Osticket: Позвольте агентам отвечать на новые заявки по электронной почте

Созданный на 10 июл. 2015  ·  97Комментарии  ·  Источник: osTicket/osTicket

Привет.

Часто мы получали электронные письма, которые было бы здорово, если бы мы могли отвечать по электронной почте или когда мы получали ответы на билеты - отвечая по электронной почте, как это делают клиенты.

В будущем, если вы поддержите это, вы также можете включать команды для закрытия заявки или что-то еще по электронной почте.

question

Самый полезный комментарий

Всем привет,

Есть какие-нибудь обновления, чтобы это работало в версии 1.14.2?

В рамках персонального шоу возможность использовать мобильное устройство для быстрого ответа клиентам действительно имеет значение! - Почему это не может быть настройка для включения / отключения функций?

Спасибо!

Все 97 Комментарий

Как бы вы предложили разрешить конфликт агентов?
(два агента быстро отвечают на один и тот же тикет)
Или блокировка билетов?
Или переуступка билетов?

Возможно, вас заинтересует мод, который я сделал, чтобы делать именно то, что вы хотите. Он работает уже пару лет, и у меня с ним не было проблем. Я модифицировал class.ticket.php и class.thread.php. Вы можете получить их здесь: http://we.tl/4X0cUWgNtZ

Моды помечены между «// LUIS MOD» и «// END LUIS MOD». В class.thread.php вам понадобятся два мода, но в class.ticket.php вам понадобится только «// LUIS MOD: функция postResponse, чтобы добавлять ответы сотрудников по электронной почте в качестве ответов, а не заметок».

Я хотел бы превратить эти моды в плагины, поэтому мне не нужно копировать и вставлять все содержимое при каждом обновлении.

Привет @molul , твой мод работает на 1.9.12? Сможете ли вы опубликовать его снова, поскольку я не могу найти других модов, более актуальных, чем ваш. Похоже, это действительно должна быть стандартная настройка, доступная в osticket.

Конечно! Вот:
luis-mod.zip

Надеюсь, это поможет!

Спасибо за отправку. Я попытался скопировать только раздел «LUIS MOD» в существующие файлы, но это не сработало, так как в файлах есть несколько других отличий. Затем я попытался заменить все файлы на те, которые вы разместили, и это сработало. Для какой версии они созданы?
Спасибо за это, надеюсь, osticket в конечном итоге включит это в качестве опции в панель администратора в будущем выпуске.

Ой! Простите за это. Он был создан для 1.9.x (точно не помню, какой именно), а затем перенесен на 1.9.8, просто скопировав и вставив части "// LUIS MOD".

Хотел бы я знать, как конвертировать эти моды в плагины, чтобы я мог легко обновляться до более новых версий.

Это прекрасно работает, вот что мне было интересно. Можно ли вообще назначить его участнику, отвечающему по электронной почте? В целях коллизии он должен проверить, назначен ли он уже, прежде чем назначать его. Я просто хочу, чтобы он запускал оповещение по электронной почте о назначении для других членов команды, уведомляющее их о том, что один из нас смотрит на него. Это поможет нам, когда мы не на своем рабочем месте, но сможем решить проблему.

Что ж, я думаю, что есть способ сопоставить адрес электронной почты агента и выполнить необходимые команды, но, боюсь, я не знаю, как :(

Было бы здорово, если бы это стало постоянной функцией osTicket. Я имею в виду, что агенты отвечают на тикеты по электронной почте и назначают билеты из этой электронной почты.

Что касается вышеупомянутого мода, я попробовал версию 1.9.14, и функциональность с электронными письмами работает должным образом. Проблема в том, что я потерял возможность редактировать тикет через веб-интерфейс. Есть идеи?

Ой. Понятия не имею, боюсь :( Пользуюсь 1.9.12 и проблем нет.

это сработало, я заменил файл вначале, используя ваши файлы, и функциональность редактирования сломалась в веб-интерфейсе, но после того, как я повторил попытку, добавив только разделы между комментариями "// LUIS MOD, это сработало. Спасибо, molul !!

О, в этом есть смысл. Рад знать, что вам удалось заставить его работать!

молул

Я добавил ваши моды в реализацию, над которой работаю, и она прекрасно работает. Спасибо за ваш вклад! Быстрый вопрос - насколько сложно было бы отправить ответное электронное письмо группе, назначенной для заявки, а не только отправителю?

Спасибо еще раз!

Так рада, что это вам пригодилось :)

Насчет вашего вопроса, боюсь, не знаю. Прошло много времени с тех пор, как я последний раз использовал этот мод, и я не исследовал, как электронные письма отправляются командам :(

Я понял.

Я скопировал следующий код из функции postMessage в class.ticket.php и добавил его в созданную вами функцию postResponse:

    //If enabled...send alert to staff (New Message Alert)
    if($cfg->alertONNewMessage()
            && ($email = $dept->getAlertEmail())
            && ($tpl = $dept->getTemplate())
            && ($msg = $tpl->getNewMessageAlertMsgTemplate())) {

        $msg = $this->replaceVars($msg->asArray(), $variables);

        //Build list of recipients and fire the alerts.
        $recipients=array();
        //Last respondent.
        if($cfg->alertLastRespondentONNewMessage() || $cfg->alertAssignedONNewMessage())
            $recipients[]=$this->getLastRespondent();

        //Assigned staff if any...could be the last respondent
        if ($cfg->alertAssignedONNewMessage() && $this->isAssigned()) {
            if ($staff = $this->getStaff())
                $recipients[] = $staff;
            elseif ($team = $this->getTeam())
                $recipients = array_merge($recipients, $team->getMembers());
        }

        //Dept manager
        if($cfg->alertDeptManagerONNewMessage() && $dept && ($manager=$dept->getManager()))
            $recipients[]=$manager;

        // Account manager
        if ($cfg->alertAcctManagerONNewMessage()
                && ($org = $this->getOwner()->getOrganization())
                && ($acct_manager = $org->getAccountManager())) {
            if ($acct_manager instanceof Team)
                $recipients = array_merge($recipients, $acct_manager->getMembers());
            else
                $recipients[] = $acct_manager;
        }

        $sentlist=array(); //I know it sucks...but..it works.
        foreach( $recipients as $k=>$staff) {
            if(!$staff || !$staff->getEmail() || !$staff->isAvailable() || in_array($staff->getEmail(), $sentlist)) continue;
            $alert = $this->replaceVars($msg, array('recipient' => $staff));
            $email->sendAlert($staff, $alert['subj'], $alert['body'], null, $options);
            $sentlist[] = $staff->getEmail();
        }
    }

Это помогло нам.

Прохладный! : D

Было бы здорово, если бы это стало постоянной функцией osTicket. Я имею в виду, что агенты отвечают на тикеты по электронной почте и назначают билеты из этой электронной почты.

Подсказка * Подсказка * osTicket

@ ets-phill, не могли бы вы опубликовать файл сравнения этих изменений? 👍
Я работаю с v1.10

Да, мне нужна именно эта функциональность для версии 1.10. Думаю, это будет обычное дело в OsTicket.

Кто-нибудь обновил это до v1.10? Спасибо.

В настоящее время в версии 10, когда агент отвечает на заявку по электронной почте, он отправляет ответ на внутреннюю заметку, и никто не получает ее копию. Если система может прочитать ответ агента по электронной почте и отправить его во внутреннюю заметку, почему она также не может отправить ответ создателю заявки?

Или это то, для чего предназначен прикрепленный файл?

Хорошо, я только что просмотрел прикрепленные zip-файлы и файлы v.10, которые у меня есть на моем сервере, и увидел, что над ними было много работы, и я не знаю, можно ли использовать этот код в этой версии. У кого-нибудь есть идеи для этого?

Да, дифф было бы хорошо. Я не могу добиться успеха в этой системе, потому что занятые отделы, состоящие из одного человека, хотят иметь возможность заниматься делами из своего почтового ящика. Итак, как только клиенты понимают это, они снова прибегают к прямым электронным письмам вместо системы тикетов.

Я пробовал, и этот код нельзя применить, просто используя команду diff

Жюльен Буратто
Amministratore
Linkas Srl
п: +390230321419 м: +393356359515
факс: +390240700321
а: Via Cartesio 2
20124 - Милан (Мичиган)
w: www.linkas.it e: [email protected]
http://julien.burat.to/

2017-03-09 21:47 GMT + 01: 00 scslogin [email protected] :

Да, дифф было бы хорошо. Я не могу работать с этой системой, потому что
занятые единоличные отделы хотят иметь возможность заниматься делами из своего почтового ящика.
Итак, как только клиенты понимают это, они в конечном итоге прибегают к прямым электронным письмам.
опять же вместо билетной системы.

-
Вы получили это, потому что прокомментировали.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242#issuecomment-285478201 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAH4imYl9ZLZr5-OmDMA782syzAXFXv2ks5rkGV1gaJpZM4FVyBD
.

Привет,
кто-нибудь в этой ветке?

@rayfoss, пожалуйста, ответьте на этот вопрос.
Благодарю.

Очень хотелось бы, чтобы это было обновлено до версии 10.

@scslogin ты

@ntozier , я на самом деле говорил о 1.10, текущая стабильная. Этот код, описанный в этой ветке, не подходит для версии 1.10. Слишком много нового кода.

Модификация, которую я создал для работы с v1.10 - она ​​также назначает тикет отвечающему, если тикет не назначен. Пользуюсь этим всего пару дней, но пока вроде нормально.

https://pastebin.com/RiAxWHbP

Что ж, я очень легко применил патч:
1) скачать прикрепленный файл патча
reply.txt

2) перейдите в каталог "include" вашей установки osTicket.
3) запускаем команду patch <reply.txt

Готово 👍
Я выполнил только один тест на данный момент и кажется крутым, так что он работает у меня!

Отличная работа, @ acewenty8. Было бы _ очень полезно_, если бы это можно было объединить с основным кодом и включить / отключить с помощью поля выбора в интерфейсе администратора. Поскольку разные люди сталкиваются с проблемой создания патчей для нескольких версий osTickets, похоже, что это очень реальный сценарий для нескольких людей.

@ acewenty8 Спасибо за мод .. Я уверен, что делаю что-то не так, может кто-нибудь мне поможет? Я запустил патч, и 2 файла были изменены, но, похоже, ничего не изменилось. Что мне еще нужно сделать? Прямо сейчас, если агент отвечает, создается новый тикет.

@ jayb80 Больше ничего не нужно делать после применения патча. Как вы отвечаете на рассылку билетов по электронной почте? Это работает так: агенты отвечают на электронное письмо «New Ticket Notificaiton», и оно отправляется обратно в ветку тикета как ответ агента, а не как внутреннюю заметку (что является поведением по умолчанию).

Привет,
Я загрузил и сделал то, что написал Облако. Но если я запускаю команду «patch <reply.txt», я получаю следующий вывод / ошибку ->

web / include # patch <patch.txt
(Удаление завершающих CR из патча; используйте --binary для отключения.)
файл исправления class.ticket.php
(Удаление завершающих CR из патча; используйте --binary для отключения.)
файл исправления class.thread.php
патч неожиданно заканчивается в середине строки
Hunk # 2 преуспел в 417 с fuzz 1.

Что делать?

Спасибо за ваш ответ!

Привет,
Может быть, файл был сохранен в Windows, а затем применен к Linux?

Привет, да - я скачал через Windows и скопировал послесловия в Linuxbox. Я загрузил снова прямо сейчас с помощью wget в ящик и снова пропатчил два исходных файла ->

(Удаление завершающих CR из патча; используйте --binary для отключения.)
файл исправления class.ticket.php
(Удаление завершающих CR из патча; используйте --binary для отключения.)
файл исправления class.thread.php
патч неожиданно заканчивается в середине строки
Hunk # 2 преуспел в 417 с fuzz 1.

Может быть, вы (или кто-либо другой) могли бы отправить мне два пропатченных файла в виде zip (или скачать здесь)? Я использую последнюю версию OST 1.10 (скачал позавчера).

Огромное спасибо!

Валгалла

@walhallaRV У меня была та же проблема, что я сделал, чтобы исправить ошибку, просто добавил строку в конец файла reply.txt.

Я открыл файл reply.txt в vi. перешел к последней строке файла и добавил строку, а затем сохранил.

Потом побежал:
патч <reply.txt

Надеюсь, это поможет.

БИНГО ->
(Удаление завершающих CR из патча; используйте --binary для отключения.)
файл исправления class.ticket.php
(Удаление завершающих CR из патча; используйте --binary для отключения.)
файл исправления class.thread.php

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! иногда мелочи вызывают ... :)

Ура Валгалла

Протестировано и отлично работает. Спасибо людям за это решение!

Но я не понимаю, почему OST сейчас долгое время игнорирует просьбы многих людей по поводу этой функции !!! Им не пришлось бы делать много вещей - просто реализовывать те строки кода, которые написали другие люди. Хотя бы как вариант («на свой страх и риск»).

Большое спасибо за это решение, которое OST не может реализовать, и за вашу помощь. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!

Валгалла, кто сейчас счастлив!

Хорошо,
Будем честны: продукт один из лучших и бесплатный.
Иногда клиенты имеют приоритет над сообществом, и поэтому разработчики должны выполнять бизнес-требования.

В любом случае, я уверен, что osTicket поблагодарит разработчиков за разработку и тестирование этого продукта и добавление его в конечный продукт.

Дадим им немного времени или просто дополнительный доход :-)) ахах

По этому поводу уже несколько лет много запросов. Единственный комментарий / ответ: «мы подумаем».

Если будет какая-то техническая причина не внедрять это - было бы хорошо, если бы один из них ответил и объяснил, почему это невозможно. Несколько лет назад я где-нибудь читал такой ответ (не помню): «Нам не нужно, поэтому мы не будем над этим работать ...» ?!

Если не будет возможности ответить по электронной почте - ОК. Но тот факт, что клиенты могут отвечать по электронной почте - этого не могут делать только агенты ... Я никогда не понимал.

Но ладно - спасибо вам и ребятам, вот и все решено !!! СПАСИБО еще раз большое ...

Валгалла

OST - это в основном система продажи билетов с открытым исходным кодом, она поддерживается сообществом и несколькими разработчиками, которые посвящают свое личное время OSTicket. Они работают над OSTicket бесплатно или почти не получают никакой компенсации. Тысячи используют OSTicket и функции запроса, именно так выходят новые версии, но поскольку запрашивается так много функций или эти функции действительно сумасшедшие с точки зрения кода, для их реализации требуется время. Функции действительно добавляются, это может произойти в крупном выпуске, который находится на расстоянии одной или двух версий. Это зависит от того, что нужно больше всего. Один из способов - узнать, насколько сообществу нужна функция, и это письмо является основным запросом.

С учетом всего сказанного, я уверен, что это будет реализовано в ближайшем будущем. Наберитесь терпения и продолжайте запрашивать функции, которые вы хотите увидеть в более поздних версиях OSTicket.

20 апреля 2017 г. в 11:09 walhallaRV [email protected] написал:

По этому поводу уже несколько лет много запросов. Единственный комментарий / ответ: «мы подумаем».

Если будет какая-то техническая причина не внедрять это - было бы хорошо, если бы один из них ответил и объяснил, почему это невозможно. Несколько лет назад я где-нибудь читал такой ответ (не помню): «Нам не нужно, поэтому мы не будем над этим работать ...» ?!

Если не будет возможности ответить по электронной почте - ОК. Но тот факт, что клиенты могут отвечать по электронной почте - этого не могут делать только агенты ... Я никогда не понимал.

Но ладно - спасибо вам и ребятам, вот и все решено !!! СПАСИБО еще раз большое ...

Валгалла

-
Вы получаете это, потому что подписаны на эту беседу.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub или отключите чат.

Это ОТ здесь, и я действительно не хочу здесь обсуждать. Но мы отправили к ним двух наших клиентов, и они ежемесячно платят много денег. Так что я думаю, что разработчикам тоже платят ?! Далее: им нужно будет только скопировать этот патч отсюда, реализовать в RC / бета-версии для тестирования, готово. Как я читал, этот патч существует с версии 1.7?

Я мог бы понять, если бы они ответили только один раз: «Невозможно реализовать эту функцию». Но отвечая «подумаю об этом». годами без решения? Те клиенты тоже спрашивали несколько раз. Почему они просят запросы функций ... и не отвечают?

Но в любом случае - я нашел это решение, мне не нужно разбираться в их политике, я не буду делать никаких обновлений, и я счастлив !!!

Привет,

Я искал это решение, но сам не являюсь деволпером. Есть ли кто-нибудь, кто поможет мне получить нужные файлы, чтобы это работало? его версия 1.10.

С уважением!!!!

J

Спаси зверька, найди разработчика :-)

Il giorno sab 22 августа 2017 г. в 20:48 j070nl [email protected] ha
сценарий:

Привет,

Я искал это решение, но сам не являюсь деволпером. Здесь
кто-нибудь, кто поможет мне получить нужные файлы, чтобы это работало?

С уважением!!!!

J

-
Вы получили это, потому что прокомментировали.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242#issuecomment-317178224 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAH4iilh9QVzNKJ3inWp6muFBLUGBtRFks5sQeGWgaJpZM4FVyBD
.

>

Жюльен Буратто
Amministratore
Linkas Srl
п: +390230321419 м: +393356359515
факс: +390240700321
а: Via Cartesio 2
20124 - Милан (Мичиган)
w: www.linkas.it e: [email protected]
http://julien.burat.to/

Вы один?

Было бы здорово, если бы это была опция в osTicket. Спасибо за патч @TheCloud !

@TheCloud Спасибо за файл reply.txt. Запуск патча отлично работает в версии 1.10 и отправляет клиентам электронные письма, когда сотрудники отправляют ответы. Большой!

Как исходный запросчик, я рад, что сообщество / пользователи продукта внесли небольшую модификацию, но я должен спросить сопровождающих проекта, видят ли они все еще потенциал включения этой функции в продукт по умолчанию?

Возможно, некоторые другие смогут закрыть нужную им функцию с помощью osTicket.

@voarsh Это то, что входит в нашу дорожную карту развития для будущих версий, да, но это не будет реализовано сразу. С чем-то вроде этого мы, скорее всего, будем использовать идею запроса на вытягивание в качестве основы, а затем напишем официальную функцию в нашем стиле / видении кодирования. Как только мы закончим разработку этой функции, мы, скорее всего, отправим ее сюда, чтобы сообщество протестировало для нас. Затем, после того, как он будет полностью протестирован и одобрен, он будет объединен с основной кодовой базой и станет частью следующей версии. Надеюсь, это проясняет вам ситуацию. Ваше здоровье.

Спасибо за патч, отлично работает!

Только один вопрос - можно ли реализовать это также для электронного письма «Тикет назначен вам»?

Сценарий: я назначаю билет агенту. Этот агент получает уведомление по электронной почте и отвечает на это письмо. К сожалению, это создает новый тикет вместо нового ответа на существующий тикет / клиент.

Это возможно? Это было бы здорово!
Спасибо ребята

@TheCloud Я думаю, что одна из реальных проблем, с которыми сталкивается osTicket, - это отсутствие по-настоящему четкого направления того, что будет дальше и как должны быть представлены модификации и изменения. Например, эта функция лучше всего подходит как плагин или как дополнительная функция к «ядру». Если это что-то, что лучше всего подходит в качестве плагина - отлично. Затем, как группа, нам нужно перенести его на одного. В остальном, учитывая огромную поддержку этого и тот факт, что прошли годы, я считаю это необходимым.

По мере роста проектов OSS они часто обращаются к активным и преданным пользователям сообщества, чтобы они помогли с проверкой кода, оценкой функций, дорожными картами и дизайном. Существует так много ХОРОШЕГО кода, который отстает от этого продукта, что я боюсь, что он теряет популярность, которую в противном случае мог бы получить. Если бы нужно было сформировать небольшую группу и обсудить детали, я считаю, что отставание кода и лучшая ясность в отношении того, что должно быть основным, а что должно быть плагином, могут быть решены чисто и быстро.

Привет,
этот реплей-патч работает и с версией 1.10.4? Кто-нибудь применял / тестировал / работает?

Спасибо за быстрый ответ!

Валгалла

Он должен работать с 1.10.x - дайте нам знать, если нет ... он не поддерживается
кусок кода

Il giorno gio 18 ott 2018 all 03:55 walhallaRV [email protected]
ha scritto:

Привет,
этот replay.patch тоже с версией 1.10.4? Кто-нибудь подал заявку /
проверено / работает?

Спасибо за быстрый ответ!

Валгалла

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242#issuecomment-430848296 ,
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAH4ivLGLj2zFUk4fGrRLc4LI7UoGcNcks5ul9-kgaJpZM4FVyBD
.

>

Жюльен Буратто
Amministratore
Linkas Srl
п: +390230321419 м: +393356359515
факс: +390240700321
а: Via Cartesio 2
20124 - Милан (Мичиган)
w: www.linkas.it e: [email protected]
http://julien.burat.to/

Это круто. Просто пропатчил и отлично работает. Большое спасибо @TheCloud !!

У кого-нибудь это работает под последней версией? Патчинг прошел нормально, но вроде ничего не изменил.

У кого-нибудь это работает под последней версией? Патчинг прошел нормально, но вроде ничего не изменил.

Как вы тестировали? Вы ответили на тикет по электронной почте?

@bevergit Вам нужно отредактировать class.thread и class.ticket вручную, строки # изменились с тех пор, как они были выпущены.

к сожалению, это не работает с 1.11, я не могу получить $ mailinfo ['userClass'] равным 'S', он всегда равен 'M' ... грустно

есть обновления для v1.12? Надеялся, что смогу реализовать эту функцию. Это оказалось очень упущенной функцией.

Дэн,
кажется, что OSTicket не особо заинтересован в том, чтобы слушать сообщество
требования :-)

Жюльен Буратто
Amministratore
Linkas Srl
п: +390230321419 м: +393356359515
факс: +390240700321
а: Via Cartesio 2
20124 - Милан (Мичиган)
w: www.linkas.it e: [email protected]
http://julien.burat.to/

Il giorno mer 19 июл.2019 все или 17:16 Дэн [email protected] ha
сценарий:

есть обновления для v1.12? Надеялся, что смогу реализовать эту функцию. Это
оказалось очень упущенной функцией.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242?email_source=notifications&email_token=AAA7RCS7GPKBINUUWVH3VGTP3JEVZA5CNFSM4BKXEBB2YY3PNVWWK3TREX52GVNVWWK3TREXB0CM0CMWWWK3TREXW2C0CMWWWK3TREXWWG4DFWWK3TREXW2C0CM0CM0VWB0CM0CM0CM0B2
или отключить поток
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAA7RCXNJBKUKAJBDC7YIW3P3JEVZANCNFSM4BKXEBBQ
.

Я пытался добавить @mudul MOD в v1.12 в течение нескольких дней, теперь агент может отвечать по электронной почте.
Однако система обрабатывает ответ как ответ пользователя (т. Е. Синий цвет в системе) и не отправляет электронное письмо с предупреждением создателю / соавторам заявки. (2-й ответ на изображении ниже на самом деле является ответом агента по электронной почте.)

TicketReplyIssue

Последний ответ поступает от учетной записи агента на платформе osticket, поэтому она работает нормально.

Общая структура кода довольно сильно отличается между оригинальным модом v1.9 и новейшим модом v1.12.
Я просто застрял здесь и не могу понять, какую часть мне следует изменить.
Я прикрепил v1.12 class.ticket.php и class.thread.php с этими комментариями.

Кто-нибудь может дать мне несколько подсказок? или поделитесь своим модом для v1.12?

Большое спасибо.
V1.12_thread и ticket.zip

Я только приступаю к тестированию v1.12.
Если у меня получится - я дам вам знать.
-Туз

Я создал обновленный патч для v1.12, который, похоже, работает. Его нет в моем производственном экземпляре, но мои тесты показывают, что сейчас он работает нормально (я думаю). Были внесены некоторые изменения в логику парсинга электронной почты и обработку потоков, поэтому старый патч больше не работал.

Я думаю, что кто-то однажды спросил, будет ли этот патч работать с ответом на адрес электронной почты, назначенный билетом. Я этим не пользуюсь, но похоже, что он тоже работает.

Этот мод полностью не поддерживается, и я не гарантирую, что он когда-либо будет обновлен или исправлен. Но если вы видите какую-либо серьезную ошибку при использовании v1.12 (а не любой другой версии) с установленным этим патчем - пожалуйста, попробуйте разместить здесь сообщение, чтобы я был в курсе.

ace.patch.txt

-Туз

@ acewenty8
Работает нормально! Большое спасибо!

Привет @ acewenty8!

Я применил ваш файл и обновил, и, похоже, он работает правильно. Он может сравнивать и обнаруживать электронные письма агентов и делать то, что нужно.
Но в нашей среде, когда мы отвечаем конечному пользователю, мы используем электронную почту техподдержки. Который в osTicket назначается системным адресом электронной почты.
Когда мы отвечаем, используя это, он игнорируется кодом, поэтому сообщение не добавляется в тикет.
Есть ли способ проверить код и для системной электронной почты?

Спасибо,
Леко

@lecobarros Я не понимаю, что такое системная почта, но я думаю, что это означает адрес электронной почты, который osTicket проверяет для получения новых билетов от пользователя. Я не верю, что то, что вы говорите, работало в предыдущих версиях патча - правильно?

Насколько я помню, работал с кодом, у них есть специальные проверки, чтобы предотвратить это. Скорее всего, потому, что в этой ситуации вы можете создать бесконечный цикл электронной почты. По этой причине я бы, наверное, не рекомендовал отключать проверки.

Я считаю, что в class.thread.php функции postEmail это именно этот код.

        // Don't process the email -- it came FROM this system
        elseif (Email::getIdByEmail($mailinfo['email'])) {
            return false;
        }

@ acewenty8 , это адрес электронной почты, о котором я говорю, да. И это первый раз, когда я пробую этот патч, но, судя по вашему объяснению, вы правы, вероятно, это проверка, которая предотвращает это.

Имеет смысл, что это может создать бесконечный цикл. Но мы отключили все автоответы, чтобы это предотвратить. Но я подумаю, стоит нам это делать или нет.

Спасибо за помощь!

@ acewenty8 и @ vincentchan925 ,

Из того, что вы, ребята, проверили, правильно ли обрабатываются электронные письма от соавторов?
С моей стороны, они не добавляются к теме.

@ acewenty8 и @ vincentchan925 ,

Из того, что вы, ребята, проверили, правильно ли обрабатываются электронные письма от соавторов?
С моей стороны, они не добавляются к теме.

Да, с соавторами обращаются правильно.
Они добавляются в тикет автоматически.

Я настроил файлы class.thread.php и class.ticket.php, чтобы включить последний код, предлагаемый Ace, но когда я это сделаю, процесс входа в систему osTicket прерывается. На нем больше не отображается наш логотип, и, хотя учетные данные получены и правильно авторизованы, технический специалист никогда не перенаправляется с /scp/login.php на / scp. Если технический специалист пытается вручную перейти в / scp после аутентификации, он работает, но, очевидно, что-то в коде пошло не так. Мы на v1.12.2

Если кто-то захочет дать какое-то руководство или копию своих рабочих файлов, я был бы очень благодарен!

@ njohn858

Не тестировался с v1.12.2, только 1.12

Похоже, вы пытаетесь редактировать файлы вручную, и при этом высока вероятность ошибок. Вы должны использовать команду patch, чтобы применить созданный мной diff.

-Туз

Ах. Это может решить эту проблему - я попробую! Спасибо!

Простите мое невежество, но я не знаю, как использовать команду patch .... не могли бы вы дать какое-то руководство или указать мне на учебник или что-то в этом роде?

@ acewenty8

Для справки в будущем, если вы хотите сделать более «простой в использовании» мод, вам следует разветвить репозиторий, создать ветку на своей вилке и связать людей с веткой. Если люди не знают, как использовать ветки, вы можете фактически предоставить ссылку на различие или патч вместо того, чтобы вручную создавать ее и загружать в виде файла.

Каркас разностной ссылки ветки:
https://github.com/osTicket/osTicket/compare/osticket:<branch-name>...<account-name>:<branch-name>.diff

Рабочий пример ссылки на ветку:
https://github.com/osTicket/osTicket/compare/osticket:develop-next...jedikev:issue/redactor-quicknotes.diff

(Если вы хотите создать ссылку на патч вместо сравнения, просто замените .diff на .patch .)

Таким образом, если у кого-то есть проблемы с вашим модом, они могут создать проблему на вашей вилке, чтобы исходный поток проблем не был загроможден проблемами неподдерживаемого мода, которые не связаны с исходной проблемой.

Ваше здоровье.

Спасибо, acewenty8
Проверено работает на 1.12.2

мы работаем с osticket v1.14.1
эта функция не работает

пожалуйста помоги
@ acewenty8 @molul

работает с 12,5

Спасибо, что сообщили

Il giorno lun 6 gen 2020 all 01:28 lyk2020 [email protected] ha
сценарий:

работает с 12,5

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242?email_source=notifications&email_token=AAA7RCUHI4E6DVU6E7ZALSLQ4J3MPA5CNFSM4BKXEBB2YY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEIEDWDI#issuecomment-570964749 ,
или отказаться от подписки
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAA7RCSFIUH7OHR22YNEGRDQ4J3MPANCNFSM4BKXEBBQ
.

>

Жюльен Буратто
Телефон: +39.335.6359.515

Я только что обновил свою старую установку с помощью репозитория GIT, который выглядит следующим образом: 1.12-git и исправил его с помощью команды file + patch. Я не очень хорошо разбираюсь в GIT, может ли кто-нибудь помочь в процессе отправки этой модификации на github?

@ acewenty8

Для справки в будущем, если вы хотите сделать более «простой в использовании» мод, вам следует разветвить репозиторий, создать ветку на своей вилке и связать людей с веткой. Если люди не знают, как использовать ветки, вы можете фактически предоставить ссылку на различие или патч вместо того, чтобы вручную создавать ее и загружать в виде файла.

Каркас разностной ссылки ветки:
https://github.com/osTicket/osTicket/compare/osticket:<branch-name>...<account-name>:<branch-name>.diff

Рабочий пример ссылки на ветку:
https://github.com/osTicket/osTicket/compare/osticket:develop-next...jedikev:issue/redactor-quicknotes.diff

(Если вы хотите создать ссылку на патч вместо сравнения, просто замените .diff на .patch .)

Таким образом, если у кого-то есть проблемы с вашим модом, они могут создать проблему на вашей вилке, чтобы исходный поток проблем не был загроможден проблемами неподдерживаемого мода, которые не связаны с исходной проблемой.

Ваше здоровье.

Не могли бы вы помочь мне сделать простое "пошаговое" исправление с помощью GIT? :-D

Всем привет,

Есть какие-нибудь обновления, чтобы это работало в версии 1.14.2?

В рамках персонального шоу возможность использовать мобильное устройство для быстрого ответа клиентам действительно имеет значение! - Почему это не может быть настройка для включения / отключения функций?

Спасибо!

интересно, можно ли это сделать с помощью плагина,

Обстановка была бы действительно хорошей. +1 @ davewatson91

Создал форк с примененным патчем https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242#issuecomment -513056652

https://github.com/YurkoWasHere/osTicket/tree/1.15.x_patched

Кажется, работает в 1.15.x
Это не может быть написано как плагин, так как он коренным образом меняет способ обработки сообщений.

Используйте патч вручную

Как применить патч из оболочки

поместите ace.patch.txt из сообщения в папку include/ затем запустите оболочку
patch -p0 < ace.patch.txt

Как патчить файлы заменой 1.15.x

В папке include замените следующие два файла
https://raw.githubusercontent.com/YurkoWasHere/osTicket/1.15.x_patched/include/class.ticket.php
https://raw.githubusercontent.com/YurkoWasHere/osTicket/1.15.x_patched/include/class.thread.php

@YurkoWasHere
Большое спасибо за патч и описание. Я пробовал использовать патчи несколько лет назад, но проблема в том, что как только выпускается новый osticket, они перестают работать. Это делает его неподдерживаемым.

Вы знаете, есть ли причина, по которой это не может быть конфигурация? Не патч, а конфигурация с кодом, идущим от osticket, а не с патча.

но проблема в том, что как только выпускается новый osticket, они перестают работать. Это делает его неподдерживаемым.

Я согласен. Хорошая новость в том, что этот патч применяется с 1.12 до 1.15 без изменений. Так что это хороший знак.

Вы знаете, есть ли причина, по которой это не может быть конфигурация? Не патч, а конфигурация с кодом, идущим от osticket, а не с патча.

Так как это невозможно сделать в виде плагина, единственный способ сделать этот патч не требуется каждый раз - это

  • Реализуйте этот патч в самом osTicket. Это типичное означает:

    • Убедитесь, что патч - это не взлом, а качественный код

    • Добавьте переключатель конфигурации, чтобы включить / отключить функцию

    • Создайте пиар против osTicket

    • Убедите osTicket в том, что они хотят и дальше поддерживать эту функцию

    • Объедините PR с новой версией

  • Попросите кого-нибудь поддержать общедоступный форк osTicket с обновленным патчем

Я считаю, что второй вариант более реален в краткосрочной перспективе. Я также думаю, что, если сделать этот патч более доступным (вместо того, чтобы тратить время на чтение всего потока, чтобы найти zip-файл и применить его), чтобы его можно было использовать, это будет способствовать успешному слиянию с первым вариантом.

PS: мои 2 цента на ситуацию

Я думал о первом варианте. Я не уверен, есть ли аргументы и причины, по которым это не вариант. Я думаю, что они есть, но я не могу их найти. Я пытаюсь понять, что если есть PR, примет ли его osTicket.

Я не могу говорить об этой конкретной ситуации

Я знаю, что в других проектах PR не принимались из-за решения разработчика внутреннего ядра проекта, что они не будут поддерживать функцию в будущем.

Также качество кода может быть большим фактором

@thebravoman @YurkoWasHere

Пожалуйста прочти:

Ваше здоровье.

@JediKev, спасибо, я прочитал. Комментарий был 3 года назад. Что-нибудь изменилось с тех пор? Также упоминается, что вы добавили это в будущую дорожную карту. Есть ли случай, когда вы не примете пиара по этому поводу?

@thebravoman

Что-нибудь изменилось с тех пор? Также упоминается, что вы добавили это в будущую дорожную карту.

Не на этот раз. Это все еще в нашей дорожной карте для возможного будущего развития.

Есть ли случай, когда вы не примете пиара по этому поводу?

Есть много причин, по которым пул-реквест не будет принят, например, если он написан неправильно, если он не охватывает все основы, если он содержит ошибки и т.д. электронное письмо, которое будет добавлено в тему в качестве ответа.

Ваше здоровье.

Лично,
Я исправил нашу старую версию, чтобы включить ответ агента, и не
обновление / обновление с тех пор, так как все интересующие нас функции
работающий.

Жюльен Буратто
Amministratore
Linkas Srl
п: +390230321419 м: +393356359515
факс: +390240700321
а: Via Cartesio 2
20124 - Милан (Мичиган)
w: www.linkas.it e: [email protected]
http://julien.burat.to/

Il giorno lun 4 gen 2021 all ore 17:11 JediKev [email protected]
ha scritto:

@thebravoman https://github.com/thebravoman

Что-нибудь изменилось с тех пор? Также упоминается, что вы добавили это
к будущей дорожной карте.

Не на этот раз. Это все еще в нашей дорожной карте на возможное будущее
разработка.

Есть ли случай, когда вы не примете пиара по этому поводу?

Есть много причин, по которым запрос на перенос не будет принят, например, если
он написан неправильно, если он не охватывает все базы, если он глючит,
и т. д. В данном конкретном случае функция идет гораздо глубже, чем просто
возможность добавления ответов агента по электронной почте в поток в качестве ответа.

Ваше здоровье.

-
Вы получаете это, потому что вас упомянули.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/osTicket/osTicket/issues/2242#issuecomment-754065645 ,
или отказаться от подписки
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAA7RCXWFSS3MNPZ2RIGEXDSYHSD5ANCNFSM4BKXEBBQ
.

Спасибо @JediKev. Я не смог четко задать свой вопрос. Я попробую снова.
Контекст:
Сообщество osTicket неоднократно спрашивало об этой функции в течение как минимум 5 лет.
Команда osTicket добавила это в дорожную карту
Сообщество osTicket пыталось предоставить информацию, обсуждения и исправления из версий, по крайней мере, начиная с 10 (я думаю)
Команда osTicket старается поддерживать работающий продукт хорошего качества.

Ситуация:
Нет такой особенности.

Мой вопрос:
Есть ли какие-то причины и мнения, по которым команда osTicket считает, что такой функции вообще не должно быть? Соответствует ли это видению и направлению osTicket или противоречит пониманию того, каким должен быть osTicket?

Учитывая, что PR не содержит ошибок, работает во всех случаях, следует надлежащим соглашениям, есть ли причина, по которой я упускаю и не вижу, чтобы такой PR был отклонен. Есть ли другие причины, по которым эта функция не существует, кроме нехватки ресурсов? Что нужно учитывать?

Я считаю, что не стоит тратить время на подготовку PR, если есть причины, он не будет принят, даже если он соответствует всем требованиям.

Подтверждено, что работает над 1.15.2.

Нашли ошибку,

Когда агент отвечает по электронной почте, переменные не работают. Они либо не проходят, либо выписываются. Смотри приложение
2021-07-16_17h21_29
2021-07-16_17h20_08

Вообще-то, это странно. переменные, выделенные желтым цветом, работают, красный - нет.
2021-07-16_17h35_42

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги