

Как и сейчас, если вы CPT не объявляете show_in_rest , по умолчанию будет использоваться стандартный редактор (так что вы даже не узнаете, что Gutenberg установлен, отредактировав сообщение в вашем CPT). Однако, как упоминалось выше в @youknowriad , это должно быть исправлено в будущем, чтобы в случае отсутствия show_in_rest умолчанию использовалось значение show_ui .

У вас была возможность протестировать Гутенберга на одном из сайтов, которые вы создали ранее? Если нет, я настоятельно рекомендую установить его на сайте разработчиков, чтобы вы лучше понимали, что работает, а что не работает с вашей установкой.

@ nikolov-tmw Никола,

Итак, вы готовы потратить время на изучение другой CMS.

Да, в самом деле!

но не установить плагин, который просто сохраняет впечатление как есть?

Как долго сохраняет стаж?

Вы можете делать то, что хотите, конечно

Вау, спасибо, мне действительно нужно ваше разрешение!

может просто мы по-другому понимаем?

наверное

У вас была возможность протестировать Гутенберга на одном из сайтов, которые вы создали ранее?

На самом деле он у меня установлен на нескольких сайтах

Если нет, я настоятельно рекомендую установить его на сайте разработчиков, чтобы вы лучше понимали, что работает, а что не работает с вашей установкой.

Спасибо за предположение!

Думаю, в конце концов, экономический эффект зависит от того, как вы создаете сайты (для клиентов). Вы упомянули Beaver Builder, я уже упоминал ранее (прокрутите вверх), что конструкторы страниц - это не то, что я использую или мои клиенты хотят. Итак, на самом деле вы сравниваете две разные вещи.

Экономический эффект, который будет иметь для меня переход на Гутенберг, настолько велик, что я действительно предпочитаю полностью переключиться на другой способ создания веб-сайтов. Спасибо за понимание и уважение!

Здесь так много замечательных моментов. Я согласен практически со всеми из них. Я думаю, что реальное решение состоит в том, чтобы ядро ​​Wordpress реализовало Gutenberg в качестве ВАРИАНТА. Оставьте нам возможность использовать редактор Tiny MCE без установки плагина.

Я понимаю обе стороны. Шансы и опасения. Я понятия не имею, привлечет ли Гутенберг новых пользователей WordPress или обидит существующих. Но как разработчик я должен сказать, что все, что я читал о том, как Гутенберг должен стать частью ядра WordPress, кажется неправильным.

Мне не хватает @m в этом разговоре. Где разговоры о обратной совместимости из прошлого? Если вы хотите плавные переходы, вы не должны форсировать прерывающие изменения. Не предоставляйте плагин для возврата к классическому редактору. Сделайте классический редактор по умолчанию для любого существующего обновления WordPress до 5.0. Сделайте Гутенберг вариантом для тех, кто обновляет. Вы когда-нибудь задумывались о тысячах установок WordPress, выполняющих автоматическое обновление? Вы не дойдете до 90% пользователей, чтобы рассказать им, как они могут «решить» проблему Гутенберга. Просто не активируйте его. Расскажите свою историю на экране обновления WordPress. Расскажите людям, почему это может быть интересно. Если будущее за Гутенбергом, вы можете активировать его при каждой новой установке WordPress, но никогда не по умолчанию Гутенберг после обновления.

WooCommerce перешла на CRUD. Сильное изменение. И это было не так гладко, как ожидалось. Однако это не нарушило обратную совместимость. После внедрения CRUD у разработчиков появилось время адаптироваться. Почему бы не сделать то же самое с Гутенбергом?

Вы говорите о лучшей документации Гутенберга. Отлично. Но, разрабатывая плагины и приложения на основе WordPress, я лучше всего изучил документацию по исходному коду. Поэтому вам просто нужно дождаться прибытия окончательного Гутенберга, поскольку вы не знаете, что изменится в ходе дальнейшей разработки Гутенберга.

Если бы я был руководителем проекта, я бы следовал простому плану:

  1. У Гутенберга не было активного редактора обновлений WordPress. Только для новых установок WordPress
  2. Плагин для переключения на классический редактор будет частью ядра. Его настройки будут видны под общими параметрами публикации WordPress.
  3. CPT будут работать так же, как и раньше. Если они объявят о поддержке редактора, они по умолчанию будут использовать классический редактор. Если они воспользуются Гутенбергом, им придется это объявить.
  4. Метабоксы будут работать по-прежнему. Независимо от того, имеют ли они дело с контентом, таксономией или нестандартными вещами. Просто нет причин, по которым редактор должен иметь какое-либо влияние на бизнес-логику.
  5. И последнее, но не менее важное, для меня Гутенберг был бы ничем иным, как любым другим конструктором страниц. Поэтому я бы внимательно посмотрел на всю отличную работу этих разработчиков и на то, как им удалось НЕ нарушить какие-либо основные функции WordPress ;-)

Только мои 2 цента

говоря об экономическом воздействии:

некоторые утверждают, что это [ГБ] ошибка, которую я должен исправить, поскольку я изначально предложил WordPress.

https://deliciousbrains.com/wordpress-gutenberg/#comment -3700968927

Спасибо всем, кто нашел время, чтобы взвесить все. Это значимая обратная связь, которую следует учитывать по мере продвижения проекта.

Закрытие этой проблемы, поскольку нет ничего, что можно было бы немедленно предпринять.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги