Pegjs: Обслуживание и здоровье проекта

Созданный на 9 февр. 2020  ·  71Комментарии  ·  Источник: pegjs/pegjs

Привет @futagoza!

На прошлой неделе @StoneCypher отметил меня в нескольких проблемах, выразивших беспокойство по поводу обслуживания PEG.js и состояния проекта (он также связался со мной по этому поводу в частном порядке по электронной почте). Я мало следил за развитием PEG.js с тех пор, как передал вам обслуживание, но его действия заставили меня взглянуть.

Должен признаться, текущее состояние проекта меня огорчило. В коде масса изменений, но последний релиз по-прежнему 0.10.0, который я сделал еще в 2016 году (!). Судя по всему, вы планировали выпустить 0.11.0 еще в 2018 году, но этого так и не произошло. Ваш последний комментарий в выпуске говорит о переписывании PEG.js на TypeScript вместо этого (?). Есть также множество других, менее очевидных проблем.

Хотя я не одобряю способ выражения @StoneCypher, я понимаю и разделяю его опасения. На данный момент я бы не рекомендовал PEG.js в качестве основы для любого проекта.

Как вы знаете, когда я передал вам PEG.js, я намеренно оборвал все свои связи с ним. Я хотел, чтобы она развивалась самостоятельно, без моего прямого или косвенного участия и без моего призрака, нависшего над ней. У меня больше нет прав на веб-сайт PEG.js, GitHub или пакет npm. Но я чувствую, что должен высказаться прямо сейчас. Я хотел бы попросить вас рассмотреть текущее состояние PEG.js, его будущее и подумать об изменениях, чтобы сделать проект снова здоровым.

Я почти уверен, что сообщество PEG.js разделяет высказанные выше опасения и будет признательно за честный ответ. И хотя я не хочу предлагать какой-либо конкретный план действий, я считаю, что сообщество может стать ключом к решению текущих проблем проекта.

Надеюсь, вы не воспримете мое сообщение плохо. Я очень хорошо знаю, что поддерживать такой проект, как PEG.js, сложно, и невозможно все время удовлетворять всех. Просто я чувствовал, что мое слово может побудить вас задуматься об этих проблемах, и что сообщество PEG.js заслуживает ответа.

Спасибо за прослушивание.

Самый полезный комментарий

Я думаю, пришло время перестать ворчать в системе отслеживания проблем. Я также хочу, чтобы проект продвигался вперед, но Мейнтейнеры нам ничего не должны. Лучшим подходом было бы, если бы кто-то разветвлял и поддерживал так, как считает нужным. Нам нужно показать себя или двигаться дальше, нет смысла роптать на чужую бесплатную работу. Очевидно, что у них нет ни времени, ни энергии, ни желания продолжать проект, и это нормально!

Все 71 Комментарий

Я отчаиваюсь, что мне придется разветвлять эту библиотеку, а это означает, что ни один из существующих потребителей никогда не получит помощь, и одна из самых важных библиотек в Интернете умерла.

РВАТЬ

Во вторник, 18 февраля 2020 г., в 5:59 John [email protected]
написал:

Я отчаиваюсь, что мне придется разветвлять эту библиотеку, то есть ни одну из существующих
потребители когда-либо получат помощь, и одна из самых важных библиотек на
интернет умер


Вы получаете это, потому что подписаны на эту тему.
Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub
https://github.com/pegjs/pegjs/issues/639?email_source=notifications&email_token=AAAETTRJGY4Q5AWE76RBM2DRDPSURA5CNFSM4KSDGYBKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEMCCBUA8#issuecomment-574comment-574
или отписаться
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AAAETTRC57XZWSLTNS3VLL3RDPSURANCNFSM4KSDGYBA
.

Я использовал эту библиотеку 5 лет назад, когда еще учился кодировать JS. Я создал язык, отображающий в HTML, более выразительный, чем все известные мне диалекты Markdown. Сегодня я пересмотрел этот язык для дальнейшего развития, но обнаружил, что эта библиотека не так здорова, как я ожидал. Просто грустить.

Моя компания также использует этот пакет, и мне очень хотелось бы, чтобы функция модуля ES и функция языка TypeScript были выпущены в ближайшее время.

Если @futagoza больше не может поддерживать этот пакет, он должен позволить кому-то другому взять на себя управление.

Я почти уверен, что сообщество PEG.js разделяет высказанные выше опасения и будет признательно за честный ответ.

Больше двух месяцев, а ответа до сих пор нет?

Мне кажется, что @futagoza упал: вся активность в различных сообществах, на которые ссылается его домашняя страница, прекратилась примерно в одно и то же время. Печальный.

вы все еще можете видеть активность за последние семь дней на побочных каналах

Я связался по электронной почте, чтобы узнать, может ли @futagoza помочь с управлением сообществом. Я думаю, было бы лучше, если бы мы могли найти людей, которые заинтересованы в выпуске обновлений версии 0.10, и несколько человек, которые будут работать над версией 0.11.

Пожалуйста, не забывайте быть добрыми, и давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь. Если у кого-то есть другие способы связаться, пожалуйста, найдите время, чтобы связаться с ним, и давайте посмотрим, сможем ли мы снять бремя и работать вместе.

Этот запрос к @futagoza о помощи сообщества поднимался много раз, но мы не получили ответа по этому вопросу.
Мы можем только предположить, что этот проект заброшен, и вместе принять решение о разветвлении, чтобы работать оттуда.

Получил ответ на почту. Я продолжу, как только у меня будет больше информации, чтобы поделиться.

Мы не должны выпускать 0.10. Он был помещен в действительно странные изолированные инструменты, методология разработки была изменена на что-то причудливое и узкоспециализированное, она была перенесена на неисправные системы сборки и т. д.

Нам действительно нужно вернуться к версии 0.9 и выбрать PR в их исходном состоянии, а также сохранить первоначальную чистую систему Дэвида. Мы не можем позволить Futagoza пропускать версии в течение трех лет, потому что он создал беспорядок, а затем ждать кого-то, кто готов сохранить его подход и попытаться выпустить его.

Теперь это нужно превратить в стандартную систему узлов. Он нужен годами, и все активные пользователи просят об этом вечно.

@StoneCypher Я думаю, вы могли что-то пропустить или это может быть просто опечатка - у нас уже есть версия 0.10. Так вы имели в виду версию 0.11?

о, моя ошибка, 0.10.0 - это релиз 4-летней давности Дэвида, ты прав

@tilgovi Хотите поделиться новостями?

В общем: есть ли другая библиотека парсера, которую кто-нибудь может порекомендовать?

Откровенно говоря, ни один из них не может быть использован.

Ни один из них, кроме canopy и ohm, не имеет версии для браузера.

Waxeye резко замедляется даже при легком использовании, как и apg.

Грамматика Джисона — это загадка с Вулкана, призванная свести с ума любого человека, кроме Лекса Лютора.

ANTLR — это как есть битое стекло, которое каким-то образом тоже пчелы

Почти весело и интересно, и я просто не могу получить обещания, которые дают ранние синтаксические анализы. Я понимаю, что должен быть в состоянии. Я пытался в течение многих лет.

Ом супермощный и веселый, и это совершенно другой взгляд на проблему, а не разумная замена. Это как рекомендовать замену lisp на prolog. Привязка и Ом лишь едва технически применимы к одним и тем же проблемным областям. Почти гарантировано, что хотя бы один из них не подойдет.

Bennu глючит и выдает неправильные результаты.

Parsimmon интересен и мощен, но мне не нравятся комбинаторы синтаксических анализаторов, и он довольно многословен.

Par.js взял первые десять строк моего PEG и превратил их в 200 строк кода. Ой

Червотайн сделал их 1900 строк. На самом деле я написал привязку, чтобы перевести свою привязку на Chervotain. По общему признанию, это молниеносно, но последнее, что я хочу делать, это транскомпилировать грамматику, а предпоследнее, что я хочу сделать, это поддерживать Chervotain. Даже специалисты по XML назвали бы это многословным.

Причина, по которой ПЭГ сохраняется, несмотря на то, что он гниет на корню уже полвека, заключается в том, что ничто в настоящее время не может заменить его.

Сначала я получил очень вдумчивый ответ, когда связался по электронной почте. Я предложил способы, которыми я мог бы помочь сообществу начать поддержку ветки 0.10.x, и предложил поработать над рецензированием и управлением участниками. Прошло уже несколько недель с тех пор, как я в последний раз получал ответ.

Я думаю, пришло время перестать ворчать в системе отслеживания проблем. Я также хочу, чтобы проект продвигался вперед, но Мейнтейнеры нам ничего не должны. Лучшим подходом было бы, если бы кто-то разветвлял и поддерживал так, как считает нужным. Нам нужно показать себя или двигаться дальше, нет смысла роптать на чужую бесплатную работу. Очевидно, что у них нет ни времени, ни энергии, ни желания продолжать проект, и это нормально!

я был бы полностью готов к новому поддерживаемому форку под новой администрацией - он должен называться POG.js
я прав ребята?

Я также хочу, чтобы проект продвигался вперед, но Мейнтейнеры нам ничего не должны. Лучшим подходом было бы, если бы кто-то разветвлял и поддерживал так, как считает нужным.

Обычно я бы согласился, но в этом случае запрос исходит от первоначального автора PEG.js, который передал права сопровождающего тому, кто предложил активизироваться, и теперь, похоже, отказался от проекта, оставив всех остальных в подвешенном состоянии. Новый сопровождающий может сказать: «На самом деле, это не был хороший проект для меня, кто-то другой может попробовать», но вместо этого это просто тишина. Если бы я был @dmajda , я был бы очень расстроен, если честно.

Если бы я был @dmajda , я был бы очень расстроен, если честно.

Я не очень расстроен, но я сожалею, что не сделал две вещи:

  1. Не нужно больше ждать, прежде чем передать PEG.js новому сопровождающему. Возможно, мне следовало дождаться появления нескольких кандидатов и выбрать между ними, сначала потребовать вклады или что-то в этом роде.

  2. Не хранить «ключи» от проекта (доступ к сайту PEG.js, GitHub и пакету npm).

Любой из них, возможно, предотвратил текущую ситуацию. К сожалению, это очевидно только задним числом.

В любом случае, из его отсутствия реакции совершенно ясно, что @futagoza больше не интересуется PEG.js. Последние несколько лет я не следил за пространством генераторов синтаксических анализаторов JavaScript, поэтому не знаю, существует ли хорошая замена PEG.js. Но если нет, я был бы рад, если бы кто-то достаточно заинтересованный и мотивированный взял код PEG.js и продолжил разработку под новым именем. Я считаю, что это был бы лучший курс на данный момент. Единственный вопрос, который нужно решить, — продолжать ли с текущего состояния или с состояния до изменений, внесенных @futagoza.

Я думаю, что изменение имени — хорошая идея, чтобы избежать путаницы, по крайней мере, если исходный веб-сайт и репозиторий все еще работают. Кроме того, возможно, что появятся несколько человек, каждый из которых захочет использовать PEG.js в другом направлении. В таком случае было бы неудачно иметь «вилку PEG.js Джо», «форк PEG.js Джона» и т. д.

Мне жаль эту ситуацию. Если я когда-нибудь снова сделаю проект с открытым исходным кодом и в конечном итоге передам его кому-то, я определенно сделаю это по-другому.

Спасибо @dmajda за вашу поддержку.

Я связался с @futagoza несколько дней назад по электронной почте, но не получил ответа, и я вижу, что с тех пор они были активны на github, поэтому я думаю, будет справедливо сказать, что они полностью игнорируют эту проблему.

Я разветвил проект на https://github.com/codemix/pegjs и вернулся к последнему коммиту до того, как @futagoza вступил во владение, обновив зависимости, чтобы они работали на более новых версиях узла, но в остальном сведя изменения к минимуму. Я еще не опубликовал релиз и был бы признателен за помощь всем, кто заинтересован в том, чтобы внести свой вклад в выбор подходящих коммитов, чтобы мы могли двигаться вперед. Я настроил travis-ci, но, вероятно, на данный момент лучше использовать действия github.

Я не могу гарантировать, что codemix сможет поддерживать эту вилку вечно, но я гарантирую, что если сообщество активизируется и внесет свой вклад, мы позаботимся о том, чтобы не попасть в ту же ситуацию, когда один человек снова блокирует будущую разработку.

Не хранить «ключи» от проекта (доступ к сайту PEG.js, GitHub и пакету npm).

Привет.

Однако я не знаю о веб-сайте и доступе к github,
В npm есть процесс для разрешения конфликтов имен пакетов.

Так что это один предмет, который можно получить.

Кто платит за DNS-имя https://pegjs.org ?
Если я правильно понимаю, срок действия доменного имени истечет примерно через 1 неделю , поэтому зависит от льготного периода.
выкупить pegjs.org можно будет через 1-2 месяца.

@ bd82 - мы не можем оспаривать это, потому что нет причины. dmajda решил отдать проект тому, кто никогда ничего не делал, и этот человек скрылся.

@phpnode - у меня идет значительная модернизация проекта

@StoneCypher звучит хорошо! Это на вашем форке https://github.com/StoneCypher/pegjs ?

Я связался с владельцем пакета https://www.npmjs.com/package/peggy , который не обновлялся 9 лет, и они согласились дать нам имя. Я создал новую организацию github и переместил репозиторий сюда: https://github.com/peggyjs/peggy Я был бы рад добавить вас в организацию, если хотите?

Я хотел бы присоединиться к вашей организации.

Нет, я говорю не об этом; это просто вилка исправления ошибок для основного проекта. У меня уже есть домен и имя пакета :)

Мои цели — модернизировать вывод и редактор, исправить множество давних ошибок, радикально улучшить тестируемость и исправить огромные !#%%#& двоичные файлы, которые я получаю без необходимости.

Вы можете оспаривать все, что хотите, с помощью npm, они обычно очень полезны, вам не нужна «причина» для обращения в службу поддержки по поводу владения пакетом, это не судебное разбирательство.

У представителей NPM есть четкие рекомендации относительно того, когда репо может быть оспорено, и это, к сожалению, не подходит.

Слушай, подумай. Если бы каждый раз, когда репозиторий отключался, любой случайный человек мог бы взять его на себя, вы бы столкнулись с экстремальным кошмаром безопасности, когда каждый раз, когда кто-то хотел атаковать людей, они просто выбирали бы какую-нибудь случайную вспомогательную библиотеку, которая была холодной, и вроде "Я хочу быть новым сопровождающим"

Их процесс предназначен для таких вещей, как злоупотребление, контроль над товарными знаками и тому подобное.

если вы говорите, что это бесполезно, прежде чем попробовать, это нормально, парень. Мне все равно. Мне посчастливилось поговорить с ними о конфликтах, и они были очень полезны, не имея ничего общего с проблемами товарных знаков или подобными вещами, если @dmajda захочет попробовать, это просто отправка электронного письма. В худшем случае они говорят «нет», и вы потеряли 5 минут времени.

В политике npm name disputes явно указано, что этот процесс может использоваться для:

Принять «заброшенный» пакет

Я бы порекомендовал попробовать этот процесс, есть достаточно доказательств того, что пакет был заброшен...

может быть

Я на самом деле очень обеспокоен теперь, когда я вижу примечание bd82 о том, что срок действия домена вот-вот истечет. Это может быть катастрофическим

@futagoza , пожалуйста, пусть один из нас это исправит. Прошли годы

Привет, давно наблюдаю за этим разговором. Меня не волнует, как называется pegjs, будет здорово увидеть, как он активно поддерживается, нет парсеров, столь же простых в использовании.

Что касается домена, он был продлен, но, вероятно, это было автоматически, исходя из даты создания. Я не уверен, как истечение было бы катастрофическим? Я бы сказал, что обновление - это более серьезная проблема.

Это потому, что мы не хотим терять SEO. Двенадцать лет звания. Какой кошмар.

Я приобрел pegjs.com . Если вы, ребята, могли бы настроить свой форк для этого, мы можем составить карту сайта, и Google может подготовить запасной вариант.

Мне посчастливилось поговорить с ними о конфликтах, и они были очень полезны, не имея ничего общего с проблемами товарных знаков или подобными вещами, если @dmajda захочет попробовать, это просто отправка электронного письма. В худшем случае они говорят «нет», и вы потеряли 5 минут времени.

Извините, но я не буду связываться со службой поддержки npm по поводу спора о пакете. Я чувствую, что это зависит не от меня, а от сообщества, заинтересованного в дальнейшем развитии PEG.js. Если такое сообщество образуется (а судя по комментариям выше я думаю, что оно уже формируется), то права должны добиваться его участники, а не я. А если не сформируется, то нет смысла получать права.

Что еще более важно, я думаю, что нет смысла получать права на пакет и при этом не владеть организацией и веб-сайтом GitHub. Это приведет только к путанице для пользователей. Я настоятельно рекомендую сообществу начать с нового, ранее неиспользованного имени.

Это потому, что мы не хотим терять SEO. Двенадцать _years_ ранга. Какой кошмар.

Это _именно_ причина, по которой я думаю, что нет смысла продолжать разработку под именем PEG.js, пока текущий веб-сайт и организация GitHub работают.

Есть много примеров известных проектов, которые разветвлялись с новым именем. Это вполне жизнеспособный путь. Пользователи в конце концов научатся.

Я приобрел pegjs.com . Если вы, ребята, могли бы настроить свой форк для этого, мы можем составить карту сайта, и Google может подготовить запасной вариант.

Извините, но это именно тот пример путаницы, о котором я говорю. Как пользователь, я хотел бы знать, какова связь между .org и .com, возможно, задумавшись, является ли последний какой-то коммерческой версией PEG.js.

Просто подумайте об этих проблемах. Спасибо.

Что еще более важно, я думаю, что нет смысла получать права на пакет и при этом не владеть организацией и веб-сайтом GitHub.

Это больше не зависит от тебя, Дэвид. Вы поклонились.

Если кто-то решит обратиться к NPM, он также обратится к Github. Они оба принадлежат Microsoft, и обе действуют в соответствии с одинаковой политикой.

В этот момент веб-сайт уже не будет pegjs.org , потому что вы отдали этот веб-сайт кому-то, кто даже не продлил домен, и вы категорически отказываетесь говорить с ним об этом, несмотря на то, что знаете, что вы ты единственный человек, которого он будет слушать.

Дэвид, ты отдал старый домен кому-то, кто собирается его сбросить, потому что он провел годы, буквально ничего не делая, и либо слишком подавлен, либо ленив, чтобы вообще отвечать.

.

Именно по этой причине я считаю, что нет смысла продолжать разработку под именем PEG.js, пока текущий веб-сайт и организация GitHub работают.

Дэвид, они говорят об удалении организации Github, а я говорю о замене веб-сайта, а затем разветвлении библиотеки под новым именем.

Ваши протесты неверны. Мы говорим о стратегиях, чтобы обойти эти проблемы, потому что мы просили вашей помощи в том, чтобы справиться с этим так, как вы себе представляете, в течение года, и вы упорно отказывались вмешиваться.

Вместо этого вы настаиваете на том, чтобы сообщество сделало это, тогда как на самом деле сообщество говорит: «Нам нужна ваша помощь, чтобы сломать мертвую хватку одного человека, который удерживает сообщество».

Поскольку вы этого не сделаете, мы буквально вынуждены заменить все, что вы говорите о необходимости поддерживать.

Это враждебная вилка, Дэвид. Это не обязательно, но Футагоза притворяется призраком, и вы, единственный человек, который может получить от него ответы, не будете просить его поступить правильно, исходя из здравого смысла.

Имя созданной вами библиотеки? Это должно уйти сейчас, потому что вы не поможете решить проблему

Организация, которую вы создали? Это должно уйти сейчас, потому что вы не поможете решить проблему

Сайт, который вы создали? Это должно уйти сейчас, потому что вы не поможете решить проблему

Сообщества _ не существует _, потому что вы дали эту библиотеку не тому человеку, и вы не будете вмешиваться в его отказ отдать ее сообществу, которое, по вашему мнению, должно это исправить

.

Я приобрел pegjs.com. Если вы, ребята, могли бы настроить свой форк для этого, мы можем составить карту сайта, и Google может подготовить запасной вариант.

Извините, но это именно тот пример путаницы, о котором я говорю. Как пользователь, я хотел бы знать, какова связь между .org и .com, возможно, задумавшись, является ли последний какой-то коммерческой версией PEG.js.

Никто не думает, что .com значит коммерческий.

Мы поместим вверху большой баннер с надписью «Временный владелец старого домена пусть умрет. Это бесплатные старые pegjs с pegjs.org, и мы помещаем современные вещи, которые вы можете использовать вместо этого здесь современные инструменты».

Если вы не хотите помочь сохранить домен, это выбор, который нам остается.

Вы оба говорите, что сообщество должно справиться с этим, а затем говорите, что «сообщество не справляется с этим правильно», и также отказываетесь это делать.
ничего себе

Я много думал об этих проблемах, и, поскольку вы не желаете участвовать, я собираюсь предотвратить эту проблему. Если у вас есть идея получше, начните ее делать или хотя бы расскажите нам, что это такое.

Для pegjs гораздо лучше иметь дотком , чем вообще не иметь веб-сайта. У любой другой части JS-инструментария есть точка-ком. Это никого не смутит.

.

Просто подумайте об этих проблемах. Спасибо.

Мы писали, что это должно было произойти еще год назад.

Это хорошо продумано. Это не первая критическая библиотека, которая исчезла из-за того, что автор передал ее не тому человеку, а затем попытался заставить людей, не имеющих никакого контроля, исправить ее.

.

Извините, но я не буду связываться со службой поддержки npm по поводу спора о пакете.

Тебя не просят. Вы больше не участвуете.

Я имею в виду, я даже предложил заплатить за это. Я предложил Футагозе заплатить 200 долларов за регистрацию одного домена.

Я также связался с регистратором, чтобы узнать, могу ли я заплатить за чужой домен, не перенимая его, но я ожидаю ответа «нет».

Это 100% потому что Дэвид отдал ключи кому-то нерадивому, не будет просить ключи обратно и хочет, чтобы люди без ключей перестали бить окна, чтобы проникнуть в дом.

Если вы хотите, чтобы ваше старое доменное имя распознавалось, мы тоже этого хотим! У вас есть 36 часов, чтобы убедить Футагозу слезть с его задницы.

Если это не удастся, мы останемся на .com в течение примерно двух месяцев, а затем, когда оба периода перерегистрации истечет, это будет как .com , так и .org

Одна вещь, которую многие люди забывают о доменах, заключается в том, что вы не можете просто купить их после истечения срока их действия. Регистратор две недели держит их по обычной цене, затем шесть недель по завышенной цене.

SEO этого домена будет полностью уничтожено в конце дня 4 .

В этот момент домен .org в значительной степени станет исторической диковинкой.

Дэвид, если тебе от этого станет легче, никто не считает React коммерческим, несмотря на то, что у него есть домен .com. Около половины инструментов JavaScript имеют домен .com, и почти все они бесплатны. На самом деле я был очень зол на ExtJS, когда узнал, что он платный; у него есть .com

Если ваш вопрос заключается не в том, «как нам предотвратить его отключение», или «как нам сохранить поисковую оптимизацию», а скорее в том, «будет ли TLD смущать людей», я думаю, что вы беспокоитесь о небольшом проблемы, когда грядут действительно большие проблемы

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы связаться с Футагозой и попросить его продлить домен. Я буду счастлив заплатить ему, чтобы он выполнил эту тривиальную задачу, чтобы остальные из нас не страдали.

Мы все очень расстроены тем, что вы годами сидели в стороне, наблюдая, как это происходит. Ты можешь это исправить, а остальные нет. Это единственное, что мы можем сделать. Ты единственный, кто может реализовать стратегию, которую ты пытаешься заставить нас принять.

Вы написали нам больше, чем потребовалось бы, чтобы написать Футагозе. Два предложения от тебя ему в одном письме, и все кончено.

К этому моменту вы ждали так долго, что даже если бы вы поступили правильно, он мог бы не заметить этого вовремя.

Если уж на то пошло, никто никогда не думал, что PegJS является некоммерческой организацией.

Фактический правильный TLD для чего-то подобного: .net

Было много примеров известных проектов, которые разветвлялись с новым именем. Это вполне жизнеспособный путь. Пользователи в конце концов научатся.

Да, Дэвид, я уже говорил, что делаю это. Я уже заплатил за 10-летнюю регистрацию доменов для новой организации и библиотеки. Я уже анонсировал это в этой теме .

Но также им нужно место, чтобы узнать, что вариант существует, и им нужно знать, что они не начинают с нуля.

Делаем вилку. Мы знаем, как работают вилки. Мы понимаем, что вы форсируете форк, чтобы вам не нужно было отправлять электронное письмо.

Мы очищаем вашу организацию, ваш веб-сайт и название вашей библиотеки, потому что никто не будет тратить 6 долларов, а вы не будете тратить два предложения.

Однако мы также понимаем, какой ущерб надвигается, и пытаемся предотвратить его. Вилки наносят большой урон.

Причина, по которой вы протестовали: «Эй, чувак, иногда вилки не уничтожают все», заключается в том, что почти всегда они это делают.

Сообщество пытается потушить пожар пятой тревоги. Нам не нужно объяснять, что такое огонь. Спасибо.

Возьмите ведро.

Я сказал в феврале, что я отчаялся, что это будет исход.

Слово «отчаяние» было употреблено совершенно правильно. Мы все предвидели, что это произойдет, мы все знаем, какой огромный ущерб это нанесет, мы все знаем, что это легко предотвратить, но есть только два человека, которые могут повлиять на результат. Один не отвечает, а другой отвечает только, говоря: «Я не буду просить о помощи, бессильное сообщество, которое просило его год, должно это сделать».

У нас два дня до крайнего срока, Дэвид. Хватит притворяться, что нам нужно что-то сделать. Мы сделали все, что возможно. Мы потратили тысячу долларов, пытаясь обойти ваше нежелание просить Футагозу поступать правильно.

Это стоит вам два $0, чтобы действовать. Мы буквально не можем отнять у него это, и ты это знаешь.

Единственный способ, которым здесь могут произойти какие-либо разумные изменения, — это отправить ему электронное письмо. Это единственное, что может сработать, если его не пробовали неоднократно.

Честно говоря, нам повезет, если мы сможем даже захватить домен до того, как спамер, распространяющий вирусы, выложит подделку.

Ты не просто дашь сайту умереть, Дэвид. Вы подвергаете своих старых пользователей риску компрометации

Это на самом деле очень серьезно

@StoneCypher Позвольте мне прояснить одну вещь: мое участие в PEG.js закончилось в 2017 году. Я не хочу снова вмешиваться. Я создал этот выпуск _только_ потому, что несколько месяцев назад вы отметили меня несколько раз в нескольких выпусках этого репозитория, а затем написали мне электронное письмо с просьбой о помощи, на что я в конце концов согласился, потому что я чувствовал, что мое слово может иметь определенный вес и продвигать дела вперед. Пожалуйста, не заставляй меня сожалеть об этом.

Я не помню, чтобы вы когда-нибудь просили меня связаться с @futagoza напрямую или каким-либо образом помочь после создания этой проблемы. Тем не менее, я помню, что писал мне, что вы больше не будете «опираться на меня» после того, как я его создам. В связи с этим я считаю ваши многочисленные обвинения ложными, ваш тон — оскорбительным, а ваши просьбы о помощи — крайне неуместными, учитывая все то, что вы только что бросили в мой адрес.

Что касается того, что я пишу @futagoza , я не думаю, что это имеет смысл. Это проект с открытым исходным кодом, все должно решаться открыто, а не в частных письмах. И несколько человек, по-видимому, уже написали ему, так что он, вероятно, знает, что происходит.

Что касается пакета npm, то я рассказал об этом только потому, что @jquense предложил мне написать в службу поддержки npm. Я просто хотел уточнить свое мнение по этому поводу.

Что касается домена pegjs.org, я неправильно понял комментарий @AlansCodeLog , который означает, что домен уже был продлен. Видимо не было. Это делает мою точку зрения относительно .org и .com более или менее недействительной.

В любом случае, я думаю, что я был вовлечен в эту дискуссию больше, чем должен был, поэтому я отказываюсь от подписки на этот выпуск. Все, пожалуйста, не принимайте мои мнения за нечто большее, чем просто мнения, и не стесняйтесь делать то, что хотите.

Удачи!

Нам нужно оставить имя позади, если мы не контролируем связанные с ним учетные записи, что-либо меньшее просто слишком запутывает любого, кто не знает предыстории, тогда как «это проект является обратно совместимой вилкой PEG.js» легко понятен любому, кто уже использует PEG.js, и не имеет значения для новичков в этом проекте.

Я собираюсь придерживаться имени «peggy» и продолжить свою вилку на https://github.com/peggyjs/peggy.

Давайте не будем больше тратить силы на попытки убедить @futagoza поступить правильно, надеюсь, в конце концов они одумаются, и мы снова сможем стать PEG.js. А пока давайте продвинемся к первому релизу!

Я не помню, чтобы вы когда-нибудь просили меня связаться с @futagoza напрямую или каким-либо образом помочь после создания этой проблемы.

Я спрашивал тебя уже пять раз, @dmajda

Я собираюсь придерживаться имени «peggy» и продолжить свою вилку на https://github.com/peggyjs/peggy.

Если хочешь, но сообщаю, что я уже проделал большую работу, и мне бы очень хотелось твоего участия, @phpnode. Я также владею соответствующими доменами, которые зачистят большую часть релевантной поисковой оптимизации, и в основном реализована реализация Monarch, а также прямое встраивание большинства инструментов непосредственно в IDE.

@StoneCypher Мне интересно узнать, что вы придумали, является ли эта работа общедоступной где-либо еще, и вы сделали ответвление от последнего выпуска или последнего коммита?

Моя философия в отношении форка заключается в том, чтобы сделать очень небольшой первоначальный выпуск, используя в качестве основы последнюю известную хорошую точку, используя только несколько PR с исправлениями ошибок, но ничего, что касается системы сборки или перезаписи тестов и т. д. Когда мы счастливы с этим мы опубликуем и попытаемся придумать план для более крупных целей, но, как вы сказали где-то в другом месте, нам нужно, чтобы релизы были небольшими, инкрементальными и управляемыми.

С такой кодовой базой, которая предшествует многим более современным инструментам, очень заманчиво погрузиться и изменить довольно много вещей за один раз. Особенно кодеген. Я очень стараюсь сопротивляться этому искушению, потому что считаю, что эти чрезмерные амбиции и есть то, что заставило @futagoza так долго застрять в грязи. Большая проблема, с которой я столкнулся в их работе, заключается в том, что со времени последнего релиза так много изменилось, что трудно быть уверенным, что все работает так, как ожидалось, и что где-то в той части кодовой базы, которую мы только что исправил, не скрываются огромные ужасающие ошибки. не знаю о.

Это еще не общедоступно, потому что я жду внешнего разрешения на проект от моего работодателя. Я попросил его три дня назад, когда узнал о проблеме с доменным именем. Эмпирическое правило - две недели, но это праздники.

Я определенно могу добавить вас в орг, где вы можете увидеть трекер проблем и, следовательно, то, что мы планируем. Если вы хотите создать свою собственную или присоединиться к нашей, мы будем рады видеть вас в нашей группе (как и Дэвид, как и любой другой).

На самом деле, поэтому я попросил других людей указать свою вилку на pegjs.com, потому что, пока у меня нет этой авторизации, я на самом деле не могу сделать это сам, и крайний срок домена истекает до того, как я смогу практически получить эту авторизацию.

@StoneCypher да, пожалуйста, я был бы рад, если бы меня добавили в организацию. Я надеюсь, что мы сможем работать вместе, так как разделение сообщества было бы очень неудачным.

Это фантастика. Я согласен, что расщепление было бы крайне нежелательно, и я очень хочу, чтобы другие люди помогли. Мое понимание творчества Дэвида... в лучшем случае скромное 😀

Я пригласил вас в шесть репозиториев с доступом для записи. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.

Код еще не активирован, ожидая этой авторизации. Пожалуйста, посмотрите в системе отслеживания проблем репозитория issues .

Что касается домена pegjs.org, я неправильно понял комментарий @AlansCodeLog , который означает, что домен уже был продлен. Видимо не было. Это делает мою точку зрения относительно .org и .com более или менее недействительной.

Он был обновлен (посмотрите на год):

Срок действия реестра: 2021 - 11-28 14:31:06 UTC
Обновлено: 26.11.2020 01:41:16 UTC
Создано: 28.11.2014, 14:31:06 UTC

Кроме того, просто хочу сказать, что с моей точки зрения пользователя имя, поисковая оптимизация и т. д. не имеют большого значения в общей схеме. Люди, которые использовали или заинтересованы в peg.js, в конечном итоге наткнутся на эту проблему и найдут альтернативы, если альтернатива хороша, она сделает себе имя.

Также для тех, кто создает вилки, я бы тщательно рассмотрел возможность использования вилки github. Форки не отображаются в поиске на github по умолчанию (если у них нет большего количества звездочек, а это довольно высокая планка). Если я буду искать "peg.js", ваша вилка не появится. С другой стороны, если вы используете обычное репо и указываете «peg.js» в описании, оно должно появиться. Также код форка нельзя найти в строке поиска, и, возможно, могут быть другие ограничения. Лично я считаю, что это более ценно, чем появление в списке форков. В качестве альтернативы я думаю, что можно было бы синхронизировать как форк (например, name/peg-js-fork), так и репозиторий (org/peg-js), и установить форк на фиктивную ветку с уведомлением.

Именно по этой причине это обычное репо ❤️

Я рад видеть, что SEO не разрушается

@StoneCypher - Было ли какое-либо движение в открытии проекта от вашего работодателя?

да. Думаю, скоро я получу разрешение.

Ежемесячный пинг @StoneCypher для статуса? :)

Я запутался в некоторых корпоративных деталях. Я думаю, что это почти там. я извиняюсь

Вкратце, PEG.js мертв, возродился как:

И есть также лексер moo как не очень похожая альтернатива, как сказано здесь:
https://github.com/messageformat/messageformat/pull/288

Я прав ?

Пегги тоже выглядит скорее мертвой, чем живой.
Похоже, у @StoneCypher есть реальный поддерживаемый проект. Так что я слежу за этим.
@futagoza жива, но все игнорирует.
Я надеюсь, что он передаст проект.

му лексер хорош. Но это не настоящая альтернатива, если вы хотите работать с «настоящей» грамматикой. moo - это всего лишь лексер. Pegjs — это больше, чем лексер.
Единственная альтернатива, которую я нашел, это
https://github.com/kach/nearley

Некоторые другие:
https://github.com/zaach/jison
https://github.com/harc/ом

Но в целом: Pegjs просто самая стабильная и быстрая библиотека для меня.

Я готов начать помогать в зависимости от того, кто из @phpnode или @StoneCypher первым выпустит какой-либо релиз. Для меня не обязательно иметь окончательное имя, ему просто нужно ответить на npm install не-github checkout.

Это гонка!!!

Я отпущу, как только мой работодатель подпишет. 🤷‍♂️

прошел еще месяц, какие новости? @StoneCypher

У меня в основном закончилось время/мощность, и я, к сожалению, не работаю над чем-то, что нуждается в синтаксическом анализаторе в данный момент, ~ так что Пегги умерла, как только родилась, извините за это :(~

Редактировать: Пегги жива!

У меня практически не хватило времени / возможностей, и я, к сожалению, не работаю над чем-то, что нуждается в синтаксическом анализаторе, поэтому Пегги умерла, как только родилась, извините за это :(

@phpnode Вы были бы открыты для того, чтобы кто-то другой взял на себя пегги-организацию? Я могу, по крайней мере, выпустить релиз и начать получать PR, если вы поможете передать отношения с владельцами существующего пакета peggy .

@hildjj абсолютно, да пожалуйста! Если вы откроете несколько PR в репозитории Peggy, я добавлю вас в пакет npm и github org. Мои уведомления github — это шоу ужасов, поэтому, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected] , если мне потребуется более 24 часов, чтобы ответить

Тривиальный, но самоуверенный пиар: https://github.com/peggyjs/peggy/pull/3

Мы только что сделали предварительную версию пегги, 1.0.0-rc.0. Не могли бы некоторые из вас попробовать это в своих существующих проектах, пожалуйста? Мы сделаем полный релиз, как только у нас будет несколько точек данных.

Peggy rc2 находится на unpkg и jsDelivr . Полная версия 1.0 ожидается сегодня.

Пегги v1.0.0 вышла. Пожалуйста, начните повторно открывать проблемы, которые вы хотите, чтобы мы отследили.

ИМО, эта ошибка должна быть закрыта, если у этого проекта был сопровождающий.

Это не стоит разделения сообщества, и я до сих пор не получил одобрения от своего работодателя, а Джо занимается веб-диаграммами последовательностей, так что я просто закрою свою вилку.

LMK, если вклад приветствуется, особенно в отношении машинописного текста, автоматизации и уменьшения размера вывода.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги