Free-programming-books: Перевести книги из этого репозитория

Созданный на 26 апр. 2016  ·  7Комментарии  ·  Источник: EbookFoundation/free-programming-books

Привет! Я создал этот репозиторий для ежедневного чтения, чтобы бросить себе вызов и вносить больший вклад в сообщество. С учетом сказанного, я хотел бы попросить разрешения использовать огромное количество ваших книг для переводов и адаптации их к другим языкам.

Некоторые кредиты были бы должным образом даны вам, конечно! Каждая переведенная книга будет иметь ссылку на оригинал внутри вашего репозитория.

Ваше здоровье,
Жоао Паулу.

Самый полезный комментарий

Я не могу говорить за @vhf , но если вы хотите работать над переводами, вам нужно посмотреть информацию о конкретной лицензии для каждой книги. Например, если книга имеет статус «Авторское право, все права защищены» или «лицензирована согласно CC BY-NC-ND», то, хотя она может быть бесплатной для чтения, у вас нет права создавать переводы. Например, если книга «под лицензией CC BY-SA» или «под лицензией CC BY-NC», вы можете создавать и распространять переводы при условии соблюдения условий лицензии. Отслеживание лицензий выходит за рамки книг по свободному программированию (всего не сделаешь!!). Вы можете посмотреть на Unglue.it. в котором перечислены книги по лицензии, например, https://unglue.it/free/all/by-sa/

Все 7 Комментарий

Я не могу говорить за @vhf , но если вы хотите работать над переводами, вам нужно посмотреть информацию о конкретной лицензии для каждой книги. Например, если книга имеет статус «Авторское право, все права защищены» или «лицензирована согласно CC BY-NC-ND», то, хотя она может быть бесплатной для чтения, у вас нет права создавать переводы. Например, если книга «под лицензией CC BY-SA» или «под лицензией CC BY-NC», вы можете создавать и распространять переводы при условии соблюдения условий лицензии. Отслеживание лицензий выходит за рамки книг по свободному программированию (всего не сделаешь!!). Вы можете посмотреть на Unglue.it. в котором перечислены книги по лицензии, например, https://unglue.it/free/all/by-sa/

@eshellman объяснил это: перевод книги разрешен только в том случае, если лицензия на эту книгу разрешает повторное распространение производных работ, и это перераспределение также должно соблюдать условия лицензии на книгу (обычно совместное использование, когда разрешены производные работы).

Вам также может потребоваться соблюдать лицензию этого репо, в зависимости от того, как вы его используете. :)

@eshellman Спасибо! Буду искать, надеюсь все будет хорошо. Я почитаю больше о лицензиях и прочем, чтобы не запутаться в обоих репозиториях, особенно в этом, который намного больше моего :sweat_smile:

Кроме того, я хотел бы каким-то образом сообщить вам @vhf о книге, которая в настоящее время переведена, есть идеи, как это сделать? Может ли этот репозиторий оставаться открытым для будущих переговоров? IDK, просто интересно какое-то решение...

@iszwnc Конечно, мы можем поговорить здесь, хотя в какой-то момент я закрою эту тему. :)

В моем профиле на github также есть мой адрес электронной почты, не стесняйтесь обращаться ко мне таким образом!

@iszwnc Классная идея :+1:

На мой взгляд, идея была отличной, но бюрократия, связанная с ней, была для меня слишком сложной. Я решил закрыть этот вопрос и прекратить репозиторий.

Я начну переводить только документацию через Интернет и, как уже упоминалось, в соответствии с их Условиями и положениями проекта. Так что, если у кого-то есть интерес к сотрудничеству, я, безусловно, буду рад.

Была ли эта страница полезной?
0 / 5 - 0 рейтинги

Free-programming-books: Translate books from this repository

Created on 26 Apr 2016  ·  7Comments  ·  Source: EbookFoundation/free-programming-books

Hi! I created this repository daily-reading-challenge to challenge myself by contributing more to the community. With that said, I'd like to ask permission to use your huge amount of books for translations and adapting them to other languages.

Some credits would've been properly given to you of course! Each book translated will have a link to the original one inside your repository.

Cheers,
João Paulo.

Most helpful comment

I can't speak for @vhf , but if you want to work on translations, you need to look at the specific license information for each book. For example, if the book is "Copyright, All rights reserved" or "licensed under CC BY-NC-ND" then, although it may be free to read, you do not have the right to create translations. If the book is "licensed under CC BY-SA" or "licensed under CC BY-NC", for example, then you may create and distribute translations provided you comply with the license terms. Keeping track of licenses has been beyond the scope of free-programming-books (can't do everything!!). You may want to look at Unglue.it. which lists books by license, for example, https://unglue.it/free/all/by-sa/

All 7 comments

I can't speak for @vhf , but if you want to work on translations, you need to look at the specific license information for each book. For example, if the book is "Copyright, All rights reserved" or "licensed under CC BY-NC-ND" then, although it may be free to read, you do not have the right to create translations. If the book is "licensed under CC BY-SA" or "licensed under CC BY-NC", for example, then you may create and distribute translations provided you comply with the license terms. Keeping track of licenses has been beyond the scope of free-programming-books (can't do everything!!). You may want to look at Unglue.it. which lists books by license, for example, https://unglue.it/free/all/by-sa/

@eshellman explained it: translating a book is only allowed when the license for this book allows redistribution of derivative works and this redistribution also needs to respect the book license terms (usually share-alike when derivative works are allowed).

You also might need to respect the license of this repo, depending on how you use it. :)

@eshellman Thank you! I'll be searching around and hopefully everything will be okay. I'll read more about licenses and stuff to not mess up with both repositories, especially this one, which is way bigger than mine :sweat_smile:

Plus, I'd like somehow inform you @vhf about the book currently translated, any ideas how? Could this repository stay open for future talks? IDK, just wondering some solution...

@iszwnc Sure, we can talk here although at some point I'll close this issue. :)

There's also my email address on my github profile, feel free to reach out to me that way!

@iszwnc Cool idea :+1:

In my opinion the idea was great, but the bureaucracy involving it was too much for me. I decided to close this issue and discontinue the repository.

I will start translating only documentations through out the web and as mentioned following their Terms & Conditions of the project. So if anyone has interest in collaborate I certainly would love it.

Was this page helpful?
0 / 5 - 0 ratings

Related issues

kadhirash picture kadhirash  ·  4Comments

sayopaul picture sayopaul  ·  3Comments

aminought picture aminought  ·  15Comments

Tlalanne picture Tlalanne  ·  4Comments

harrykar picture harrykar  ·  9Comments